General писал(а):Можно узнать сколько он стоит?
Не дешевле раз в год (полгода) чистить и проверять форсунки на стенде?
по мне дешевле нормальным топливом заправлятся...
возможно с присадками от произвадителя - типа ультра, ультимейт и т.д. (причем количество чистящих присадок там такое незначительное что на таком бензине нужно ездить постоянно)
90% проблем с двигателем от некачественных ГСМ и несвоевременного обслуживания..
как в пословице.. чисто не там где убирают а там где не мусорят, это все про двигатели
greenfish я не сильно люблю всю эту химию..тут вроде как солидный производитель, да и скорее всего это просто совпадение...
Должен заметить, что свечи-то после пробега 50 000 были в шикарном состоянии...одна беда...чуть больший наверное зазор...вот это может и повлияло на модуль...(типа зазор больше--напряжение выше и все такое)..а может этот модуль и сам...умер...Факт сейчас такой...что в Москве в данный момент модулей нет, и все продавцы знают номер наизусть, ибо очень много желающих их прикупить...
Вывод: скорее всего этот модуль не самая надежная деталь в машине, а нарушение условий эксплуатации (несвоевременная замена свечей, некачественное топливо, даже возможно многочисленные запуски в мороз) приводит в ыходу из строя...
Я так тоже собираюсь свой раскурочить и посмотреть, что же там и как устроено и можно ли починить его на "коленке"...
а по поводу заправок...как справедливо заметили в соседней ветке про 95 и 92 бензин...даже на самой проверенной и заслуженной брендовоной заправки может завестись "крыса" и нахимичить с бензином так, что мало не покажется...и фиг ты им что докажешь...Смотрел по ТВ, что если сразу заметил не лады с движком, то вызываешь эксперта, он берет пробу из бака и с заправки и в случае совпадении показателей есть шанс отсудить что-то у заправщиков..Но увы..как правило сразу то ничего и не случается...(лить ослиную мочу уже не льют)..а покатаешься на полном баке пару дней...расслоится их коктейль из присадок например, но уж поздно что-то доказывать...)
Зафира А 2004 г, горит лампочка "с двигателем", сегодня попробовал считать коды "педальным" способом...
насчитал 0170, 0136 и 0036. Если по первым двум хоть чего то есть в списке ошибок, то 0036 вообще не нашел.
Считал дважды и в конце 10, 10, 3, 6 морганий проглядываются четко.
Чего это может быть? Где бы в Питере можно было бы провериться?
район - калиниский, так что удельный 5 пожалуй самый ближний вариант... по крайней мере остальные два совсем уж далеко
про "но там дороже" - а каков вообще порядок цены за эту операцию? и "дороже" это на сколько?
Я вот думаю, может докататься уже до ТО(осталось тысячи 3-4) и одним махом уже и масло менять и дагностику и вообще все проверить?
Два года назад делал диагностику на Удельном - 300р (но диагностика была "неполная" - не было у них проги на мой движок) - только сброс общих ошибок, без поиска причины.
В пршлом году звонил на Кубинскую - озвучили цену в 1800р
Этой зимой диагностировался на 9 Янаря (там дизелисты) - обошлось в 1600р
На Удельном 5 - "Опель-Сервис" т 554-3723
и "Опель-Центр" ООО "Омега" т 553-2111, 554-0744
позвоните, узнайте
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
В августе 2 года,25000км. За эту зиму 3раза загоралась. 1ый раз в январе, погорела 2 дня погасла, 2ой в феврале сжог полбака 10 дней не ездил, завел всё в норме на 2ой день загорелась, была слякоть, через 3 дня погасла, подморозило. 3ий сейчас, сплошная лужа,загорелась после того как сжог больше полбака, код 013601( неисправен датчик кислорода 2ая банка).При считывании кода,припомощи педалей,моргает лампочка "двигатель". Так должно быть? Лампочка "чек" при неснятой неисправности гаснет вместе с лампой давления масла, если неисправность снята гаснет после вкл зажигания 4-5секунд.Расход топлива этой зимой 11,5л, только город. Прошлая зима около 10.
О горе мне...загорелась лампа "двигатель", двигатель колбасит, троит при скорости выше 50км лампа докучи начинает мигать. Через пять часов ехать за 1200 км туда и обратно. Почитал форум...смоталси на заправку залил премиум, покатался. Ничего не изменилось. Диагностику делал месяц назад, свечи менял два месяца назад..пойду с бубном попляшу может поможет...
Естественно никуда не поехал, наездил (а куда деватся) 50км по городу, считал педальным способом (выжал педали газ и тормоз, вставил ключ, повернул код 03200 пропуск во втором цилиндре. Снял модуль, так и есть, высверлил, залил паксиполом, жду пока высохнет. Новый родной модуль 12 тыс.руб доставка 3 недели, предложили не родной за 6 тыс.руб через неделю..думаю.
Все заработало. Ошибка не снялась(даже после 40 зажиганий,если со счета не сбился), джеки чан горит,
но не мигает при скорости. Спасибо всем.
З.Ы. только что заметил, а стрелка то продолжает плавать на холостых.
4u4e1o писал(а):Не поехал (надо в москву было), кстати видно сбился со счета, после 40 раза джеки чан пропал, ошибка осталась, стрелка плавает по прежнему.
Опель не наврал, на третьей слева катушке обнаружился прогар. Причем изолятор треснул только чуть, а дорожку нажгло хорошую. Таже тенденция и на 2-й катушке. Только там трещинка пока еще тоньше человеческого волоса, иногда видимо и ее "прошивало" - есть малюсенький след.