Загорелась АБС
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Инженеры Опеля, в смысле немецкие? То да.RubenS писал(а):VictorSH, если это именно так (а у изи связь через ABS и ESP), то мягко говоря странноватые инженеры в Опеле. Так можно и до полнейшей дури дойти, типа пропала связь с датчиком давление в шине и не заводимся от этого.
А наш пытался стереть ошибки, все стёрлись , кроме одной "Нет сязи CAN шины с датчиком ABS. Машина так и не завелась.
Отвёз на эвакуаторе на станцию, и оставил там на ночь.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А моей машинке вынесли приговор: замена блока ABS. Если есть на складе в Москве , то ждать до 2х недель. А если у меня машина не на гарантии, то может больше 2х месяцев. У меня в сервисной книжке написано от руки и стоит печать о том , что у меня 3 года гарантии или 100 000 км пробега.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Думаю стоит, т.к. в субботу делал ТО-4 у неофициалов, (кстати, нареканий нет, все грамотно сделали, могу рекомендовать www.opel-parts.ru ).Eugene11 писал(а):Получается в джесере ,как вариант, мне промыли арки и проблема временно ушла. Какие будут мнения , стоит ли по случаю менять ступицу?
Так вот, в ведре валялась ступица от Зафиры. Вместе с мастером разобрали датчик АВС, посмотрел и разъем. Очень маловероятно, что в разъем может попасть вода, т.к. там две резинки, по крайней мере в разъеме все было чисто. а вот сам датчик внутри местами мне не понравился , налет какой-то есть, может в него влага попадает?
Но главное- место между датчиком и подшипником - все забито грязью, солью. Датчик похоже герконового типа, обойма подшипника магнитная, вокруг датчика пластмасса тоже странная какая-то, то синяя, то черная, наверное магнитное поле усиливает. Возможно причина отказов в перегреве из-за этой грязи- сама ступица разогревается, плюс трение грязи еще дает нагрев в зоне датчика - вот и происходят глюки - заезд на мойку и промывка ступицы от грязи снимает эти проблеммы, но раз уже был отказ, то магнит мог от нагревания уже потерять намагниченность (это из физики известно) да и датчику перегрев тоже не в радость. Поэтому есть возможность- меняйте ступицу.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 18:01
У меня такая же хрень на 40 тысячах случилась. Ламбочка ABS начала жить своей жизнью. Компьютерная диагностика показала на правую ступицу. 9 штук на замену отдавать жаба душит, но надо:( Вопрос в следующем "Кому нибудь на форуме помогла чистка разъема? или все равно после чистки ошибка вылезает? А то если это бесполезно, то и руки пачкать не буду - прийдется раскашелиться. Из слов AnLok - надежда на контакт в разъеме крайне низка. Да, и кто-нибудь ставил не Opelевскую ступицу? Не беспокоит. Я имею ввиду немецкий аналог за 8 500 штук, а не китай. Заренее спасибо.
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле я для себя решил, причина всему коктейль Лужкова и грязь на дорогах, посему сначала надо герметизировать разъемы предварительно почистив как можно (поскольку со слов Белого он там видел воду, не верить ему у меня нет оснований) чтобы у воды не было шансов в них попасть, а потом как можно чаще мыть ступицы , особенно когда такая каша-жижа на дорогах.
Про остальное сказать не могу.
Про остальное сказать не могу.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ChupaChups, это зависит. Как повезет. Датчик тоже может сдохнуть, но в нем самом контактов нет, он бесконтактно работает.
А вот разъёмов там два, если первый чистый, не факт, что второй такой же.
И потом, существует бюллетень GM, в котором рекомендуется заменить жгут проводов и герметизировать разъёмы спец. смазкой.
А вот разъёмов там два, если первый чистый, не факт, что второй такой же.
И потом, существует бюллетень GM, в котором рекомендуется заменить жгут проводов и герметизировать разъёмы спец. смазкой.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Бюллетень 2092
Устранение неисправности в условиях эксплуатации:
Проблема: ABS, разъем жгута проводов - Загорается контрольная лампа ABS, и выдается код неисправности C0045 или C0050
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2006...,Zafira-B 2006... All, All
Рекламация: Загорается контрольная лампа ABS, и выдается код неисправности C0045 или C0050.
Причина: Попадание воды в разъем датчика ABS в ступице колеса на задней оси.
Изготовление: На производстве введена смазка с номера VIN W0L0AHL7562163886 (завод Бохум), VIN W0L0AHL4868122278 (завод Элсмир-Порт), VIN W0L0AHM756G113153 (завод Гливице), VIN W0L0AHL6765161514 (завод Антверпен) и применение модифицированного жгута проводов с 15.12.2005.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо проверить все разъемы жгутов проводов на датчики ABS (в ступицах колес). Если в результате проверки обнаруживается попадание воды, следует заменить соответствующий жгут проводов и датчик ABS (в ступице колеса), см. рис. I.
Перед соединением нового разъема необходимо заполнить специальной смазкой (номер по каталогу 19 48 877 / номер детали 9163339) ответную часть в ступице колеса (см. рис. II).
Функциональная группа: H - тормоза, N - электрооборудование
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: C0045,C0050
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, красиво, один в один что Денис делал и говорил-рекомендовал на форуме. Жалко только что этот бюллетень про заднюю ступицу, у меня приговор по передней левой. Глупость конечно, но формально (если нет аналогичного документа относительно передних ступиц) спереди никто не обязан что то смазывать и менять жгуты
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:51
- Откуда: Москва Каширка
У меня уже второй раз зажглась,при первом случаи поставил в теплый гараж и погасла,а сейчас не хочет.В субботу менял резину два передних разьема смазал,задние разьединить не смог ,протер и пробрызгал снаружи.Процедура не помогла,видимо придется все разьемы разбирать и смазывать,если не поможет даже и не знаю!что-то меня ломает ступицу покупать.
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:51
- Откуда: Москва Каширка
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен! А мои слова про чистый разъем относились к конкретному случаю, похоже бывает и вода в разъеме, а бывает грязь в ступице, ну и конечно, сам датчик отказывает. Поэтому проверять надо все, смазка поможет, но почему в бюлетене написано - добавить смазку и ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК? Надеюсь, из-за окисления контактов, а не из-за корозии внутри датчика.msm писал(а):На самом деле я для себя решил, причина всему коктейль Лужкова и грязь на дорогах, посему сначала надо герметизировать разъемы предварительно почистив как можно (поскольку со слов Белого он там видел воду, не верить ему у меня нет оснований) чтобы у воды не было шансов в них попасть, а потом как можно чаще мыть ступицы , особенно когда такая каша-жижа на дорогах.
Про остальное сказать не могу.
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Из разряда смешного: только что отзвонил ОД со словами что ступица моя пришла, записали на 7.04, я приемщика спросил знают ли они про указанным бюллетень, поскольку в прошлый раз у меня была целая дискуссия с ними об необходимости защитной смазки. С той стороны трубки было явное удивление смешанное даже не неким интересом После 7.04 расскажу что да как.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 18:01
- Зафировод *
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 16:16
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва, Ю.Тушино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
прочитал сейчас ветку с Астра-клуба, упомянутую выше, так как раз в марте 2008 у них было обсуждение, а у нас все было тихо с Зафирами, видимо Астры раньше пошли в продажу, и более 2-х зим ступицы не живут по нашим грязям-солям, так что все там будем....на замене ступиц, раньше или позже, особенно те, кто мыться зимой не любит Есть там сообщение и о перетертых проводах, вот цитата:
====
Проблема в том что конструкция у пер.ступици и имплонтанта датчика АВС такая хрень.Расстояния от ШРУСа до пластмассовой поверхности датчика минимально.Я думаю из-за нароста грязи на шрус.люфте или еще чего протирается плосмаска оголяя два проводка АВС последствие в мокрую погоду.у меня было зимой.замыкание.Да диогностика показывает ошибку,ее снимают,и в путь до следующего раза.Если мастер не тупой,проверит сопративление и кривую работы датчика АВС,Мне повезло был дотошный и снял ступицу,оголенные провода видел сам.
====
====
Проблема в том что конструкция у пер.ступици и имплонтанта датчика АВС такая хрень.Расстояния от ШРУСа до пластмассовой поверхности датчика минимально.Я думаю из-за нароста грязи на шрус.люфте или еще чего протирается плосмаска оголяя два проводка АВС последствие в мокрую погоду.у меня было зимой.замыкание.Да диогностика показывает ошибку,ее снимают,и в путь до следующего раза.Если мастер не тупой,проверит сопративление и кривую работы датчика АВС,Мне повезло был дотошный и снял ступицу,оголенные провода видел сам.
====
_________________
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)
Удачи в реале! С уважением, Анатолий.
Zafira 1,8 XER МАТ - 2AU (серебро)