А вот с этим не согласен.nik1878 писал(а):Обсалютно ничего,только когда придёт в негодность катализатор можно его выкинуть и этот датчик не дудет выдавать ошибок,машина так и будет работать в иправном режиме,а не в аварийном.
Когда я работал на дилерской станции многого повидал.
Если излишки топлива пролетают в катализатор, смесь например очень богатая, то он через какое то время перегревается так как топливо будет догорать в нём (а догорать оно в нём будет потому что будет соприкасается с напылением на сотах из драгоценных и просто дорогих металлов) которых в соприкосновении с парами топлива вызывают их возгорание. А при перегреве катализатора, если паров топлива в него попадает больше чем надо, соты его трескаются и разрушаются, а выхлоп забивается самим же разрушенным катализатором точнее его керамическими сотами и машина дальше встаёт намертво и надолго (до полной замены катализатора который стоит 40000руб.). Эффект такой в начале процесса распада катализатора машина начинает хуже ехать, потом просто двигатель глохнет, машину можно завести но через секунд 10 она всё равно глохнет. Уверяю вас катализаторы выходят из строя одинаково быстро и на русских авто и на иномарках, достаточно того чтобы были перебои в зажигании (свеча какая ни будь барахлит), или покрутить стартером на морозе если не заводится.