Поставил парктроник
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
На Вектре сам ставил - отходили 3 года, зимой проблем не было!!!Vki писал(а):Есть мнение, что на морозе датчики начинают чудить из-за того, что слишком плотно установлены в бампере. При заморозках вода, попадающая между датчиком и пластмассой застывает, появляется сдавливание датчика - он начинает орать. Меня за мнение прошу не пинать, т.к. сам услышал его вчера, когда приехал с данной проблеммой на Корсе к установщикам. В теплом боксе косяки не наблюдались. В итоге датчики были промыты и продуты, сегодня, завтра и т.д. буду тестить.
Сейчас занялся установкой на Зафи... осмотрелся, ставиться просто, проще чем на Верке (причем так же без съема бампера)... задача осложняется только тем, что сейчас возится гараже холодно... пока установил только дисплей и провел проводку от него к предпологаемому месту размещения блока...
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 09:14
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Наступили морозы -25 -30, паркмастер успокоился, замолчал. При этом четко реагировал на препятствия. Позавчера потеплело до -14, начали по-очереди орать передние центральные датчики. Пришел к выводу что действительно видят края рамки номера, но цепляет где-то краем зоны обзора датчика, а эта зона при разных погодных условиях (температура, влажность, давление) немного гуляет
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 01:12
- Откуда: г. Сыктывкар
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
есть проблема в фокусировке - или в зеркало или на показания смотреть... одновременно увы никакNabludatel писал(а):Кто-нибудь ставил 4-CJ-64? Это который с индикатором в салонном зеркале. Интересны впечатления. Сейчас выбираю между ним и 14.
Да, и чем отличаются датчики BJ и CJ?
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 09:14
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Matveev Andrey, Промучился 2,5 месяца, пока не загнул рамку переднего номера под бампер. Теперь наслаждаюсь тишиной. Сомневался что парктроник видит рамку, но как оказалось, зря. Так что всем у кого глючат передние датчики, рекомендую: рамка номера снимается, изгибается с нагревом с помощью фена, после чего ставится на место, после чего, парктроник работает идеально.
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сегодня поставил парктроник по методу capt_zaf. Всё получилось здорово. Накладку брал в Экзисте, крепил её пистонами, купленными в Авто-49. Скажу дополнительно, те, что двойные (под отверстия 8мм) от обивки багажника автомобилей ВАЗ 8-го семейства, те что маленькие, пистоны крепления орнамента на автомобилях ВАЗ. Парктроник выбрал сПАРК-4-F за 2450рублей, отечаственная разработка компании "РИТМАВТО". Все его достоинства здесь: http://www.ritmauto.ru/production/spark1/funk_preim.htm Обладает отличной точностью и внятностью показаний. Хорошо "видит" различные виды препятствий. Я доволен своим выбором на все 100%, +поддержал отечественного производителя в нелёгкое время. Хватит китайцев поддерживать!
Первоначально подключил на прямую к заднему фонарю. Как и писалось в этой теме, парктроник не по детски "колбасило" при заведённом двигателе. Пришлось применить старую, добрую и знакомую схемку развязки по питанию на основе реле. Принципиальная схема приведена товарищем AlexStar. Я правда немного не так запитал силовую обмотку реле, но, собственно, не суть. Реле и пластиковая колодка куплены так же в Авто-49. Всё теперь работает как часы. Обучал парктроник сидя в багажнике Зафирки, для веса, подсоединяя прилагающиеся в комплекте проводки к "+" розетки (что бы было понятно о чём это я, почитайте инструкцию на сайте производителя). Да, кроме питания я ничего больше не подсоединял, поэтому некоторые функции (парковка в гараж, отключения звука) мне не доступны. Да и работать с нашей системой включения поворотников они не будут, опять же прочитав инструкцию вы всё поймёте. А так зачётная система. Рекомендую. Всем спасибо за идеи! Фото прилагаю:
пистон двойной (им крепим нижнюю часть накладки)
пистон малый (им крепим верхнюю часть накладки)
вот здесь я разместил основной блок парктроника и реле
а вот что получилось в итоге
Первоначально подключил на прямую к заднему фонарю. Как и писалось в этой теме, парктроник не по детски "колбасило" при заведённом двигателе. Пришлось применить старую, добрую и знакомую схемку развязки по питанию на основе реле. Принципиальная схема приведена товарищем AlexStar. Я правда немного не так запитал силовую обмотку реле, но, собственно, не суть. Реле и пластиковая колодка куплены так же в Авто-49. Всё теперь работает как часы. Обучал парктроник сидя в багажнике Зафирки, для веса, подсоединяя прилагающиеся в комплекте проводки к "+" розетки (что бы было понятно о чём это я, почитайте инструкцию на сайте производителя). Да, кроме питания я ничего больше не подсоединял, поэтому некоторые функции (парковка в гараж, отключения звука) мне не доступны. Да и работать с нашей системой включения поворотников они не будут, опять же прочитав инструкцию вы всё поймёте. А так зачётная система. Рекомендую. Всем спасибо за идеи! Фото прилагаю:
пистон двойной (им крепим нижнюю часть накладки)
пистон малый (им крепим верхнюю часть накладки)
вот здесь я разместил основной блок парктроника и реле
а вот что получилось в итоге
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Согласен Вячеслав с тобой. Была у меня такая мысля. Там даже резиновая заглушка в задней панеле имеется. Но тесновато там, да и питание надо будет искать. А в правой неше простор, питание с розетки близко. Да и основной блок парктроника я разместил так чтобы случайно не зацепить, в глаза не бросался и не мешался. В общем простор для мысли и рук вполне глобальный. Кстати, я так и не понял, чем же крепится верх накладки в штатном варианте? Похоже ничем. По замыслу, видимо, должно на скотче и нижних клипсах держаться (в таком случае демонтаж накладки существенно облегчается). Я всё же решил верх закрепить клипсами. Хорошо выручает отечественный автопром. Клипсы по 95коп.- это ж настоющая халява по сравнению со штатнымши по 16р.!
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Для тех, кому хочется установить передний парктроник. А что если его включать не кнопкой, самостоятельно вкоряченной в салоне автомобиля, а, например от поворотников (аварийки). Правда придётся подумать, как из прерывистого питания в такт мигания поворотов сделать постоянное, пригодное для питания парктроника. Думаю из обычного 4х контактного реле, добавив в него цепь задержки выключения, как в реле стеклоочистителей. По моему будет удобно. Включил поворотник, парктроник уже на чеку, выключится сам после завершения манёвра, включил аварийку- паркуйся на здоровье. Ну как?
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
А зачем? Он включается от стоп-сигнала : подъезжаешь к препятствию , придерживаешь машину тормозом , датчики активируются и активны еще некоторое время , секунд 30-40, и потом уже выводишь дистанцию в "0", слегка подавая газом. Удобно и надежно. Один минус, срабатывает на ходу при проезде луж.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...