С зимним пакетом и (или) квик хитом идёт генератор увеличенной мощности якобы 120 вт, а на стандартной комплектации то ли 80 то ли 90...Sergeyh17 писал(а):Можно с определенностью сказать что совсем не заряжает, только только хватает на ваши потребности.Брат с Севера писал(а):что на холостых батарея либо плохо либо совсем плохо заряжается...
Где показывает температуру двигателя ?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:49
- Откуда: Ханты-Мансийск
_________________
Zafira B 1.8 MT Enjoy 2008 (мод. год. 2009), Silver Lightning
Zafira B 1.8 MT Enjoy 2008 (мод. год. 2009), Silver Lightning
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Да но и эта мощность отдается на трассе, а не на холостом или в пробках. Посчитайте во что у вас выливается расход на стоянке. Беру навскидку по минимуму фары 2х50 + габариты 4х5 + музыка 15-20 + подогрев 20 = 150 утрировано + на зажигание как таковое, а если еще Вебасты всяко разные.MoonMan писал(а):С зимним пакетом и (или) квик хитом идёт генератор увеличенной мощности якобы 120 вт, а на стандартной комплектации то ли 80 то ли 90...Sergeyh17 писал(а):Можно с определенностью сказать что совсем не заряжает, только только хватает на ваши потребности.Брат с Севера писал(а):что на холостых батарея либо плохо либо совсем плохо заряжается...
ЗЫ начинаешь смотреть в сторону Белого на светодиоды, и экономично и долговременно поставил и забыл.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Вообще-то, имхо конечно, но мощность генератора подобрана таким образом, чтобы удовлетворить все потребности ШТАТНЫХ устройств. Т.е. если даже на холостом ходу включить все, что штатно установлено в машине , это просто приведет к поднятию оборотов двигателя. Недозаряд происходит, обычно, когда что-то не правильно работает. Другое дело, когда идут мощные нагрузки на аккумулятор от дополнительных устройств. В этой ситуации, если, например, ставить подогреватель, надо менять и генератор, на более мощный.Sergeyh17 писал(а):эта мощность отдается на трассе, а не на холостом или в пробках.
А вообще-то, в старые времена рекомендовалось в осенне-зимний период, раз в 1,5-2 месяца снимать аккумулятор и подзаряжать его. М.б в условиях сильных холодов и коротких пробегов и сейчас это могло бы пригодится. И это не очень сложно, если машина стоит в гараже.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
И это прально у них. Сел завел поехал, а мы гады Евро-4 не хотим, а хотим постоять погреться.Opeleвод писал(а):таким образом, чтобы удовлетворить все потребности ШТАТНЫХ устройств
Sergeyh17 писал(а):ОДНАЗНАЧНО регулярно подзаряжать.
И даже не в гараже, чичасный АБ можно хоть на кухне на газетке заряжать и иметь дублера, тоже не накладно, при зимних поездках на дачу с ночевкой ой как выручит.Opeleвод писал(а):раз в 1,5-2 месяца снимать аккумулятор и подзаряжать его. М.б в условиях сильных холодов и коротких пробегов и сейчас это могло бы пригодится. И это не очень сложно, если машина стоит в гараже.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Саш, не путай народ. У нас под капотом стоит не "дизель-генератор" с системой поддержания мощности, а мотор для перемещения нас в пространстве и на "тапку" ты давишь тут сам. А генератор только забирает часть мощности для унутренних нужд. У него есть нагрузочная характеристика: сколько может обеспечить мощности ввиде тока (напряжение фиксировано регулятором) от оборотов. Если на ХХ включить много потребителей, то току может на всех и не хватить. Тогда нехватку компенсирует батарея.Opeleвод писал(а):Т.е. если даже на холостом ходу включить все, что штатно установлено в машине , это просто приведет к поднятию оборотов двигателя. Недозаряд происходит, обычно, когда что-то не правильно работает.
Баланс приход-расход обычно конструктор считает на 2000-3000 оборотов, а это уже не ХХ. Отсюда и проблема "коротких поездок" для батареи.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Да нафлудили мы в теме БК. Наверно надо отделить на Г и мух и сунуть посты про АБ и потребление в другую. Или разделить на две. пока еще две страницы.
Последний раз редактировалось Sergeyih17 Ср фев 04, 2009 13:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Саш, ты извини не внимательно прочел т.сказать доверил авторитету. С точностью наоборот чем больше нагрузка тем постепенное снижение оборотов вплоть до остановки. Не приходилось в пробке плетешься вроде газ-тормоз все нормально катит, включил кондей и сразу надо газу добавить иначе не едет.Opeleвод писал(а):Т.е. если даже на холостом ходу включить все, что штатно установлено в машине , это просто приведет к поднятию оборотов двигателя
Волга21, прав даже на дешевеньких бензогенераторах это отслеживается автоматом. А у нас тапкой.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
- Откуда: Башкортостан Уфа
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
YPOPOV, Ну сейчас это наверно не принципиально. Тем более, что там и АБ помощнее ставится.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Волга21, Ну может я и не прав. Я говорю о том, что соотношение и условия нашего пробега, не компенсируют разряда наших АБ, мы имеем хронический недозаряд. Исключения машинки на трассах. А короткие пробеги это бич не только для АБ.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Sergeyh17, тут нужно к вопросу подходить с "головой". У каждого свои нюансы. Главное все их видеть и реально оценивать влияние на АКБ, машину ..........
На волге стоит варта 75Ач, так вот там выполнил первоначальную тренировку разряд/заряд и сейчас батарея стойко показывает полное нежелание разряжаться .
На зафире пока не могу пожаловаться: подзаряжать не приходится. Правда как только выедешь из гаража, так сразу километров 100-200 на одометре прибавляется , очень приятно едется.
На волге стоит варта 75Ач, так вот там выполнил первоначальную тренировку разряд/заряд и сейчас батарея стойко показывает полное нежелание разряжаться .
На зафире пока не могу пожаловаться: подзаряжать не приходится. Правда как только выедешь из гаража, так сразу километров 100-200 на одометре прибавляется , очень приятно едется.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
DSoB, про температуру.
Как завел, смел снег, проверил документы по карманам, осмотрел приборку на предмет красных лампочек - так и ехать можно, не спеша. Через км 1,5-2 и теплый воздух пойдет в салон. Стекла начнут оттаивать, тут и скорости можно прибавить, но по обстановке.
Как завел, смел снег, проверил документы по карманам, осмотрел приборку на предмет красных лампочек - так и ехать можно, не спеша. Через км 1,5-2 и теплый воздух пойдет в салон. Стекла начнут оттаивать, тут и скорости можно прибавить, но по обстановке.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Автору (Где показывает температуру двигателя ?)
Включить приемник или CD-MP3-проигрыватель, нажать и удерживать секунд 5-8 кнопку SETTING до короткого звукового сигнала. После чего нажать 5 раз кнопку BC... в левом ряду увидим показания температуры. Если двигатель заглушить - увидим температуру 74 градуса, даже на холодном двигателе...
Включить приемник или CD-MP3-проигрыватель, нажать и удерживать секунд 5-8 кнопку SETTING до короткого звукового сигнала. После чего нажать 5 раз кнопку BC... в левом ряду увидим показания температуры. Если двигатель заглушить - увидим температуру 74 градуса, даже на холодном двигателе...
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Все начинаем повторятьсяSergeyh17 писал(а):Да нафлудили мы в теме БК. Наверно надо отделить на Г и мух и сунуть посты про АБ и потребление в другую. Или разделить на две. пока еще две страницы.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
БК
DEL MAR, а ты не сможешь сказать, что остальные цыфири значат? А то я залез, а там столько всего!DEL MAR писал(а):Или так:
Завести машину, включить магнитолу, нажать и удерживать клавишу SETTINGS примерно 5сек до звукового сигнала, затем клавишу ВС 9раз... на дисплее горит Т:48 -это и есть показатель темперитуры двигателя.
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: БК
Пардон, увидел во втором посте....вопрос снят
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Вынужден признать свою ошибку, в результате длительного эксперимента выяснил, что Зафира поддерживает постоянное напряжение на 800 об/мин ХХ в пределах 13.9- 14.3 В не зависимо от величины нагрузки т.е напряжение снимаемое с генератора не зависит от оборотов двигателя напрямую. Есть какая то приблуда типа УКН устройство контроля напряжения.Sergeyh17 писал(а):Можно с определенностью сказать что совсем не заряжает, только только хватает на ваши потребности.Брат с Севера писал(а):что на холостых батарея либо плохо либо совсем плохо заряжается...
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522