тоже по утрам или когда долго стоит и двигатель остыл, троит и холостой ход несколько секунд стрелка бегает то 1200 то 750
пробег 42т км
наверно пора свечи менять, говорят от шнивы 1.8 такие же Bosch FQR 8 LEU2 идут
троение двигателя
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:11
- Откуда: Киев, Украина
B общем, отдал я авто сегодня оффам, через 3 часа звонок менеджера, мол с машиной все ок, прибор никакихошибок не показал, мол типа хреновый бенз, но я менял несколько заправок, результат тот-же. Заставил промыть инжектор/форсунки. Завтра продолжу с ними войну.
По идее если ТЕХ не показал ни единой ошибки, значит с движком/электроникой все должно быть ОК. Одна надежда на засратые форсунки.
По идее если ТЕХ не показал ни единой ошибки, значит с движком/электроникой все должно быть ОК. Одна надежда на засратые форсунки.
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:11
- Откуда: Киев, Украина
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:11
- Откуда: Киев, Украина
В общем, завершилось все так: ТЕХ ошибок не увидел, оффициалы сказали, что типа все с авто ОК. На следующий день приехав к ним и наехав "большими колесами", заставил копать дальше, а не отмазываться. В результате чего они промыли топливную систему "Виннсом" и очистили дроссельную заслонку. Машина снова ожила, аки новая. Стоило это удовольствие 70 у.е. Вот такой у нас говенный бензус.