Установка веерных форсунок омывателя (фотоотчет)
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:07
- Автомобиль: Zafira 1,8 MT 2007 г
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Установка веерных форсунок омывателя (фотоотчет)
Привет всем! С победой наших на чемпионате по хоккею!!!
Не прошли даром у меня минувшие праздники и вот результат.
Итак, меняем штатные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Изучив теорию процесса здесь я заказал в Экзисте следующее:
Opel 14 50 650 Клапан системы омывателя фары 1 129,31
Opel 14 51 329 Форсунка омывателя ветрового стекла 1 93,89
Opel 14 51 330 Форсунка омывателя ветрового стекла 1 93,89
Opel 14 52 448 Переходник системы стеклоомывателя 1 35,08
Так как я прочувствовался ситуацией, когда в самый ответственный момент жижа в бачке заканчивалась и так как в перспективе есть желание установить датчик жижы, то был куплен еще и 4х-литровый бачок вместо штатного:
Оpel 64 50 506 Бачок омывателя ветрового стекла 1 1 471,96
вот это все богатство!
Отсоединяем верхнюю часть ЖАБО (очень метно окрестили!!!). где установлены штатные писалки.
Вообще, как потом я убедился, снимать лучше целиком всё ЖАБО, т.к в процессе установки возникает ничем непоборимое желание почистить это место от прошлогодней листвы и свежих почек:
, да и при обратной сборке при снятом ЖАБО целиком видимость надежности присоединения верхней части намного нагляднее.
в этом случае:
Снимаем резиновый уплотнитель капота...
...чистим всё....
...и снимаем полностью ЖАБО. По краям присутствуют что-то типа защелок, но сломать их довольно сложно, поэтому не сильно боимся сломать.
сразу лучше отсоединить шланг (черный гофрированнный, диаметром милиметров 10) подачи жижи к форсункам. Потом можно отсоед
инить верхнюю часть для удобства, о чем уже говорилось выше.
аккуратно снимаем межфорсуночный резиновый шланг ...
Защелку крепления форсунки нежно отжимаем...
...и вращательным движением вытаскиваем её из посадочного места. Аналогичные действия проделываем со второй форсункой.
На их места вставляем новые веерные...
... и нахлобучиваем межфорсуночный шланг.
Клапан решил поставить сразу перед левой форсункой, хотя как правильно говорилБелый, его надо ставить сразу после насоса. Потом обязательно переделаю. Для установки клапана потребовался кусок трубки (взял от омывайки ВАЗа),
который предварительно подогрел феном....
...и плотно насаживаем на форсунку. На обратный конец нахлобучиваем переходник (14 52 448).
Далее собираем ЖАБО, обращая внимание на защелкивание до характерного щелчка мест соединения его верха и низа и устанавливаем ЖАБО обратно на машину, предварительно подсоединив шланг омывателя на переходник. Закрываем капот, садимся в машину. поворачиваем ключик на полоборота, нажимаем рычаг щеток на себя и.....
...просто прёмся от результата!!! Результат превзошел все ожидания.!!!
По времени все заняло около часа, хотя должен отметить , что если бы погода не провоцировала повялиться на солнышке и сосед не звал так часто попробовать купленное им пивка , то на все-про все уйдет не более получаса.
Теперь что касается замены бачка омывателя. Мне удалось его снять, но слишком поздно я понял, что 4х-литровая байда ставится только при снятом переднем бампере. . В принципе. я готов был и на снятие бампера, но время поджимало (надо было идти праздновать День Рождения друга), а оставлять разобранную машину на следующий день не хотелось. Поэтому старый бачок был водружен на место (за 5 минут) и я с чувством недовыполненного долга отправился квасить. Если кому интересно, то готов выложить фотоотчет снятия штатного (для Зафир без фароомывателей)бачка жижы.
Не прошли даром у меня минувшие праздники и вот результат.
Итак, меняем штатные форсунки омывателя лобового стекла на веерные.
Изучив теорию процесса здесь я заказал в Экзисте следующее:
Opel 14 50 650 Клапан системы омывателя фары 1 129,31
Opel 14 51 329 Форсунка омывателя ветрового стекла 1 93,89
Opel 14 51 330 Форсунка омывателя ветрового стекла 1 93,89
Opel 14 52 448 Переходник системы стеклоомывателя 1 35,08
Так как я прочувствовался ситуацией, когда в самый ответственный момент жижа в бачке заканчивалась и так как в перспективе есть желание установить датчик жижы, то был куплен еще и 4х-литровый бачок вместо штатного:
Оpel 64 50 506 Бачок омывателя ветрового стекла 1 1 471,96
вот это все богатство!
Отсоединяем верхнюю часть ЖАБО (очень метно окрестили!!!). где установлены штатные писалки.
Вообще, как потом я убедился, снимать лучше целиком всё ЖАБО, т.к в процессе установки возникает ничем непоборимое желание почистить это место от прошлогодней листвы и свежих почек:
, да и при обратной сборке при снятом ЖАБО целиком видимость надежности присоединения верхней части намного нагляднее.
в этом случае:
Снимаем резиновый уплотнитель капота...
...чистим всё....
...и снимаем полностью ЖАБО. По краям присутствуют что-то типа защелок, но сломать их довольно сложно, поэтому не сильно боимся сломать.
сразу лучше отсоединить шланг (черный гофрированнный, диаметром милиметров 10) подачи жижи к форсункам. Потом можно отсоед
инить верхнюю часть для удобства, о чем уже говорилось выше.
аккуратно снимаем межфорсуночный резиновый шланг ...
Защелку крепления форсунки нежно отжимаем...
...и вращательным движением вытаскиваем её из посадочного места. Аналогичные действия проделываем со второй форсункой.
На их места вставляем новые веерные...
... и нахлобучиваем межфорсуночный шланг.
Клапан решил поставить сразу перед левой форсункой, хотя как правильно говорилБелый, его надо ставить сразу после насоса. Потом обязательно переделаю. Для установки клапана потребовался кусок трубки (взял от омывайки ВАЗа),
который предварительно подогрел феном....
...и плотно насаживаем на форсунку. На обратный конец нахлобучиваем переходник (14 52 448).
Далее собираем ЖАБО, обращая внимание на защелкивание до характерного щелчка мест соединения его верха и низа и устанавливаем ЖАБО обратно на машину, предварительно подсоединив шланг омывателя на переходник. Закрываем капот, садимся в машину. поворачиваем ключик на полоборота, нажимаем рычаг щеток на себя и.....
...просто прёмся от результата!!! Результат превзошел все ожидания.!!!
По времени все заняло около часа, хотя должен отметить , что если бы погода не провоцировала повялиться на солнышке и сосед не звал так часто попробовать купленное им пивка , то на все-про все уйдет не более получаса.
Теперь что касается замены бачка омывателя. Мне удалось его снять, но слишком поздно я понял, что 4х-литровая байда ставится только при снятом переднем бампере. . В принципе. я готов был и на снятие бампера, но время поджимало (надо было идти праздновать День Рождения друга), а оставлять разобранную машину на следующий день не хотелось. Поэтому старый бачок был водружен на место (за 5 минут) и я с чувством недовыполненного долга отправился квасить. Если кому интересно, то готов выложить фотоотчет снятия штатного (для Зафир без фароомывателей)бачка жижы.
_________________
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
berkut, Отличный отчет, даже что-то появилось желание пойти на поводу у энтузиастов, хотя вроде и всё штатное пока устраивает
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Не, это я глядя на Николая повелсяost писал(а):Я вот, на тебя глядя, на полировку развёлся и на омбрелло.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
ost, переходник на фото berkut лежит в крайнем левом пакетике.
Его назначение: перейти с бОльшего размера диаметра гофротрубки на мЕньший размер диаметра гладкой трубки. Поэтому, Alex469, твоя схема форсунка => трубка от "тазика" 3-4 см <= клапан => трубка от "тазика" "под ноль" => втулка => гофра изменится на:
форсунка => трубка от "тазика" 3-4 см <= клапан => трубка от "тазика" => переходник => втулка => гофра
Его назначение: перейти с бОльшего размера диаметра гофротрубки на мЕньший размер диаметра гладкой трубки. Поэтому, Alex469, твоя схема форсунка => трубка от "тазика" 3-4 см <= клапан => трубка от "тазика" "под ноль" => втулка => гофра изменится на:
форсунка => трубка от "тазика" 3-4 см <= клапан => трубка от "тазика" => переходник => втулка => гофра
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
- Старожил
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:07
- Автомобиль: Zafira 1,8 MT 2007 г
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Сорри, что влез без спроса. Дело в том, что как я писал, дело проходило на ласковом солнышке и сосед с пивом не унимался. Поэтому на каком-то этапе я подзабыл про обязанности фотографа... . Я сегодня вечером постараюсь восполнить сей пробел и дофоткать процесс до конца. Теперь по сути. Уголок штатный остается на месте, он подключается к переходнику. Честно говоря я немножко слажал.Так как у переходника один "носик" нормальный и он прекрасно налезает на этот уголоккла, а второй "носик диаметр поменьше, то ВАЗовский шланг, идущий от клапана получается великоват и я вынужден был поставить микрохомутик. Как правильно сказал Вячеслав в 31 нужна трубка под ноль, которой, к сожалению, у меня не оказалось.Alex469 писал(а):Вячеслав в 31, т.е. в схеме с использованием переходника тоже нет места уголку? Вроде так получается.
_________________
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Это-то понятно, только от у больно тонкий какой-то.Вячеслав в 31 писал(а):Его назначение: перейти с бОльшего размера диаметра гофротрубки на мЕньший размер диаметра гладкой трубки.
Вот это я и подозревал. Эх, нет в жизни щастья.berkut писал(а):Уголок штатный остается на месте, он подключается к переходнику. Честно говоря я немножко слажал.Так как у переходника один "носик" нормальный и он прекрасно налезает на этот уголоккла, а второй "носик диаметр поменьше, то ВАЗовский шланг, идущий от клапана получается великоват и я вынужден был поставить микрохомутик.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Старожил
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:07
- Автомобиль: Zafira 1,8 MT 2007 г
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Был в Руси сегодня, нашел "человеческий переходник о ВАЗа ( с "нормальной" толщины на "нормальную"). Цена вопроса 5 рублейost писал(а):Вот это я и подозревал. Эх, нет в жизни щастья.
Вообщем , я убедился в правоте Белого: Клапан надо ставить сразу после насоса и тогда извращения отпадут как архаизм прошлых веков
_________________
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red
Бешеный автобус OpelZafiraB 1,8MT Enjoy Metro
Голубой мерзавчик HyundaiGetz 1,4AT 1206EF SkyBlue
Велосипед на даче 0MT*21Speed Red