втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:00
- Откуда: Крым г.Симферополь
втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Как меняются втулки стабилизатора поперечной устойчивости?Сложно это?
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:00
- Откуда: Крым г.Симферополь
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Полагаю, Константин говорит о детали под номером 2. Именно втулки. Но есть смысл заодно поменять и стойки (дет №7), это расходники и убиваются они гораздо быстрее втулок, тем более, что снимать их все равно придется. Сама замена особого труда не представляет.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A12%3A-7
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A12%3A-7
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 12:02
- Откуда: Новосибирск
Меняется на раз два. На днях менял сам в гараже. Стоили по 330 рублей. ждать с Екзиста те же самые не стал хоть и дешевле выходили на 50 р за штуку. Стабилизаторы (ОНи же "Яйца") пластиковые, как у Субару Импреза, только размер раза в 4 длиннее.
1. Снимаем переднее колесо.
2. под привод колеса либо ступицу ставим доп. домкрат (поможет ставить новый стабилизатор)
3. Начинаем откручивать сам стабилизатор, лучше сначала верхнюю часть что к стойке крепится.
4. Нижнюю часть придется повозится гайка со штоком развернута в обратную сторону не подлезть. (подлезаем через отверстие в рычаге передн подвески) Сняли. ура. нет, мучаемся далее.
5. Ставим в обратном порядке сначала низ, потом вверх подгоняя шток к отверстию на стойке регулируя доп. домкратом.
Повторяем процедуру со вторым стабом.
Если не отркучивается гайка, на штоке есть отфрезерованные боковины под ключ причем кажись на 17. Рожковый и потоньше - зазор небольшой.
ФСЁ.
А теперь викторина:
КАК поменять резинку под цифрой 2 на вышуказанном рисунке? которая держит вал стабилизатора в месте крепления к траверсе.
1. Снимаем переднее колесо.
2. под привод колеса либо ступицу ставим доп. домкрат (поможет ставить новый стабилизатор)
3. Начинаем откручивать сам стабилизатор, лучше сначала верхнюю часть что к стойке крепится.
4. Нижнюю часть придется повозится гайка со штоком развернута в обратную сторону не подлезть. (подлезаем через отверстие в рычаге передн подвески) Сняли. ура. нет, мучаемся далее.
5. Ставим в обратном порядке сначала низ, потом вверх подгоняя шток к отверстию на стойке регулируя доп. домкратом.
Повторяем процедуру со вторым стабом.
Если не отркучивается гайка, на штоке есть отфрезерованные боковины под ключ причем кажись на 17. Рожковый и потоньше - зазор небольшой.
ФСЁ.
А теперь викторина:
КАК поменять резинку под цифрой 2 на вышуказанном рисунке? которая держит вал стабилизатора в месте крепления к траверсе.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 01:14
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Представляешь, а для волг их и продают уже разрезанными!ost писал(а):На пассатах не мучаясь режут новую вдоль и одевают на стабилизатор. Благо деться этой втулке из-под скобы некуда.
После зажима в скобе они должны работать "на кручение" в своей резиновой массе, а не как "метал по резине"!
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Ден, не кажется, это слишком обще. Фторпластовые - для скольжения замечательно, но ударная нагрузка... Полиэтилен... ? Что ты имеешь ввиду говоря про стойки?ден писал(а):Если кто собирается менять стойки стаб-ра,ставте пластиковые
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
- Автомобиль: Ford Kuga2
- Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
У меня металлические Sidem убились так же как и пластиковые, но, при этом, они гремят все громче по мере убивания и труднее сворачиваются: если у пластиковых сделана фаска под 17 ключ для фиксации при откручивании, то у Sidem на торце посадочного болта отверстие под восьмигранник... срезается на раз, после этого только болгаркой...Sergeyh17 писал(а):Ден, не кажется, это слишком обще. Фторпластовые - для скольжения замечательно, но ударная нагрузка... Полиэтилен... ? Что ты имеешь ввиду говоря про стойки?ден писал(а):Если кто собирается менять стойки стаб-ра,ставте пластиковые
Прочность же пластиковых вполне сопоставима с металлическими, тк пластиковые имеют швелерообразный усиленный профиль, металлические - тонкая трубочка.
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
Х О М Я К,
А как определить что они умерли? Сегодня у друзей в сервисе делал диагностику рулевой и ходовой, кроме замены вала рулевой колонки, ничего не нашли.
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... c1ae81c78c номер 15
Пошатали тяги стабилизатора, люфта- нет, но ход у них очень свободный. Нужно менять или нет?
А как определить что они умерли? Сегодня у друзей в сервисе делал диагностику рулевой и ходовой, кроме замены вала рулевой колонки, ничего не нашли.
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... c1ae81c78c номер 15
Пошатали тяги стабилизатора, люфта- нет, но ход у них очень свободный. Нужно менять или нет?
_________________
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
По поводу пластиковых(ну не из металла,я незнаю конкретно пластмасса какая)стоек.Это резюме людей которые обслуживают опеля(где имеются такие стойки-Астра,Вектра,Зафира-у меня были две последние)не первую пятилетку.
Кульча, а по поводу диагностики.Машину на подъемник.Подергай ВВЕРХ-ВНИЗ стоки не на прямых колесах,а Вывернутых.Мне ОД тоже сказал все ОК,а я говорю а ну показывай как проверяешь.Ну вобщем как вывернули всторону и подергали-поменял без разговоров.
Кульча, а по поводу диагностики.Машину на подъемник.Подергай ВВЕРХ-ВНИЗ стоки не на прямых колесах,а Вывернутых.Мне ОД тоже сказал все ОК,а я говорю а ну показывай как проверяешь.Ну вобщем как вывернули всторону и подергали-поменял без разговоров.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.