посмотри в начале топика вторая фотка о увеличении проводов с 12 до 24бзя писал(а):ну то есть ты его тащил сам? готового у тебя не было?puh писал(а):бзя, повторюсь еще раз, я всегда все делаю сам!!! От ЭБУ надо протащить всего один провод, остальные доноры с приборки!
[Zafira A] "колхоз" by puh и другое...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Ручка инсталирована, все работает, как швейцарские часы Вещь незаменимая, теперь не надо лишний раз шкрябать по стеклу
Миниотчет могу выложить, только после празников , на даче инет слабый
Миниотчет могу выложить, только после празников , на даче инет слабый
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Да нет, времени как у всех... семья, работа... просто во многих вопросах рука уже набита, поэтому много времени не занимает... для примера установка парктроника заняла примерно 2 часа, не так и многоAnatjlij писал(а):puh,
Просто динозавр какой то
Респект и уважуха!Вот у тя времени свободного наверное вагон?
Когда берусь за что то новое досканально изучаю матчасть и пользуюсь форумами на просторах инета
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
на даче, между занятиями по колхозу занимаемся водными продцедурамиfatSergio писал(а):Москсва! Москва! Вызывает Питер!
у puhа статус "участник".
хотя он уже однозначно подтвержденный зафировод.
непорядочек, однако...
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Процесс установки и подключения паузы дворников прерывистого режима (регулируется пошагово с задержкой от 3 до 12 сек.)
Открываем крышку блока предохранителей в салоне. Откручиваем саморезы и вытягиваем блок наружу, насколько хватит проводов. Находим разъем мультитаймера. В нем находим черно-желтый провод, на котором появляется "плюс" при включении прерывистого режима дворников (зажигание при этом включено). Черно-желтых там несколько, поэтому используем тестер или пробник, чтобы выбрать нужный. Далее точно также там же находим черно-красный провод, на котором появляется "плюс" при включении омывателя стекла (черно-красный там тоже не один). Теперь вынимаем из гнезда родное реле дворников и делаем следующее: 1)черно-желтый провод разрезаем, конец, уходящий в мультитаймер изолируем, а уходящий в косу зачищаем
2)черно-красный провод просто зачищаем, не разрезая
Далее нужно переставить сам переключатель. Омеговский имеет доп. шестиконтактный разъем, в котором есть пять проводов. Коричневый, коричнево-белый и коричнего красный - это кнопки БК (аналогично ОВБ). Остаются черно- желтый и черно-белый. В разъеме штатного подрулевого находим черно-желтый провод, на котором появляется "плюс" при включении прерывистого режима дворников (зажигание при этом включено). На разъеме он обозначен J. Разрезаем его, и соединяем его концы с черно-желтым и черно-белым (какой куда - без разницы) проводами от омеговского переключателя. Для этого очень удобно иметь ответную часть от этого разъема. Все, переключатель можно втыкать на место.
Далее. Берем обычный разъем для реле (если есть штатный омеговский, еще лучше) и снабжаем его проводами. На родном реле находим контакты 87, 87а и 30, затем берем омеговское и находим на нем контакты, расположенные аналогично (т.е. 15, 31b и 53е ). Соответствующие провода от разъема омеговского реле снабжаем клеммами "папа" и втыкаем их в соответствующие контакты родного гнезда. ВНИМАТЕЛЬНО, ошибок лучше не делать!!! Далее берем провод от контакта I омеговского реле и соединяем его с зачищенным нами концом черно-желтого провода.
Осталось подключить два провода от омеговского реле. Провод от клеммы 31 сажаем на массу, а провод от клеммы 53с подключаем к зачищенному нами черно-красному проводу.
Реле кладем набок и помещаем между реле поворотов и местом для штатного пинцета для выемки предохранителей - оно там довольно плотно входит, но я на всякий случай приклеил его на кусочек двухстороннего скотча
Открываем крышку блока предохранителей в салоне. Откручиваем саморезы и вытягиваем блок наружу, насколько хватит проводов. Находим разъем мультитаймера. В нем находим черно-желтый провод, на котором появляется "плюс" при включении прерывистого режима дворников (зажигание при этом включено). Черно-желтых там несколько, поэтому используем тестер или пробник, чтобы выбрать нужный. Далее точно также там же находим черно-красный провод, на котором появляется "плюс" при включении омывателя стекла (черно-красный там тоже не один). Теперь вынимаем из гнезда родное реле дворников и делаем следующее: 1)черно-желтый провод разрезаем, конец, уходящий в мультитаймер изолируем, а уходящий в косу зачищаем
2)черно-красный провод просто зачищаем, не разрезая
Далее нужно переставить сам переключатель. Омеговский имеет доп. шестиконтактный разъем, в котором есть пять проводов. Коричневый, коричнево-белый и коричнего красный - это кнопки БК (аналогично ОВБ). Остаются черно- желтый и черно-белый. В разъеме штатного подрулевого находим черно-желтый провод, на котором появляется "плюс" при включении прерывистого режима дворников (зажигание при этом включено). На разъеме он обозначен J. Разрезаем его, и соединяем его концы с черно-желтым и черно-белым (какой куда - без разницы) проводами от омеговского переключателя. Для этого очень удобно иметь ответную часть от этого разъема. Все, переключатель можно втыкать на место.
Далее. Берем обычный разъем для реле (если есть штатный омеговский, еще лучше) и снабжаем его проводами. На родном реле находим контакты 87, 87а и 30, затем берем омеговское и находим на нем контакты, расположенные аналогично (т.е. 15, 31b и 53е ). Соответствующие провода от разъема омеговского реле снабжаем клеммами "папа" и втыкаем их в соответствующие контакты родного гнезда. ВНИМАТЕЛЬНО, ошибок лучше не делать!!! Далее берем провод от контакта I омеговского реле и соединяем его с зачищенным нами концом черно-желтого провода.
Осталось подключить два провода от омеговского реле. Провод от клеммы 31 сажаем на массу, а провод от клеммы 53с подключаем к зачищенному нами черно-красному проводу.
Реле кладем набок и помещаем между реле поворотов и местом для штатного пинцета для выемки предохранителей - оно там довольно плотно входит, но я на всякий случай приклеил его на кусочек двухстороннего скотча
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Зафировод *
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Московская область, г. Химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 16 раз
puh, БРАВО!!!
Снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ!!! .
Был бы ты в Москве, напросился бы в гости с "парой пива" для установки сего девайса .
Ближе к лету попробую себе поставить такую-же штуку.
Огромное спасибо за тех.процесс установки.
Снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ!!! .
Был бы ты в Москве, напросился бы в гости с "парой пива" для установки сего девайса .
Ближе к лету попробую себе поставить такую-же штуку.
Огромное спасибо за тех.процесс установки.
_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III
- Член клуба **
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
- Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
- Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
- Благодарил (а): 2059 раз
- Поблагодарили: 533 раза
я смотрю, ты всё также участник?:(puh писал(а):на даче, между занятиями по колхозу занимаемся водными продцедурамиfatSergio писал(а):Москсва! Москва! Вызывает Питер!
у puhа статус "участник".
хотя он уже однозначно подтвержденный зафировод.
непорядочек, однако...
мдас... зато у тебя есть значок:))))))
а это главнее:)
_________________
... Я уже не тот..
... Я уже не тот..
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Вот и решеточку сменил
Но приехав домой и посмотрев еще разок решил, что не хватает чего то. После этого была раздербанена родная решетка и вынут хром
Помучившись минут 15 и поняв, что из-за разности конструкций решеток полностью рамку инсталировать не возможно, были отпилины все крепления и верхняя часть...
В итоге получилось это
Заднюю эмблему пока не менял, т.к. надо ее обновить,а погода пока для покраски никакая , да и подходящую хром краску с хорошей износоустойчивостью не нашел... В строительных в балончиках краска г..но!
Но приехав домой и посмотрев еще разок решил, что не хватает чего то. После этого была раздербанена родная решетка и вынут хром
Помучившись минут 15 и поняв, что из-за разности конструкций решеток полностью рамку инсталировать не возможно, были отпилины все крепления и верхняя часть...
В итоге получилось это
Заднюю эмблему пока не менял, т.к. надо ее обновить,а погода пока для покраски никакая , да и подходящую хром краску с хорошей износоустойчивостью не нашел... В строительных в балончиках краска г..но!
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Завсегдатай
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
- Откуда: Латвия, Елгава