Точная Диагностика Двигателя в ПИТЕРЕ.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Точная Диагностика Двигателя в ПИТЕРЕ.

Сообщение qwerti »

Начну с примера. Допустим появился значительный расход масла,
едем в сервис там спрашиваем моториста, начинаем задавать вопросы,
куда оно девается? На что получаем массу вариантов ответов, такие
как колпачки , кольца , цилиндры...тут же поступает предложение
поменять для начала салники клапанов так это самая простая и недорогостоящая операция после нее поездим посмотрим что изменилось.Если ничего не изменилось будем снимать ГБЦ смотреть
цилиндры а там и все остальное в общем ХА ХА ХА КАПИТАЛКА.
В некоторых сервисах сразу предлагают полный ремонт двигателя.
Нервы время и куча выкинутых на ветер денег.
Даю совет , в сервисе в котором я работаю появилось эндоскопическое
оборудование которое дает возможность процентов на 90 определить
проблему без разбоки двигателя, а также позволяет оценить общее состояние цилиндро поршневой группы , клапанов и тдитп

MDN
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение MDN »

типа засовывают камеры через отверстие для свечи в цилиндр ?

написал бы поподробнее что за сервис, где расположены и т.п.
_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

MDN писал(а):типа засовывают камеры через отверстие для свечи в цилиндр ?

написал бы поподробнее что за сервис, где расположены и т.п.
все правильно зонд вставляется в свечное отверстие и все как на ладони.
Кубинская 78 сто Гарант спросить Сергея моториста.
89626944097.
Последний раз редактировалось qwerti Вт апр 21, 2009 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Джиджи »

А разве для замены маслосъемных колпачков не надо снимать голову??? Помоему надо, а там как раз и увидешь состояние всего.
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

Джиджи писал(а):Помоему надо
Обычно снимается крышка ГБЦ, Правда Ваш конкретный двигатель не знаю. :oops:
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:07
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение Jake »

Очень интересно прямо камеру засовывают между поршнем и кольцами чтоб проверить не закоксовались ли они? и с клапанами также поступают? А я как дурак думал компрессию можно померить и еще раз с маслом замерить компресию,а камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров. Огромное спасибо что разяснисли.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

Jake писал(а):камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров
По состоянию цилиндров и камеры сгорания с тарелками клапанов, делается довольно точное предварительное заключение. А состояние колец определяется по компрессии. :oops:
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47

Сообщение Dantist »

:hah:

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Джиджи »

Sergeyh17 писал(а):
Джиджи писал(а):Помоему надо
Обычно снимается крышка ГБЦ, Правда Ваш конкретный двигатель не знаю. :oops:
По крайней мере я знаю что на Опелевских движках снимают ГБЦ, и на снятой меняют. Или может есть спецы, которые без снятия эту процедуру выполняют, я бы тогда тоже поменял.
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП

Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47

Сообщение Dantist »

бу га га :hah:

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

Dantist писал(а)::hah:
Dantist писал(а):бу га га
Dantist, Вы таким образом свой рейтинг поднимаете? Если есть, что сказать - скажите, поправьте. Форум ведь не только спецы просматривают. Может быть Вы тот гусь, который спасёт Рим и во время нас остановите. Использование всяческих бронхоскопов и эндоскопов практикуется многие годы в двигателестроении не только ДВС, но и ЖРД и ТРД. раньше это было чисто визуально (система оптики с подсветкой), сейчас наука наверное дошла и до записи на комп. Про медицину я не говорю. :naughty:
Джиджи писал(а):По крайней мере я знаю что на Опелевских движках снимают ГБЦ, и на снятой меняют
Я уже выше сказал, конкретно этот двигатель не знаю, поэтому оспоривать и гоготать не стану :roll:
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Джиджи писал(а):
Sergeyh17 писал(а):
Джиджи писал(а):Помоему надо
Обычно снимается крышка ГБЦ, Правда Ваш конкретный двигатель не знаю. :oops:
По крайней мере я знаю что на Опелевских движках снимают ГБЦ, и на снятой меняют. Или может есть спецы, которые без снятия эту процедуру выполняют, я бы тогда тоже поменял.
Если вы про 8 клапанный мотор то в большинстве случаев требуется
съем ГБЦ но можно в некоторых случаях не снимая , по времени столько же сколько и головку снять. Но на зефирах таких моторов
не встречал.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Sergeyh17 писал(а):
Jake писал(а):камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров
По состоянию цилиндров и камеры сгорания с тарелками клапанов, делается довольно точное предварительное заключение. А состояние колец определяется по компрессии. :oops:
Не совсем верно состояние колец определять по компрессии, не коректно,компрессия может быть завышена при изношенных , залегших,
маслосъемных кольцах. Точнее всего показывает их состояние пневмотест, но для бензинок он не актуален если имеется эндоскоп.

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Jake писал(а):Очень интересно прямо камеру засовывают между поршнем и кольцами чтоб проверить не закоксовались ли они? и с клапанами также поступают? А я как дурак думал компрессию можно померить и еще раз с маслом замерить компресию,а камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров. Огромное спасибо что разяснисли.
Зеркало оно в изношенных моторах имеется, или в трюмо..., в здоровом движке имеется хоновая сетка, которую компресометром
не увидишь :D

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Jake писал(а):Очень интересно прямо камеру засовывают между поршнем и кольцами чтоб проверить не закоксовались ли они? и с клапанами также поступают? А я как дурак думал компрессию можно померить и еще раз с маслом замерить компресию,а камера мне казалась только чтоб зеркало целиндров проверить на вопрос задиров. Огромное спасибо что разяснисли.
Эндоскоп имеется чисто оптический (по науке бороскоп), который с камерой стоит пол зафиры . Для среднестати. сервиса самый оптимальный вариант это оптика причем отечественная(59 т.р.),

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Новый недавишний пример. Жутко дорогой мотор ,проблема с расходом
масла(причем дико большим) хозяин мотора готов заменить сальники
клапанов (цена вопроса 25т.р.) мой осмотр выявил неисправность
системы вентиляции картера , масло накапливалось во впускном коллекторе и порциями вливалось в цилиндры.(цена ремонта в итоге
8т.р. с запчастями.) Так что судите сами.

Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47

Сообщение Dantist »

Sergeyh17 писал(а):Использование всяческих бронхоскопов и эндоскопов практикуется многие годы в двигателестроении не только ДВС
вот и я про то же

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение Джиджи »

Дык кто тогда сможет поменять маслосьемные колпачки без съема ГБЦ??? :D Я к тому на очередь.
_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП

Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 23:47

Сообщение Dantist »

qwerti писал(а):Так что судите сами.
БОГ :Clap:

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:43

Сообщение qwerti »

Джиджи писал(а):Дык кто тогда сможет поменять маслосьемные колпачки без съема ГБЦ??? :D Я к тому на очередь.
приезжай
Последний раз редактировалось qwerti Сб апр 18, 2009 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить