ТО 4 в Питере (+)
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
ТО 4 в Питере (+)
Может кто подскажет, где пройти это ТО?
Я посмотрел график регламентных работ и понял, что официалы НИЧЕГО из перечисленного не сделают, кроме замен.
Так есть ли смысл платить 22 тыс. рублей?
Но хочется сделать хорошо и грамотно, сразу скажу, что сам не смогу
Если бы был человек, который может проследить за процессом, но таковых нет.
Я посмотрел график регламентных работ и понял, что официалы НИЧЕГО из перечисленного не сделают, кроме замен.
Так есть ли смысл платить 22 тыс. рублей?
Но хочется сделать хорошо и грамотно, сразу скажу, что сам не смогу
Если бы был человек, который может проследить за процессом, но таковых нет.
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
- Завсегдатай
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:51
- Автомобиль: была Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ЕвгенАэроДек писал(а):Так есть ли смысл платить 22 тыс. рублей?
Это где так люди озолотиться хотят, а главное что за эти деньги сделают
В Капитал-авто ТО-4 16000р. с учетом всех расходников.
Я делал ТО-4 осенью, без замены свечей и салонного фильтра где то около 8 000 р.
_________________
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
А я бы ещё проехал 4 445 км , за это время и нашёл внятного неофициала. И тысяче на 61ой-63ей приехал бы к ним.
В реале из списка
http://opel.spb.ru/files/to30_60_noantara.pdf
надо-то заменить:
1)Масло и маслофильтр
2)Тормозуху 1 литр
3)Воздушный фильтр мотора
4)Топливный фильтр
5)Фильтр салона - по усмотрению, беспокоит или нет...
Тысяч за 5-6, вкл расходники неофициалы такое делают - рублей по 500 -700, в среднем, за операцию. Заодно всё посмотрят, возможно, и задние колодки ещё живы... Нет - так ещё рублей 700 за операцию + сами колодки. По-любому, вполовину от официалов будет.
В реале из списка
http://opel.spb.ru/files/to30_60_noantara.pdf
надо-то заменить:
1)Масло и маслофильтр
2)Тормозуху 1 литр
3)Воздушный фильтр мотора
4)Топливный фильтр
5)Фильтр салона - по усмотрению, беспокоит или нет...
Тысяч за 5-6, вкл расходники неофициалы такое делают - рублей по 500 -700, в среднем, за операцию. Заодно всё посмотрят, возможно, и задние колодки ещё живы... Нет - так ещё рублей 700 за операцию + сами колодки. По-любому, вполовину от официалов будет.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
ЕвгенАэроДек,не понял, ты хочешь пройти у ОД или не официала?Если у не официала обратись на Удельный 5(Опелевский сервис).Я там обслуживал 3 своих опеля.Там есть и магазин. Т.:5543723;магазин:5532111.могу дать тел мастера.Никто по ушам ездить не будет.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
О, спасибо, я как раз официалами сыт по горлоден писал(а):ЕвгенАэроДек,не понял, ты хочешь пройти у ОД или не официала?Если у не официала обратись на Удельный 5(Опелевский сервис).Я там обслуживал 3 своих опеля.Там есть и магазин. Т.:5543723;магазин:5532111.могу дать тел мастера.Никто по ушам ездить не будет.
Ищу вменяемых неофициалов
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
- Завсегдатай
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:51
- Автомобиль: была Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
EVO,
У меня в сервисной книжке - замена свечей каждые 60000 км.
ЕвгенАэроДек, если соберешься на Удельную ехать, уточни у Дена к кому обратится или на кого сослаться, чтобы нормально сделали и над душой стоять. А то там работники, еще те попадаются.
Если верить Атлант-М Балтике то свечи теперь менять никогда не надо, видимо качество бензина у нас стало лучше чем в Европе, а свечи просто вечныеEVO писал(а):В реале из списка
http://opel.spb.ru/files/to30_60_noantara.pdf
У меня в сервисной книжке - замена свечей каждые 60000 км.
ЕвгенАэроДек, если соберешься на Удельную ехать, уточни у Дена к кому обратится или на кого сослаться, чтобы нормально сделали и над душой стоять. А то там работники, еще те попадаются.
_________________
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Официалы - это вообще полный бред, вот что за 9200 руб они собираются сделать (ТО1 -ТО3 -ТО5):
1)Ежедневный регламент внятного автовладельца:
-осмотр ус-в контроля, освещения, сигнализации (и подушек безопасности - это вот прикол, у годовалой особенно машины)
-проверка, регулировка с/очист и омывателя, со списанием 1 литра омывайки (то есть иголкой выставленные мной под себя струйки перенаправить на крышу?)
2)Еженедельное заглядывание под капот:
-проверка уровня антифриза, тормозной жидкости, клемм АКБ
3)Единственную операцию, трудновыполнимую владельцем - контроль прибором TECH
4)Операции, знакомые любому ремонтнику - замена масел и фильтров
Заметим - ходовая часть (резинки, подшипники, рулевые наконечники и т.д), тормоза (вкл шланги) - им по барабану, согласно документу:
http://opel.spb.ru/files/to15_45_75_noantara.pdf
Пускай Мобил синтетика LL-GM будет 2400 руб, фильтры 1800 руб.
За 5000 руб меняют масло и (принудительно) 2 воздушных фильтра?
1)Ежедневный регламент внятного автовладельца:
-осмотр ус-в контроля, освещения, сигнализации (и подушек безопасности - это вот прикол, у годовалой особенно машины)
-проверка, регулировка с/очист и омывателя, со списанием 1 литра омывайки (то есть иголкой выставленные мной под себя струйки перенаправить на крышу?)
2)Еженедельное заглядывание под капот:
-проверка уровня антифриза, тормозной жидкости, клемм АКБ
3)Единственную операцию, трудновыполнимую владельцем - контроль прибором TECH
4)Операции, знакомые любому ремонтнику - замена масел и фильтров
Заметим - ходовая часть (резинки, подшипники, рулевые наконечники и т.д), тормоза (вкл шланги) - им по барабану, согласно документу:
http://opel.spb.ru/files/to15_45_75_noantara.pdf
Пускай Мобил синтетика LL-GM будет 2400 руб, фильтры 1800 руб.
За 5000 руб меняют масло и (принудительно) 2 воздушных фильтра?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:51
- Автомобиль: была Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Это не бред это кризис.EVO писал(а):Официалы - это вообще полный бред,
Продаж нет, надо же им за счет чего то жить.
А то случиться вот так
http://spbvoditel.ru/2009/03/12/021/
Гарантийные машины в первую очередь должны обеспечивать дилеру материальную поддержку, им деваться некуда -ГАРАНТИЯ - волшебное слово, все боятся ее потерять.
_________________
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
Zafira B, 2006 г.в., Silver lightning, 1.8MT Enjoy +....
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Ты не совсем прав, резинки прочая они, не смотря, предложат тебе поменять за твои деньги. И тогда весь расчет по нормочасу летит в тар-тарары!EVO писал(а):Заметим - ходовая часть (резинки, подшипники, рулевые наконечники и т.д), тормоза (вкл шланги) - им по барабану,
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Как они их состояние оценят, если у них в регламенте вообще нет ходовой и тормозной?
По приведённому списку все манипуляции выглядят так примерно:
Первые 10 мин. Помпа высасывает 3-3,4 литра, в это время выкручивается фильтр и, допустим, покачиваются клеммы АКБ. Второй ремонтник, у которого роба почище - щёлкает рычажками света и дворников. И даже плеснёт в бачок чуть-чуть - оплачено...
Следующие 10 мин - новый (при хорошем настроении) маслофильтр вкручен, плюхается литра 3-3,5 масла в остатки, пока масло стекает, разбирается коробка воздушника. После сборки воздушника - смотрится щуп.
Последние 10 мин - тот, что в чистой робе - как раз поменял уже салонник (наверное, поменял...), посмотрел за собой в салоне. TECH в этот момент занят машиной брата шефа CТО - и так как лох не жаловался - что там, в умном приборе, смотреть? Лучше литола мазнуть по петлям дверей (влом пресс-маслёнки родные трогать, ещё потеряются) и по клеммам АКБ литольчиком пройтись - чтоб работа налицо была сделана (мы тут Вам дополнительно помазали, но это за счёт фирмы...)
Але-опп!!! Теперь пусть машинка постоит часа полтора - помаринуется, идём к следующей. Ещё полчаса - и 220 евро типа заработано...
Если кто думает, что персонал, набранный по принципу "молчаливый получатель минимальной зарплаты" - будет реально что-то проверять на исправной при приёмке (нет жалоб?! -н-е-ет вро-оде...) машине - забывает, что дилер прежде всего ПРОДАЁТ авто, а его СТО работает по остаточному принципу "а куда они денутся?"
По приведённому списку все манипуляции выглядят так примерно:
Первые 10 мин. Помпа высасывает 3-3,4 литра, в это время выкручивается фильтр и, допустим, покачиваются клеммы АКБ. Второй ремонтник, у которого роба почище - щёлкает рычажками света и дворников. И даже плеснёт в бачок чуть-чуть - оплачено...
Следующие 10 мин - новый (при хорошем настроении) маслофильтр вкручен, плюхается литра 3-3,5 масла в остатки, пока масло стекает, разбирается коробка воздушника. После сборки воздушника - смотрится щуп.
Последние 10 мин - тот, что в чистой робе - как раз поменял уже салонник (наверное, поменял...), посмотрел за собой в салоне. TECH в этот момент занят машиной брата шефа CТО - и так как лох не жаловался - что там, в умном приборе, смотреть? Лучше литола мазнуть по петлям дверей (влом пресс-маслёнки родные трогать, ещё потеряются) и по клеммам АКБ литольчиком пройтись - чтоб работа налицо была сделана (мы тут Вам дополнительно помазали, но это за счёт фирмы...)
Але-опп!!! Теперь пусть машинка постоит часа полтора - помаринуется, идём к следующей. Ещё полчаса - и 220 евро типа заработано...
Если кто думает, что персонал, набранный по принципу "молчаливый получатель минимальной зарплаты" - будет реально что-то проверять на исправной при приёмке (нет жалоб?! -н-е-ет вро-оде...) машине - забывает, что дилер прежде всего ПРОДАЁТ авто, а его СТО работает по остаточному принципу "а куда они денутся?"
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
- Старожил
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
- Автомобиль: Hyundai Porter I
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
на 120 ткм
Купил топливный и масляный фильтр, помпу и ремкомплект ремня ГРМ в Exist. Масло в ОК-ее. Антифриз на рынке.
Поменял в сервисе на Салова.
Запчасти около 6000+1000 руб.
Работа около 8000 руб (со снятием защиты).
Итого 15тыров
Правда машинкой как-то не вполне пока доволен - сразу после сервиса заправился паленым бензином и боюсь, что масло купил тоже паленое - движок Z18XE стал рокотать...
Купил топливный и масляный фильтр, помпу и ремкомплект ремня ГРМ в Exist. Масло в ОК-ее. Антифриз на рынке.
Поменял в сервисе на Салова.
Запчасти около 6000+1000 руб.
Работа около 8000 руб (со снятием защиты).
Итого 15тыров
Правда машинкой как-то не вполне пока доволен - сразу после сервиса заправился паленым бензином и боюсь, что масло купил тоже паленое - движок Z18XE стал рокотать...