Кунцево-2. Не тот бампер!
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Артем, в воскресенье, я тебе фары на место поставлю.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
+1 в догонкуАртем писал(а):Veer, и кстати, с Днем Рождения!
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Господа, может вы мне подскажете, что делать! После всех перипетий, логичное завершение:
1. Уровень антифриза снижается неуклонно (за 4 дня - не меньше литра), но это мелочи, потому что
2. Во время мойки отклеился угол лобового стекла, "приклеенного" в Кунцево по страховке. В салон залилось приличное количество воды. Я оставил машину в Кунцево, оставил ключ и ушел... Ругаться уже неохота - чувствуется, что у ребят очень крепкая крыша, и они не реагируют ни на какие претензии...
Жду от Вас советов...
Может, какой-то шаблончик письма, что ли...
Заранее спасибо!
1. Уровень антифриза снижается неуклонно (за 4 дня - не меньше литра), но это мелочи, потому что
2. Во время мойки отклеился угол лобового стекла, "приклеенного" в Кунцево по страховке. В салон залилось приличное количество воды. Я оставил машину в Кунцево, оставил ключ и ушел... Ругаться уже неохота - чувствуется, что у ребят очень крепкая крыша, и они не реагируют ни на какие претензии...
Жду от Вас советов...
Может, какой-то шаблончик письма, что ли...
Заранее спасибо!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
была подобная тема на астраклубе,Артем писал(а):Уровень антифриза снижается неуклонно
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=16989
закончилась заменой автомата!!!
а в ГМ позвонить пробовал?Артем писал(а):чувствуется, что у ребят очень крепкая крыша, и они не реагируют ни на какие претензии...
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Член клуба *
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 17:08
- Откуда: Москва, Матвеевское
- Благодарил (а): 2 раза
Артем,
Посмотри http://goodpc.narod.ru/gm/opel.htm
там есть письма диллеру и GM.
1. Диллеру пишешь претензию по поводу стекла, а копию можно в GM пусть знают как работают его диллеры.
2. Можно уведомить GM по поводу сроков проведенного у тебя ремонта с бампером и его кривизной, а копию Диллеру, пусть лучше работает.
А дальше ждешь ответы и действуешь по обстоятельствам.
Но думаю сам понимаешь насколько это долго, муторно и сколько на это надо сил.
Посмотри http://goodpc.narod.ru/gm/opel.htm
там есть письма диллеру и GM.
1. Диллеру пишешь претензию по поводу стекла, а копию можно в GM пусть знают как работают его диллеры.
2. Можно уведомить GM по поводу сроков проведенного у тебя ремонта с бампером и его кривизной, а копию Диллеру, пусть лучше работает.
А дальше ждешь ответы и действуешь по обстоятельствам.
Но думаю сам понимаешь насколько это долго, муторно и сколько на это надо сил.
_________________
Zafira B, 2007, 1.8 МТ, Metro, *780**199
Zafira B, 2007, 1.8 МТ, Metro, *780**199
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Артем, ты , когда в ремонт отдавал автомобиль, договор подписывал? Там сроки выполнения ремонта указаны? Если указаны, то нужно требовать выплаты неустойки - 3% за каждый день просрочки (Закон о Защите Прав Потребителя ст.28 п.5 ). По поводу некачественного выполнения работ, ты вправе также устранить их сам или в другом сервисе, а компенсацию потребовать с бракодела ( ст.29 п.1 )
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Артем, напиши сервису претензию по поводу некачественного проведения работ, своими словами укажи на обнаруженные тобой недостатки, на копии пусть поставят подпись в получении. Пригодится. Советую плотнее работать именно с сервисом, это ведь они допустили некачественное проведение работ.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Артем, похоже это не мелочи! см. - http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 5223#45223Артем писал(а):1. Уровень антифриза снижается неуклонно (за 4 дня - не меньше литра), но это мелочи,
_________________
Х-Trail 2.5 LE
Х-Trail 2.5 LE
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
А мне вчера GM письмо опять прислал, типа "Мы знаем, что вашей машине скоро годик (был в апреле, если чо ), вы обслуживаетесь в Скунцево - напишите, как хорошо вас там обслужили!".
Я написал...
P.S. Жалко, при входе в их интернет-ресурс какой-то ID требуют - видимо, надо было регистрироваться когда-то, ну ничего - схожу, кину письмецо в ящик, хоть и жарко...
P.P.S. Еще жалко, что никому до этих писем дела нет!
Я написал...
P.S. Жалко, при входе в их интернет-ресурс какой-то ID требуют - видимо, надо было регистрироваться когда-то, ну ничего - схожу, кину письмецо в ящик, хоть и жарко...
P.P.S. Еще жалко, что никому до этих писем дела нет!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 21:36
- Откуда: Domodedovo
Гляжу не я один раздосадовался кунцево Хотя все так хорошо начиналось: покупал машину, проходил ТО, ездил к ним к другого конца москвы так как думал что сервис на уровне. На днях поехал к на диагностику движка (машина гарантийная), стал прослушиваться шаркающий звук при пуске и я решил показаться доктору.
Записался недели за 2, приезжаю с чувством что щас все посмотрят, поставят диагноз. Не тут то было!! Кто ж знал что надо сервисную книжку с собой везти - никто ж не предупреждает об этом, по крайней мере привозил ее только на ТО, в остальные приезды никто не требовал. Ладно, я лоханулся, не прочел в книжке, что ее наличие на ремонте обязательно. Начинаю объяснять приемщику мол записывался задолго, тратил время, ехать далеко, ПОСМОТРИТЕ В БАЗЕ ДАННЫХ, вся инфа есть -у вас же обслуживаюсь!!!!! Грю чтоб время свое и ваше зря не тратилось - примите, завтра завезу книжку - no problem! Фик там Больше раздосадовало общение с мастером по гарантии, с надменным видом заявившим нифига, "мы это уже проходили" типа "знаем мы вас" и все в таком духе. Ему не пришло в голову войти в положение клиента и предложить решение вопроса. Я подумал, ведь еще даже не на ремонт приехал, только на диагностику а уже пальцы веером и откровенное пренебрежение к своим клиентам.
Я не могу не сказать, что ребята-электрики и девочка из клиентской поддержки Олеся например заслуживают уважения - профессионалы, приятные в общении, молодцы.
Но люди в лице приемщика и инженера по гарантии сделали все необходимое, ЧТОБЫ ОТБИТЬ ОХОТУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС! Спасибо им
Записался недели за 2, приезжаю с чувством что щас все посмотрят, поставят диагноз. Не тут то было!! Кто ж знал что надо сервисную книжку с собой везти - никто ж не предупреждает об этом, по крайней мере привозил ее только на ТО, в остальные приезды никто не требовал. Ладно, я лоханулся, не прочел в книжке, что ее наличие на ремонте обязательно. Начинаю объяснять приемщику мол записывался задолго, тратил время, ехать далеко, ПОСМОТРИТЕ В БАЗЕ ДАННЫХ, вся инфа есть -у вас же обслуживаюсь!!!!! Грю чтоб время свое и ваше зря не тратилось - примите, завтра завезу книжку - no problem! Фик там Больше раздосадовало общение с мастером по гарантии, с надменным видом заявившим нифига, "мы это уже проходили" типа "знаем мы вас" и все в таком духе. Ему не пришло в голову войти в положение клиента и предложить решение вопроса. Я подумал, ведь еще даже не на ремонт приехал, только на диагностику а уже пальцы веером и откровенное пренебрежение к своим клиентам.
Я не могу не сказать, что ребята-электрики и девочка из клиентской поддержки Олеся например заслуживают уважения - профессионалы, приятные в общении, молодцы.
Но люди в лице приемщика и инженера по гарантии сделали все необходимое, ЧТОБЫ ОТБИТЬ ОХОТУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС! Спасибо им
_________________
Zafira 2008, Silver Lighting, ручка, Enjoy+Enjoy+Winter
-------------------------------------------------------
Я не ленивый, я энергетически-экономный.
Zafira 2008, Silver Lighting, ручка, Enjoy+Enjoy+Winter
-------------------------------------------------------
Я не ленивый, я энергетически-экономный.