мда уж. Оставили бы старую цену, было-бы привелекательно.MDN писал(а):слишком сильный скачек вверх в цене автомобиля по сравнению со старым туксаном
Антара, Каптива или ...? Обсуждаем паркетники
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Вот, выбор 2-х - 3-х летней полноприводной машины за 0.5 млн. р.
http://www.all.auto.ru/list/?category_i ... 0%E9%F2%E8
А вот это особенно интересно, имхо
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5155176-3703.html
http://www.all.auto.ru/list/?category_i ... 0%E9%F2%E8
А вот это особенно интересно, имхо
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5155176-3703.html
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Opeleвод не стоит нива таких денег ... лучше уж новую ниву купить и внести изменения под себя, в первую очередь обварить лонжероны
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
А когда они садятся в Зафиру, то говорят: "какая у тебя большая машина, снаружи глядя такого не скажешь".Ham_mer писал(а):у 3х коллег на работе есть Хундаи Тусоны. Ни от оодного не слышал ни одного нарекания на авто. Да, простые и надёжные.
Тушкан практически не имеет багажника, как и Гранд Витара. Если вдвоём ездить, то нормально, задние сидушки сложил и места дофига, а когда всей семьёй садишся, то выясняется, что взять с собой вещей не получается (бокс на крыше не выход, в него только тряпки хорошо закидывать). Не, Тушкан (Спортаж и Гранд Витара) семейным автомобилем быть не может, семейник с Санта-Фе начинается.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
MDN, м.б. и не стоит, однако перечень доработок (включая трансмиссию и ходовую) внушителен, заслуживает более внимательного рассмотрения. Думается, здесь заявлен весьма приличный (по возможному пробегу) ресурс эксплуатации. Да и далеко не каждый паркетник за 900 - 1000 т.р. имеет все ниже перечисленное. Стоимости же и годового обслуживания, и страховок и пр. у Нивы существенно (в разы) ниже. И, кроме того, не надо эту машину рассматривать в качестве единственного авто в большой семье. А проходимость Нивы с демультипликатором в разы лучше любого паркетника стоимостью в пределах 1200 т.р. ИМХО.MDN писал(а):не стоит нива таких денег
Подвеска:
• регул. амортизаторы Koni Heavy Track
• лифт
• балка заднего моста усилена
• сапуны всех агрегатов выведены под капот
• колеса BF Goodrich All Terrain 235/75/16, диски ковка ВСМПО
Салон:
• высокая панель приборов Lada 4x4 comfort
• панель облицовки потолка с подсветкой
• шумо-вибро изоляция (кроме потолка)
• сиденья UNP (с подогревом), заднее обшито в один цвет с передними
• музыка Alpine (4 колонки)
• рация СБ maycom, антенна складная 2 м на эксп. багажнике
• электростеклоподъемники (моторы Bosch)
• борт. компьютер
• антирадар
• карманы на двери с местами под колонки Lada 4x4 comfort
• руль Momo Evo
Трансмиссия:
• КПП Aisin (Япония), сцепление Valeo, маховик от Шнивы
• пары в редукторах 4.3
• в раздаточной коробке двухрядные подшипники
Прочее:
• лебедка T-Max EW 6500 (радиоуправление)
• бампер передний стальной 5 мм.
• защита днища (от бампера до хв. РК) алюминий двухслойный 6 мм
• арки подрезаны
• расширители колесных арок (резиновые) 2 дюйма
• перед оработан антигравием, покрашен в цвет кузова, край капота и пороги обклеены бронепленкой
• полный антикор (сделан в НИИ КОР)
• зеркала с подогревом Ergon
• усиленный фаркоп
• пороги
• под капотом компрессор T-Max (72 л/мин)
• сигнализация
• экспедиционный багажник
• 8 доп. фар (2 на бампере, 6 на багажнике), весь свет Hella галоген, включая штатные фары
• 2 аккумулятора
• хай-джек
• керамический кран управления отопителем
• тонировка 80%, дефлекторы окон
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
А Хёндай с начала 11-го года будет себя позиционировать равной "Большой немецкой тройке", выше Хонд и Ниссанов разных, а также Сузуки/Мицу с французами. И уж тем более, заявляют себя выше Опелей с Фордами. Они, типа первые среди первых, кому не нравится - есть КИА вашего уровня ситроенов сикроссеров и прочих кашкаев...
Отсюда и цена младшего паркетника в начальной (для АКПП 4х4) комплектации 1,1 миллион (старшая, по идее - 1.25...1.3 млн получится) - ФВ Тигуан, однако. Не говоря о всяких кугах, ЦРВ и мелочи типа аутландера.
Информация с первых рук, от старшего менеджера одного из сетевых салонов хёндайских.
В 2012 они объявят себя БМВ?
P.S. До боли напоминает Samsung, который мы за фирму не считали ещё в конце 90-ых, так, типа, пылесосы и дачные телеки недорогие типа фуная...
Отсюда и цена младшего паркетника в начальной (для АКПП 4х4) комплектации 1,1 миллион (старшая, по идее - 1.25...1.3 млн получится) - ФВ Тигуан, однако. Не говоря о всяких кугах, ЦРВ и мелочи типа аутландера.
Информация с первых рук, от старшего менеджера одного из сетевых салонов хёндайских.
В 2012 они объявят себя БМВ?
P.S. До боли напоминает Samsung, который мы за фирму не считали ещё в конце 90-ых, так, типа, пылесосы и дачные телеки недорогие типа фуная...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
EVO у хьюндая политика что они лучше лексуса, сча у них бизнес класс появляется новый за 3,5 млн рублей .... по ценнику жуть просто
Opeleвод тут прайс представлен как раз по принципу что цена авто + стоимость всех вложений. И большинство вложений фуфловые.
Нет блокировки, пары от копейки вроде (вроде штатно 4.1)
Арки не резаны, авто отлюфтовано но не понятно как. лонжероны не усилены
блок управления инжектором не вынесен выше и предохранители тоже - считай мелкий брод и все, капец электронике.
По крайней мере из описаного в объявлении - в основном для красоты все.
А такую красоту лучше купить авто новое и отдать доделывать в сервис профильный указав что хочется - выйдет скорее всего дешевле чем указано в объявлении.
Была у меня нива и было увлечение по грязям покататься, а потом понял что не спортсмен...
Opeleвод тут прайс представлен как раз по принципу что цена авто + стоимость всех вложений. И большинство вложений фуфловые.
Нет блокировки, пары от копейки вроде (вроде штатно 4.1)
Арки не резаны, авто отлюфтовано но не понятно как. лонжероны не усилены
блок управления инжектором не вынесен выше и предохранители тоже - считай мелкий брод и все, капец электронике.
По крайней мере из описаного в объявлении - в основном для красоты все.
А такую красоту лучше купить авто новое и отдать доделывать в сервис профильный указав что хочется - выйдет скорее всего дешевле чем указано в объявлении.
Была у меня нива и было увлечение по грязям покататься, а потом понял что не спортсмен...
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Все, отменяем и Ниву и Hundai:DMDN писал(а):по ценнику жуть просто...потом понял что не спортсмен...
- Зафировод *
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
- Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Opeleвод ниву лучше купить 2131 5-идверку и довести ее до ума немного
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Кисточкой покрасить... Потому как гниют эти "паровозы" - мама, не горюй.MDN писал(а):Opeleвод ниву лучше купить 2131 5-идверку и довести ее до ума немного
А кто чего плохого скажет про Санту Фе Нью? Особенно, про дизель?
- Зафировод *
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44
- Откуда: Моск.обл.
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
У ix35 клиренс 17 см всего,нафиг надо,да за такие деньги.
Вячеслав в 31
Честно говоря сильного негатива не слышал.Из придирок сильно яркая голубая подсветка магнитолы и климата,ночью неприятно,еще слышал,что дизель очень плохо прогревает салон,даже не зимой,тепло только передним пасажирам,так что без вебасты не обойтись.Ну и кто-то жалуется на не впечатляющую динамику,но это уж какждому свое,тем более у всех разное представление о том,какая она должна быть.По идее его чипануть можно
Вячеслав в 31
Честно говоря сильного негатива не слышал.Из придирок сильно яркая голубая подсветка магнитолы и климата,ночью неприятно,еще слышал,что дизель очень плохо прогревает салон,даже не зимой,тепло только передним пасажирам,так что без вебасты не обойтись.Ну и кто-то жалуется на не впечатляющую динамику,но это уж какждому свое,тем более у всех разное представление о том,какая она должна быть.По идее его чипануть можно
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
а если из Америки?Вячеслав в 31 писал(а):А кто чего плохого скажет про Санту Фе Нью?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Мне тормоза не понравились, ватные, не информативные ни разу. Да и динамика разгона никакая, правда, ездил на бензинке V6, так вот где эти 6 "горшков" я так и не понял. Да вот, подвеска еще жестковата показалась. Вообщем, после тест-драйва задуманная было покупка Санты не состоялась, хотя он мне нравится внутри, и особенно, снаружи.Вячеслав в 31 писал(а):А кто чего плохого скажет про Санту Фе Нью?
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Они там совсем ипанулись.EVO писал(а):В 2012 они объявят себя БМВ?
Ну и хрен с ними, то-то Санты 2008-го года до сих пор не продаются даже со скидками.
У коллеги такая, он ещё в 2008-ом году брал. Доволен. Большая, мягкая, довольно резвая.Вячеслав в 31 писал(а):А кто чего плохого скажет про Санту Фе Нью? Особенно, про дизель?
Беда в том, что с 2010 года дизель идёт в 197 коней, а это другой налог и страховка. А на дорестайлинге ксенона не бывает и дизеля с люком нет в комплектациях.
Сейчас можно ещё найти в салонах дорестайлинговые Санты с дизелем и получить приличную скидку. А потом ещё и дизель чипануть до тех же самых 197-ми коней.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Я почувствовал, что такое мягкая подвеска, прокатившись на X-Trail (правда, за комфорт приходится расплачиваться большими кренами кузова в поворотах). Да и кожаные сидения в нем это не сидения, нет, это уютные домашние кресла. Приемистость 2,5л двигателя вкупе с вариатором не в пример Санте с автоматом - впечатлила. Тормоза понравились, рулится хорошо, но вот внешность Икс-Трейла - не мое
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
DorAlex, согласен с внешностью, однако я привык, что свойственно человеку собственно..Почти каждый день ощущаю разницу между Зафирой и Хитрилой. Зафира - руляка крутится тяжелее, зато острее, подвеска жестче, но у Хитрилы хоть и есть крены (на приличной скорости входя в поворот, даже сносит немного), зато мягко глотает неровности, выбоины и прочее, руль легкий, обзорность хорошая имхо, лопухи боковые большие. Что не нравится - странно работает климат. Долго набирает выставленную температуру - это одно, включаешь маленькую скорость Карлссона - все равно воздух обдувает сильно, приходится дефлекторы направлять от себя..Но это мелочи. 2,5 литра, 169 лошадей - шпарит, будь здоров, Зафире это только снится (одни и те же участки дорог проезжаю и сравниваю), причем включение кондея НИКАК не сказывается на приемистость..Сорри, тема про Каптиву и Антару
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Не, Наиль, все ОК, опрос назван: "Антара/Каптива/другой SUVgrindbox писал(а):Сорри, тема про Каптиву и Антару
Эт точно, "не моё", а, прямо-таки - "ё-мое"DorAlex писал(а):внешность Икс-Трейла - не моё
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Вспомнил, что еще в Икс-Трейле не понравилось - на машине с пробегом 2500 км уже панель конкретно так скрипела где-то справа, а сзади в салоне постукивало. А что-то будет дальше... Плюс еще вой неслабый такой слышался на скорости, сначала подумал на трансмиссию, но манагер списал это на шины Континенталь, типа "поменяете резину и все будет тип-топ". Согласился с ним, что шумят шины, но, имхо, это тоже не дело.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Антара или Каптива? Обсуждаем паркетники.
Кстати, вчера примерял на себя Санту 2 дорестайл. Впечатления такие:
1. Родство с Соренто по компоновке салона сразу видно, опять сидишь на полу, но головой при этом касаешься потолка (люк) и цепляешся за проем при посадке.
2. Салон широкий, но сзади сидеть неудобно, т.к. ноги деть некуда, ступни защемляются водительским креслом к полу.
3. Багажник большой, "ровный пол" снова ценой увеличения погрузочной высоты.
Итожу: авто хорош, но не за 1кило300, за 700 взял бы с небольшим пробегом.
1. Родство с Соренто по компоновке салона сразу видно, опять сидишь на полу, но головой при этом касаешься потолка (люк) и цепляешся за проем при посадке.
2. Салон широкий, но сзади сидеть неудобно, т.к. ноги деть некуда, ступни защемляются водительским креслом к полу.
3. Багажник большой, "ровный пол" снова ценой увеличения погрузочной высоты.
Итожу: авто хорош, но не за 1кило300, за 700 взял бы с небольшим пробегом.