Все, конечно, может быть...ost писал(а):Ощущения, что там просто кидалы, объявляют одну цену, продают за другую.
Однако, на мой вопрос о том, а не изменится ли цена, к моменту прихода машин (на трале едет 6 - 7 штук), было сказано, что не изменится. Предоплату же не просят. Т.е. пришел, увидел, заключил договор на покупку конкретной машины с конкретным VINом и, только после этого, можно платить. М.б. и в этой ситуации можно кинуть, но долго бы они не прожили. Все-таки новые БМВ покупают не на последние деньги, имхо.
+ много!бзя писал(а):всякое mp3 и попогрейки добавляются в любую машину за копейки. а вот двигатель-ходовую-трансмиссию так просто не поменяешь.
При наличии КАСКО - да, дорогого КАСКО без франшиз, как-то все эти проблемы не так и значимы, хотя и имеют место быть.EVO писал(а):зеркала по 1400 руб за лопух, бампер (пластик) за 7-8 тыс руб и бросание Санты2 на ночь в любом дворе, либо недешевое владение весьма угоняемым Прадо,
Что же касается Соренто и Х3, то единственное серьезное преимущество Киа- это почти в 2 раза больший багажник. Все остальные корейские навороты, включая попогрейки, раскрашенный под металл скрипучий пластик, набивающие шишки дверные проемы, как-то не сильно привлекают. Вот, на Корсе есть попогрейки. Так я ни разу (!) ими не пользовался - ну не мерзнет у меня седалище, даже в оч.холодную зиму. Или вот люк. Был у меня на Омеге люк электрический. Поначалу я пытался им пользоваться, но потом понял, что он совсем мне не нужен. Летом - через него так солнце печет, что мало не покажется. На трассе, особенно на скорости, открытый люк просто мешает. Для проветривания - чуть приопустил стекло, так при наличие дефлекторов, это гораздо удобнее, особенно в дождь. И зимой люк превращается просто в неудобную штуку, т.к. на его стекле конденсат замерзает, а потом начинает таять и капать на голову, сквозь отверстие в ручке шторки. А вот сравнение по надежности и долговечности вряд ли в пользу Соренто. Конечно, многое определяют вкусы, о которых не спорят, но поездив на БМВ, я невольно сравнивал с ними мои следующие машины. Сложно, конечно, угадать, какими были результаты сравнений.
А тут еще и деньги вменяемые - меньше полутора лимонов вместе со страховками за полноприводную НЕМЕЦКУЮ машину с АКПП!