я обещал не называть впрямую...
Продолжаю, раз есть интерес и пока есть минутка за чашкой какао в перерывчике по работе=
на нижнем уровне- ужас что происходит, так как сервисников нормальных мало, в основном молодые ученики, а им сломать, поцарапать- побарабану...машина то не своя и мат.ответственности нет, максимум- премии лишат. Вообще, отдавая машину в сервис, Вы можете требовать присутствия при ремонте, есть соотв. утвержденный Правительством РФ порядок предоставления услуг и там есть пункт 31 об этом, и вообще очень полезно прочитать свои права=
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Есть также право в ЛЮБОЙ момент прекратить работу сервисников, если Вам что-то не нравится, и еще многот полезностей
Вот прямая ссылка на текст Правил (это приложение к Постановлению)
http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
Поэтому я после передачи машины приемщику заявил, что я хочу пройти в ремзону и наблюдать за работой. Проводили меня со скрипом, я одел свой халат, сел в машину и жду. Все ремонтники сбились в дальнем углу и тоже ждут, подошел начальник смены, попросил сесть в сторонке за его стол, а то они не начнут... принес стул. сказал, что я могу подойти в любой момент и проконтролировать, что я и сделал через пару минут, как увидел, что руль уже сняли... Ну дальше я уже не отходил, сделали все быстро, правда, если бы я не присутствовал, так и оставили бы сломанной одну застежку на кабеле к подушке. Видно не частые гости - клиенты в ремзоне. Мне потом начальник смены выгоняя мою машину признался, что сам нервничал, когда я за спиной у него стоял и смотрел, как он застежку меняет.... Нет контроля- вот они и расслабились, так что знайте свои права и контролируйте, не прощайте косяков, может так и поднимем уровень сервиса.