Сам вот вынужден присматриваться к паркетнику, т.к решил дом себе построить, там до участка пока 2.5 км грунтовки, и Цафир мой в нескольких местах, на межквартальных перекрестках колейных дорог скребется разными местами о землю, нехорошо это.
Вначале взор обратил на Гранд Витару - внешне нравится и проходимость среди паркета чуть повыше будет. Но, тесный, гад, и багажник размером невелик ( привык к хорошему ). Учитывая, что и цены выросли на них, исключил из кандидатов, даже не поехал на тест.
Вторым стал Аутлендер ИксЭль. Из плюсов: салон просторный и багажник ого-го, и то, и другое навскидку больше моих нынешних. На ходу даже 2 литра на вариаторе показался шустрее нынешнего 1.8 МТ и подвеска помягче чуть-чуть будет. Из того, что не очень нравится: дизайн, особенно, обновленного. И за будущее вариатора тревожно как-то...
Третий претендент: новый Соренто. Внешне - супер! Но, когда садился в салон, то больно ударился головой о проём. Опустил кресло до мин., но результат не изменился. Учитывая, что клиренс у этого авто всего 175 мм, непонятно, зачем так задрали пороги и сам полик? Про багажник. Раскатал губы на ровный пол при складывании второго ряда...Ровный пол-то есть, но какой ценой? Пол багажника у него получается по самые ..., некоторым по пояс будет (с). Т.е., если я в Цафире оставлю на постоянку свой вкладыш для сна, то получится такой же ровный пол.На этой неделе прокачусь на дизеле, посмотрим, как едет. На ИС-трейл, Каптиву, Антару и Рав4 даже не смотрю, не нравятся они мне внешне, ну, не лежит душа к ним, только если кто подарит!
Так, что, пока склоняюсь на дорестайл Аут 3 л. с настоящим 6-ти ст. автоматом, мало б/у.
Как-то так.