Z18XER клапана
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Z18XER клапана
бзя
в том то и дело, что не на всех.
родимые автоконструкторы делают выемки в поршнях, которые предотвращают встречу.
в том то и дело, что не на всех.
родимые автоконструкторы делают выемки в поршнях, которые предотвращают встречу.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
Re: Z18XER клапана
сколько с мотористами общался - все говорят "если 16-ти клапанный, то обычно гнет". опель при этом не упоминается.puh писал(а):бзя
в том то и дело, что не на всех.
родимые автоконструкторы делают выемки в поршнях, которые предотвращают встречу.
а выемки есть, просто их недостаточно. а недостаточно потому что стараются сделать хорошую камеру сгорания, а если там все в "ямах", то мощность теряется. так я читал.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Z18XER клапана
бзя
puh
я думаю, что спорить тут бесполезно... Гнёт действительно на всех 16-ти клапанниках.. А вот Опель здесь хуже выглядит тем, что у него кроме клапаннов летят ещё и втулки клапана... Практически всегда... А к примеру, на содранном с того-же Опеля ДЭУ - достаточно поменять только клапана....
puh
я думаю, что спорить тут бесполезно... Гнёт действительно на всех 16-ти клапанниках.. А вот Опель здесь хуже выглядит тем, что у него кроме клапаннов летят ещё и втулки клапана... Практически всегда... А к примеру, на содранном с того-же Опеля ДЭУ - достаточно поменять только клапана....
- Зафировод
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Z18XER клапана
Как же в этом случае предотвратить обрыв этого самого ремня? Может ли он просто взять и порваться в пути? Почему производитель рекомендует его менять по истечению такого большого пробега, а не раньше?Белый писал(а):А вот Опель здесь хуже выглядит тем, что у него кроме клапаннов летят ещё и втулки клапана...
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
Re: Z18XER клапана
менять в соответствии с регламентом и использовать качественные комплектующий (оригинал, например).Вадим Лапшин писал(а):Как же в этом случае предотвратить обрыв этого самого ремня? Может ли он просто взять и порваться в пути? Почему производитель рекомендует его менять по истечению такого большого пробега, а не раньше?Белый писал(а):А вот Опель здесь хуже выглядит тем, что у него кроме клапаннов летят ещё и втулки клапана...
а регламент от условий зависит, кстати. в моей книге на astra g, zafira a указано, что на z18xe ремень меняется каждые 120 тысяч, а помпа (которая выполняет роль натяжителя ремня) - 90 тысяч. там же написано, что при тяжелых условиях эксплуатации ремень нужно менять раз в 60 тысяч.