подкрылки
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 09:13
- Откуда: Москва
подкрылки
А есть в природе подкрылки на зафиру? А то посмотрел арки, и сдается мне, что туда неплохо было бы поставить подкрылки.
PS поиском прошелся темы по подкрылкам не нашел, если плохо прошелся - sorry.
PS поиском прошелся темы по подкрылкам не нашел, если плохо прошелся - sorry.
_________________
Если с вечера попил коньяка, а утром чувствуешь себя отлично — значит
за пивом вчера все-таки не пошел.
Если с вечера попил коньяка, а утром чувствуешь себя отлично — значит
за пивом вчера все-таки не пошел.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 16:37
- Откуда: Московская область
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Антиграаивй не спасет. это нужно какой-то жидкой резиной обрабатывать. и будет как у подводной лодки ....
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Запах "подходящего нам для арок" антигравия должен быть "ацетонистым", а не "керосинистым". В идеале - поливинилхлорид как основа - должен быть указан на упаковке.
Я использовал BODY 950 чёрный, по 1 баллону на 1 заднюю арку. Прям с новья, кисточкой со спиртом всю пыль обмахнул в арке, малярным скотчем края ЛКП защитил, отогнул полу-локер задний (там легко) и пропылил всё Боди. А вот там, где нет ПХВ серого слоя и торчит грунт - там восковой (подобный заводскому) состав использовал - Body 900 для скрытых полостей (когда брызговики сам прикручивал).
Конечно, для доп. улучшения шумоизоляции надо ещё 2-3 слоя "жидкой пхв-резины Боди-950. Думаю в июне ещё слой нанести, но тёмно серый, как с завода. Тогда будет хорошо видно оббивание весной (в помытой, конечно, арке) - чёрный первый слой "жидкого локера" вылезет из-под серого. Пока наблюдаю, как прижились первые 1,5-2 мм на заводком ПХВ-покрытии, вроде всё ОК, намертво прилипло.
Я использовал BODY 950 чёрный, по 1 баллону на 1 заднюю арку. Прям с новья, кисточкой со спиртом всю пыль обмахнул в арке, малярным скотчем края ЛКП защитил, отогнул полу-локер задний (там легко) и пропылил всё Боди. А вот там, где нет ПХВ серого слоя и торчит грунт - там восковой (подобный заводскому) состав использовал - Body 900 для скрытых полостей (когда брызговики сам прикручивал).
Конечно, для доп. улучшения шумоизоляции надо ещё 2-3 слоя "жидкой пхв-резины Боди-950. Думаю в июне ещё слой нанести, но тёмно серый, как с завода. Тогда будет хорошо видно оббивание весной (в помытой, конечно, арке) - чёрный первый слой "жидкого локера" вылезет из-под серого. Пока наблюдаю, как прижились первые 1,5-2 мм на заводком ПХВ-покрытии, вроде всё ОК, намертво прилипло.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:16
- Автомобиль: Zafira B1.8MT
- Откуда: Кингисепп, Питер, Вся Россия.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подкрылки
Тоже припарился темой защиты арок.
Долго и мучительно изучал Инет, вот что резюмировал для себя:
1- Не мазать незастывающими составами типа RustStop.
2- Очень тщательно вымыть и обезжирить места нанесения защиты.
3- Желательно облить перед нанесением чем-то типа праймера (выбрал Plastofix)
4- Что бы ты не наносил, мазать лучше в несколько тонких слоёв, давая застыть предыдущему.
Вобщем купил Dinitrol 479 - его наносят как "жидкий локер" даже ОД.
И купил BODY 950, но в тесте журнала "Потребитель" (а так же на форуме автомаляров) вычитал, что он склонен к появлению пор и сетки (растрескивания) от окружающего воздействия, что не есть гуд.
Наступит лето,
Поеду на дачу,
И там подкрылки себе нафигачу!
Долго и мучительно изучал Инет, вот что резюмировал для себя:
1- Не мазать незастывающими составами типа RustStop.
2- Очень тщательно вымыть и обезжирить места нанесения защиты.
3- Желательно облить перед нанесением чем-то типа праймера (выбрал Plastofix)
4- Что бы ты не наносил, мазать лучше в несколько тонких слоёв, давая застыть предыдущему.
Вобщем купил Dinitrol 479 - его наносят как "жидкий локер" даже ОД.
И купил BODY 950, но в тесте журнала "Потребитель" (а так же на форуме автомаляров) вычитал, что он склонен к появлению пор и сетки (растрескивания) от окружающего воздействия, что не есть гуд.
Наступит лето,
Поеду на дачу,
И там подкрылки себе нафигачу!
_________________
Zafira 1.8 MT, Galaxy 2.0 MT
Panda 1.2 MT, Ritmo 1.1 MT
Zafira 1.8 MT, Galaxy 2.0 MT
Panda 1.2 MT, Ritmo 1.1 MT
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:16
- Автомобиль: Zafira B1.8MT
- Откуда: Кингисепп, Питер, Вся Россия.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подкрылки
На первомай замутил "жидкий локер" (ЖЛ). Использовал Dinitrol 479.
На фото видно что заводская мастика намазана в местах, где нет пластиковых локеров и на швах. Поэтому в некоторой мере "ЖЛ" ещё и дополнительная шумоизоляция.
Долго отмывал Керхером, но после съёмки колёс всё рабно была грязь, с заводской мастики счищал кордощёткой и тряпкой. Обезжиривать поленился.
Dinitrol 479 по консистенции похож на Литол намазывать его мягкой кисточкой едва ли получится, шпателем тоже не очень удобно. Наносил засохшей кисточкой (кончики кисточки всё же были подвижны). Сея химия практически не пахнет!!!
После нескольких часов застывания поставил локера на место.
Теперь будем смотресь как будет держаться на арках. Каких-то изменений что стало шибко тише вряд ли стоило ожидать, но совесть успокоил. Кстати приехал друг на Зафирке 07-го года - я глятул у него до металла всё ободранно - ему точно нужно помазать арочки
На фото видно что заводская мастика намазана в местах, где нет пластиковых локеров и на швах. Поэтому в некоторой мере "ЖЛ" ещё и дополнительная шумоизоляция.
Долго отмывал Керхером, но после съёмки колёс всё рабно была грязь, с заводской мастики счищал кордощёткой и тряпкой. Обезжиривать поленился.
Dinitrol 479 по консистенции похож на Литол намазывать его мягкой кисточкой едва ли получится, шпателем тоже не очень удобно. Наносил засохшей кисточкой (кончики кисточки всё же были подвижны). Сея химия практически не пахнет!!!
После нескольких часов застывания поставил локера на место.
Теперь будем смотресь как будет держаться на арках. Каких-то изменений что стало шибко тише вряд ли стоило ожидать, но совесть успокоил. Кстати приехал друг на Зафирке 07-го года - я глятул у него до металла всё ободранно - ему точно нужно помазать арочки
_________________
Zafira 1.8 MT, Galaxy 2.0 MT
Panda 1.2 MT, Ritmo 1.1 MT
Zafira 1.8 MT, Galaxy 2.0 MT
Panda 1.2 MT, Ritmo 1.1 MT
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:33
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: г. Великие Луки
Re: подкрылки
Почему это только маленькие существуют. Есть и нормальные полноценные подкрылки. Просто в оригинале их нет. Надо выложу фото.
- Старожил
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 23:23
- Автомобиль: Opel Antara
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подкрылки
на зафиру В есть ?razr054 писал(а):Почему это только маленькие существуют. Есть и нормальные полноценные подкрылки. Просто в оригинале их нет. Надо выложу фото.
_________________
Zafira В, Enjoy + Enjoy ,1.8 мешалка,140 пони , серебро, ,PedalBooster ,Phantom DVM-1200G HDi
Zafira В, Enjoy + Enjoy ,1.8 мешалка,140 пони , серебро, ,PedalBooster ,Phantom DVM-1200G HDi