Alex469, Одеваешь кембрик именно под усики с помощью пинцета (я взял резиновый, чтобы легче было одевать), а прокладку оставляй так как она продавлась, буртиком к корпусу "писалки".
Если одеть кембрик на усики, то держаться она не будет.
братва не подскажите...после зимы-при включении омывателя на 5 дверь...водаидетиз под торпеды..что делать то?...как там внутри устроена система-распределения воды ...на лобовое и на зад..?подскажите
Biohozard, Внутри шланги входят в кузов в усилители над колесом
далее шланг от задней писалки идёт в кузов в районе нижнего левого угла ветрового стекла и дальше по порогу к задней двери....
Но шланг пластиковый... Мог лопнуть если замёрз...
сегодня наконец поменял заднюю писалку на шнивовскую за 10р и двумя регулируемыми соплами. при замене как и советовал вячеслав родную резинку надо оставить. никакой кембрик мне не понадобился, т.к. из кузова выходил резиновый шланг с толстой стнекой и меньшего диаматре с трудом одел на новую форсуну в итоге при вставлении новой в дырку она достаточно плотно фиксируется за счет трения родной резинки о резиновый шланг надетый на форсунку. отрегулировал наклон. в любом случае стекло стало омываться намного лучше т.к. идут две струи и даже между ними происходит разбрызгивание(типа вееер). омывайки идет намного меньше т.к. струи тонкие и напор их больше. но хотелось бы чтоб форсунка (для этой формы) чуть дальше торчала назад тогда было бы больше возможности регулировки сопел и углов наклона струй, видимо надочтото подложить (но быдет торчать )
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Romanchuk, да, регулировка не очень. В дополнении могу добавить, что Нивовскую форсунку можно все таки закрутить, если снять с защелок внутренний кожух изнутри. Если его хорошо не зафиксировать, то при мойке отдерут. Имей ввиду. Сейчас купил Матизовскую. Попробую припарить. Она хотя и с одной дырой, но отдалена от стекла и регулируется струя.
_________________ . Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
Вчера в пробке стоял за Сузукой-витарой... и она видимо от скуки решила сполоснуть заднее стекло... мне понравилось... форсунка широкая. Явно закроет наше отверстие в двери, стоит под тем же углом... и веерная... вот только стоит она у них в стоп-сигнале. Очень надеюсь, что идёт как отдельная запчасть...
Romanchuk, изниви. Может не правильно выразился. Для того чтобы закрутить гайку форсунки, надо снять внутреннюю верхнюю часть обивки двери. те кто ставил себе световой девайс знает, что там есть доступ к шлангу и проводке.
Белый писал(а):закроет наше отверстие в двери
Денис, главное, чтобы крепление пришлось в нашу прямоугольную дырку.
_________________ . Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
Поставил себе форсунки от Хюндай Матрикса. Плюс в том, что можно регулировать направление струи. После установки обратного клапана на эту ветку, так вообще в кайф:
[/b]Egor[/b], я на заднюю дверь ставил такой зимний дворник с резиновым чехлом
_________________ . Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
_________________ С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.