Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

MaxL писал(а):В конце июля чипанул свой пепелц в Москве в Dynatek. С удалением сажевого с катализатором и с отключением егора. Банку оставил родную.
Обещали более 200лс и 425Нм, а получил я 180 и 390 соответственно если верить независимому стенду в Казани (делал 2 замера подряд).
Про само выполнение работ могу сказать только хорошее: аккуратно и неспешно. Ошибок никаких нет, пробег после чипа более 7ткм.
В принципе, может оно и к лучшему: я доволен, т.к. на оборотах выше 3000 динамика появилась и двиг с коробасом не насилую сильно.
При следующем тех обслуживании проверю впускной и еще раз сниму-поставлю шланг EGR, чтобы исключить утечку воздуха.
Но, думаю, что с машиной все же все нормально и просто "чип не лег" ))))
В самом Динатеке меня ласково послали сказав, что, мол, нет графика до чипа - нет разговора. Нет ручек - нет конфеток )))
В бельгийском отделении меня отправили в Мск. Хотя я не наезжал и лишь спрашивал в чем может быть дело.
Как-то так.

Мой график

Изображение
Ну как чип может не лечь то? Просто по факту обещают одно, а на выходе другое, вот и все. По хорошему в таких фирмах должен быть свой стенд, чтобы данные можно было получить до чиповки и после. Я чиповался в другой конторе, этот чип откатывали и настраивали здесь в Москве на стенде, на нашей салярке, Ну и контора только дизелями занимается. Ну и опять же, мощность и момент это хорошо, но когда они правильно выстроены.А не когда горбом, как в стоке идет.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

Выложи свой график. Интересно сравнить
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

MaxL писал(а):Выложи свой график. Интересно сравнить
У меня нет графика, я замеры не делал. Вот график астры, которая там чиповалась. Это график без удаления сажевого и катализатора:
Изображение
Получается с колес у него 170/400 с маховика 200 л.с и 460 Нм. Поэтому я и предположил, что скорее всего 181 у вас с колес, а с маховика как раз и будет та цифра, что изначально вам озвучил Динатек. Вы не в курсе у вас потери в процентах какие закладывали при замере? Обычно это 15-20 процентов. Если взять 15% процентов как раз получается примерно 207 сил и 450 момента. Вот вам и цифры.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

MaxL
lelik957
Что-то мне мой график больше нравится... :D

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

График я от Астры с PowerLab смотрел. Меня еще удивила эта игра с цифрами маховик/не маховик )))
Я, честно говоря, запутался с этими мощностями с маховика / с колес и их пересчетами.
На сайте чиповщиков достаточно четко написано, что они предлагают: +38лс и +76Нм

[Изображение

Ok, если Opel меряет с маховика, и чиповщики говорят про маховик - то вроде все нормально (т.к. прибавить к моим замерам с колес надо примерно 10-12%).
Но если у Opel указаны лошади с колес, то получается,..... что не получается )))

Коллеги, может есть кто знающий в этом вопросе - разъясните что к чему?
Grigsash писал(а):MaxL
lelik957
Что-то мне мой график больше нравится... :D
А ты обратил внимание, что у тебя сняли 160лс с колеса и прибавили 32 лошади как сопротивление. И твои 192 это типа тоже с маховика, вроде как...
А в стоке с колеса вообще сняли 94,5лс и прибавили 44,4лс сопротивления (в стоке сопротивление было больше )))) = 139лс двигателя. Это при паспорте в 131лс...
Путаница, говорю же
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

MaxL писал(а):Путаница, говорю же
Никакой путаницы. Стенды разные, в моём случае учитывается сопротивление, как до чипа так и после. По пашпорту должно быть 131 лошадь - намерили 138. Производители указывают мощь ДВИЖКА, а не колёс. И намеренно могут немного занижать, ну и погрешность приборов никто не отменял.


В вашем случае, наверное, не учитывали коробку автомат. В моём случае на стенде выставляется АКП или РКП.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

Grigsash писал(а):
MaxL писал(а):Путаница, говорю же
Никакой путаницы. Стенды разные, в моём случае учитывается сопротивление, как до чипа так и после. По пашпорту должно быть 131 лошадь - намерили 138. Производители указывают мощь ДВИЖКА, а не колёс. И намеренно могут немного занижать, ну и погрешность приборов никто не отменял.


В вашем случае, наверное, не учитывали коробку автомат. В моём случае на стенде выставляется АКП или РКП.
По факту график можно нарисовать и подогнать как угодно. На стенде настройками все легко сделать. Да и в принципе, мы же не на графиках ездим))) Главное чтобы самому было приятно ездить на авто. Честно, я когда посмотрел видео где астра с чипом от PowerLab объехала астру 1.4 с чипом выпуском и впуском на ручке и астру 1.6 с выпуском на ручке, то вопрос где чиповаться отпал у меня, причем во втором заезде человек на дизеле даже проспал старт, а в итоге догнал и уехал от обоих.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

lelik957 писал(а):Главное чтобы самому было приятно ездить на авто.

Вот это точно!

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

Позвонил я замерщику:
он сказал, что показатели учитывают сопротивление (это самый нижний график), т.е. результат мощности итоговый это с двигателя (он же маховик как я понял).
У меня сопротивление на максимальной мощности около 22лс, вот и думай прибавлять их или они уже прибавлены )))
Скорее всего прибавлены. Т.е. у меня получается что с маховика 178лс и 390Нм. Маловато будет ((((
Про ощущения - я согласен. С чипом стало точно лучше, особенно на оборотах 3000-4500. Раньше машина там ревела, но не спешила ускоряться, а сейчас обгоны даются повеселее.

Я все пытался замерить ускорение до 100км/ч, но программа на смартфоне давала сильный разброс: от 7,8сек до 9,5сек. Фигня какая-то.
Сейчас уже и не получится т.к. колеса штатного размера у меня уходят в прошлое ))
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

MaxL писал(а):Позвонил я замерщику:
он сказал, что показатели учитывают сопротивление (это самый нижний график), т.е. результат мощности итоговый это с двигателя (он же маховик как я понял).
У меня сопротивление на максимальной мощности около 22лс, вот и думай прибавлять их или они уже прибавлены )))
Скорее всего прибавлены. Т.е. у меня получается что с маховика 178лс и 390Нм. Маловато будет ((((
Про ощущения - я согласен. С чипом стало точно лучше, особенно на оборотах 3000-4500. Раньше машина там ревела, но не спешила ускоряться, а сейчас обгоны даются повеселее.

Я все пытался замерить ускорение до 100км/ч, но программа на смартфоне давала сильный разброс: от 7,8сек до 9,5сек. Фигня какая-то.
Сейчас уже и не получится т.к. колеса штатного размера у меня уходят в прошлое ))
Ну если это с маховика, то это вообще печаль беда(( Получается, что с колес у вас вообще 155 сил примерно. Вообщем непонятки какие то совсем. Мне кажется что все-таки не может это быть с маховика. Я замерял разгон на своей несколько раз на 19 колесах коробка в режиме автомат, старт с холостых, кондюк был включен, самый маленький результат был 8,68. А самый большой 9,013. Надо конечно на Racelogic мерить. Так это все не очень точные данные. Да и надо еще в ручном режиме смотреть и стартовать можно с педалей, результаты будут другие. Но 7,8 это сильно быстро у вас показало))) На нашем авто такой показатель только с заменой турбины можно будет добиться.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 15:18
Автомобиль: Hyundai SantaFe
Откуда: 104 км. МКАД. Электрогорск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение aleksey_75 »

lelik957,
Вы как списывались с PowerLab?
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

Тел. +7 909 979 ноль 1 1 ноль

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

Grigsash писал(а):MaxL
lelik957
Что-то мне мой график больше нравится... :D
Мне мой график нравится, потому что уже с 1800 оборотов движок выходит почти на максимум ньютонов, для города уверенная тяга с низов, то что надо, для трассы тяга падает с ~ 3300, но этого с лихвой, ибо 3500 оборотов это 200 км/ч. Всё проверял на личном опыте. Смысла крутить движок выше не вижу.

Не много не понятно:

MaxL В принципе, может оно и к лучшему: я доволен, т.к. на оборотах выше 3000 динамика появилась и двиг с коробасом не насилую сильно


Судя и по вашему графику, после 3100 тяга вниз идёт.
Я свою обычно выше 3000 не гоняю, и шумно, и жалко и смысла нет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

Grigsash писал(а):
Grigsash писал(а):MaxL
lelik957
Что-то мне мой график больше нравится... :D
Мне мой график нравится, потому что уже с 1800 оборотов движок выходит почти на максимум ньютонов, для города уверенная тяга с низов, то что надо, для трассы тяга падает с ~ 3300, но этого с лихвой, ибо 3500 оборотов это 200 км/ч. Всё проверял на личном опыте. Смысла крутить движок выше не вижу.

Не много не понятно:

MaxL В принципе, может оно и к лучшему: я доволен, т.к. на оборотах выше 3000 динамика появилась и двиг с коробасом не насилую сильно


Судя и по вашему графику, после 3100 тяга вниз идёт.
Я свою обычно выше 3000 не гоняю, и шумно, и жалко и смысла нет.
После 3100 падает момент, но не мощность. В том то и прикол, что мощность после чипа дает хорошо разгоняться и после падения момента, чего не было до чипа. У меня например до 4200 мотор крутиться без падения динамики разгона, дальше коробка сама переключает на след передачу. На ручном режиме не пробовал. Но факт в том, что после чипа машина разгоняется до 4200 оборотов не теряя динамики у меня во всяком случае есть, до чипа после выхода из зоны момента, машина вообще переставала ехать полностью, только рев и все.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

lelik957 писал(а):После 3100 падает момент, но не мощность.

Судя по графику пик мощности 3800, а дальше минус...
А собственно, как и писал, а на хрена так раскручивать движок? Если 200км/ч это 3500 оборотов на шестой, на пятой плюс ~500 оборотов.
Оговорюсь - на ручке.
Диапазон в 2500 оборотов тяги-мощности, хватает выше крыши, что бы динамично двигаться.

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

Ну, движок крутим-то чтобы резко ускориться. Поэтому про обгоны речь и идет зачастую.
На 200км/ч я (как и подавляющее большинство) обычно не езжу))) Так что обороты нужны не только чтобы ездить на предельных скоростях, но и для динамики )))
Кстати, на 4000об примерно 300Нм, что очень немало; многим бензинкам столько и не снится
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Grigsash »

MaxL писал(а):Ну, движок крутим-то чтобы резко ускориться. Поэтому про обгоны речь и идет зачастую.
На 200км/ч я (как и подавляющее большинство) обычно не езжу))) Так что обороты нужны не только чтобы ездить на предельных скоростях, но и для динамики )))
Кстати, на 4000об примерно 300Нм, что очень немало; многим бензинкам столько и не снится
Ну я, в общем то, двушку всего пару раз ехал, и то чисто для проверки. Конечно не знаю как на автомате, но на механике между передачами ~500 оборотов и раскрутив движок на 4-ой до 3500-4000, можно спокойно переходить на 6-ую и уверенно ехать дальше. Вопрос зачем ? Что б быстрее обогнать ? Но после 3500 динамика падает, не лучше ли просто переключить передачу.

И тут возник вопрос, а надо ли прошивать мозги автомату? Ведь характеристики движка поменялись, а каробас думает по старому - что момент лучшей там, где его уже нет, да и переключаться лучше на других оборотах, да и на расход топлива повлияет.

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение MaxL »

Не скажу про коробку, но одно я заметил: через 200-250км после чипа машина поехала как надо. Стала "собраной"
Об этом и сами чиповщики говорят, это я и сам заметил. Возможно, происходит адаптация систем силовой установки под новые реалии.
Первую сотню-две км машина была как "растеряная" ))) и не знала что произошло.
Это мои ощущения.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

Grigsash писал(а):
MaxL писал(а):Ну, движок крутим-то чтобы резко ускориться. Поэтому про обгоны речь и идет зачастую.
На 200км/ч я (как и подавляющее большинство) обычно не езжу))) Так что обороты нужны не только чтобы ездить на предельных скоростях, но и для динамики )))
Кстати, на 4000об примерно 300Нм, что очень немало; многим бензинкам столько и не снится
Ну я, в общем то, двушку всего пару раз ехал, и то чисто для проверки. Конечно не знаю как на автомате, но на механике между передачами ~500 оборотов и раскрутив движок на 4-ой до 3500-4000, можно спокойно переходить на 6-ую и уверенно ехать дальше. Вопрос зачем ? Что б быстрее обогнать ? Но после 3500 динамика падает, не лучше ли просто переключить передачу.

И тут возник вопрос, а надо ли прошивать мозги автомату? Ведь характеристики движка поменялись, а каробас думает по старому - что момент лучшей там, где его уже нет, да и переключаться лучше на других оборотах, да и на расход топлива повлияет.
Корбка не чипуется на дизеле никак. На бензинке есть прошивки от EDS, вроде как лучше коробка становиться работать с чипованным движком. На дизеле нет. Ну вот я после чипа уже проехал 10К км, и сказать что коробка работает не понятно не могу, да, бывают моменты что коробка затупливает, ну это наверное раз на тысячу. Так больше проблем нет с ней.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение lelik957 »

MaxL писал(а):Не скажу про коробку, но одно я заметил: через 200-250км после чипа машина поехала как надо. Стала "собраной"
Об этом и сами чиповщики говорят, это я и сам заметил. Возможно, происходит адаптация систем силовой установки под новые реалии.
Первую сотню-две км машина была как "растеряная" ))) и не знала что произошло.
Это мои ощущения.
Я когда после чипа выехал, вообще особой разницы не заметил, даже расстроился. Приехал назад, мол спрашивают у меня, ну как, ну ошибок нет, а так говорю, что то не впечатлило. Ну мол проедешся 50 км, все увидишь, а через еще 300-300 км вообще всё будет шик. Ну так и получилось, по мкад проехал как раз 50 км до места ночлега, на след день поехал дальше в отпуск, жена спрашивает, мол что с машиной то сделали,разницы не заметно, и тут я мол, щас посмотрим, вторая передача, газ в пол, руль еле удержать могу, третья передача, в таком же темпе, я сижу глаза как блюдца, жена за ручку двери схватилась так, что думал вырвет сейчас)), а после 100 км/ч., такое впечатление что вообще второе дыхание открывается, до 180 набирает вообще не замечаешь.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 18:48
Автомобиль: ЗАФИРА Турер
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошивка дизеля 2.0 Личный опыт.

Сообщение Андрей 48 »

Добрый день пол дня читал про все это и вот теперь в раздумьях и хочется и колится так то все устраивает вот только в дальнейшем проблем не будет посоветуйте стоит или нет
Ответить