помогите советом с сажевым фильтром

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение waider »

Понятно. Вчера тоже провел принудительную регенерацию сажевого фильтра. При этом возникло два вопроса:
1. У вас в процессе регенерации в окошке программы, где показывается % выполнения регенерации температура сажевого фильтра показывалась?
2. Не нашел где посмотреть текущий % заполненности сажевого фильтра.[/quote]

Температуру сажевого к сожалению не выдаёт, процент засорённости тоже не показывает. А как регенерация прошла, успешно?
У меня длилась 25 минут, дыма было гуще чем от старого икаруса, при окончании выскочило в окне неудачная регенерация. В выходные всетаки придется снимать сажевый и промывать средством. До датчика перепада давления добрался, с удивлением обнаружил, что шланг к нему подходит всего один. Он же должен улавливать разницу давлений до сажевого и после него! С фильтра выходит две трубки, куда идёт вторая пока не разобрался. Может где-то стоит второй датчик давления?
Какие у тебя выдаёт цифры в строке "Перепад давления"?
У меня на заглушенном движке минус 327, на рабочем просто 327 без минуса, когда начинаешь газовать 325

Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 09:58
Автомобиль: ZT 2.0DTH(131)6MT
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение Лелик »

waider, у меня регенерация прошла успешно. Дыму не было у меня никогда, в том числе и в этот раз. Где-то читал, что принудительная(на месте) регенерация не так эффективна и после неё мозгам дается команда на выполнение обычной регенерации. Вот сегодня она как раз у меня и включилась на трассе.
По поводу давления точно не помню, но цифры похожие...
_________________
Opel Zafira Tourer 2.0DTH(131hp) 6MT

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение ДикоеЖивотное »

cosmo-vdome писал(а):общее у izay , komend - DTJ 130 л.с. Вероятно поэтому нет дымовухи у обоих. У меня 165л.с. периодически (в случае отсутствия поездок за город - в среднем раз в 300км, на дальних - не замечаю) адская дымовуха при прожиге, слава богу недолго, не зависит от бренда заправок
у меня 165 л.с. за 52 000 ни разу не дымила, иногда повышенный расход на холостых - 2-2.5 литра в час (в мануале показатель регенерации), однако дыма не было, специально даже акселератор давил - дыма не было. Так что могу сказать, что регенерация замечена не была.

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение waider »

При обычной регенерации я у себя дыма тоже ни разу не видел. Только когда делаю принудительную, появляется дымовая завеса, и то не сразу. Через минуту, видимо когда раскаляется сажевый.
По поводу датчика перепада давления выяснил по рисунку что трубка из сажевого выходит у нас одна, соответственно вход в датчик тоже. Так что давление за сажевым не промеряется. Видимо решили систему упростить.


Вчера демонтировал сажевик и залил чистометом на ночь. Сегодня промывал. Пролил через него воды литров 80 под давлением, пока не пошла чистая вода. Поставил обратно, сделал сброс ошибок и принудительную регенерацию. Опыт с промывкой удался, фильтр очистился, машина едет.

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 00:37
Автомобиль: Zафира Турер DTH165
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение dmitriust »

Так что могу сказать, что регенерация замечена не была.
Машинка 14 года, куплена новая месяц назад. Движение пока 60% пробки.
Пробег 1200 км. Вчера был замечен первый прожиг.
Собственно не заметить было сложно, но такого описания нигде на форуме не встречал, скорее наоборот говорили о необходимости такого сообщения.
Изображение
Надпись выскочила после запуска холодного двигателя в -3 гр.С, исчезла только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Даже пришлось отдавать ребенка в сад не закрывая машинку, оставив ее работающей одну, закрыл все двери в ручную кроме задней правой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение MAX-ZF »

О как! Ни разу такого сообщения не получал!!! :shock:
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение lelik957 »

dmitriust писал(а):
Так что могу сказать, что регенерация замечена не была.
Машинка 14 года, куплена новая месяц назад. Движение пока 60% пробки.
Пробег 1200 км. Вчера был замечен первый прожиг.
Собственно не заметить было сложно, но такого описания нигде на форуме не встречал, скорее наоборот говорили о необходимости такого сообщения.
Изображение
Надпись выскочила после запуска холодного двигателя в -3 гр.С, исчезла только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Даже пришлось отдавать ребенка в сад не закрывая машинку, оставив ее работающей одну, закрыл все двери в ручную кроме задней правой.
У меня было такое сообщение, поездил потом на повышенных оборотах, пропало все. Удалять надо сажевый, и не будет вам проблем)))
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение Экстазовладелец »

Лелик, Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых
условий

условия
a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
В) Рассчитанное насыщение > 80%.
c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
не менее 2 минут.
d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
с DPF-фильтром.
e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
имеет.
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Завсегдатай
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 15:57
Автомобиль: Cosmo Diesel AT 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение cosmo-vdome »

После покупки регулярная дымовуха, как назло на полулицы в центре Москвы, очччень напрягала. Все прекратилось после смены заправок и их избирательности. До этого при пользовании бензиновых и дизелей с мочевиной никогда не выбирал, тем более в Москве и области. Сейчас также раз в 300км в среднем, но без дымовых завес.

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 22:09
Автомобиль: Zafira C 165 л. с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение Sanych82 »

Проехал на авто 75000. Регенерациию иногда замечаю, когда холостые обороты повышены, но никакой дымовухи ни разу не видел. В каких режимах движения нужно ездить, чтобы довести авто до регенерации с дымовухой? Или нужно безконца в пробке стоять? Я если в пробке постою какое- то время, потом даю мотору по зад как следует. Да и заправляться нужно на нормальных заправках.
_________________
Sanych82. Zafira tourer 2,0 CDTi, 165 л.с.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:23
Автомобиль: Tourer 2.0 CDTI AT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение vgutchin »

При первой очистке тоже была дымовых мощная! На тот момент машина прошла 3000 км. и только по пробкам. Более подобных вещей не было.

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:50
Автомобиль: Cosmo Diesel 165 AT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение Astx »

23 тысячи, дизель 165лс. Дыма не видел ни разу и регенерации не замечал. НО! Сегодня в движении загорелось "перегрев, срочно заглушите". Пока перестраивался и заглушал (турботаймер) уже и подколбашивать начало. Заглушил, подождал, повторно завелась с моментальным подскоком температуры.
Эвакуировался к дилеру (для гарантийной машины через GM Assistance в Москве это оказалось бесплатно). Очереди страшенные, записали на 3 ноября. Однако вечером перезвонили, сказали что удалось подсунуть машину в очередь и вердикт такой: вылетел выходной температурный датчик. И случилось это как раз в момент отработки регенерации. И по данным компа, машинка пыталась делать регенерацию 11 раз, но всегда неудачно, а тут свезло: на 12-й раз регенерация прошла, заодно убив датчик. При этом никаких внешних признаков, что процесс идет я не почувствовал. Ехал, как обычно,обороты меньше 2 тысяч, со светфоров не рвал. Не выгори датчик и не узнал бы, что там 11 неудачных попыток было.

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение VIK/S »

Astx писал(а):23 тысячи, дизель 165лс. Дыма не видел ни разу и регенерации не замечал. НО! Сегодня в движении загорелось "перегрев, срочно заглушите". Пока перестраивался и заглушал (турботаймер) уже и подколбашивать начало. Заглушил, подождал, повторно завелась с моментальным подскоком температуры.
Эвакуировался к дилеру (для гарантийной машины через GM Assistance в Москве это оказалось бесплатно). Очереди страшенные, записали на 3 ноября. Однако вечером перезвонили, сказали что удалось подсунуть машину в очередь и вердикт такой: вылетел выходной температурный датчик. И случилось это как раз в момент отработки регенерации. И по данным компа, машинка пыталась делать регенерацию 11 раз, но всегда неудачно, а тут свезло: на 12-й раз регенерация прошла, заодно убив датчик. При этом никаких внешних признаков, что процесс идет я не почувствовал. Ехал, как обычно,обороты меньше 2 тысяч, со светфоров не рвал. Не выгори датчик и не узнал бы, что там 11 неудачных попыток было.
На очередном ТО делали какую то перепрошивку, по отзывной, как раз по этому датчику, и где то уже об этом писали, видно Вам Astx не повезло. А вообще, все больше склоняюсь к тому чтобы вырезать нах......н этот фильтр, до этого уже месяц сидел без машины из за датчика температуры фильтра. Экология конечно хорошо, но что то уж очень дорого она обходится, опять же, как писали на форуме, расход падает после ампутации, а это, как мне кажется, для экологии не будет вредом.

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:50
Автомобиль: Cosmo Diesel 165 AT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение Astx »

VIK/S писал(а): месяц сидел без машины из за датчика температуры фильтра.
Тоже датчика на складе не оказалось, но предложили забрать без него (если мы говорим об одном и том же датчике), а как приедет, подскочить-поставить.
Машину забрал. Пока ехал (около 30км) - разницы не увидел. Ни в динамике, ни в шумовых, ни в вибрационных ощущениях. Но датчик поставить придется - гарантия.

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение waider »

Предостерегаю всех, кто решится на удаления сажевого фильтра. Внимательнее выбирайте контору, не ищите по принципу где дешевле. Могут изуродовать машину, случаев много.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение MAX-ZF »

waider писал(а):Внимательнее выбирайте контору,
Ну разумеется - только по стопам уже прошедших. Благо здесь такие есть.
_________________
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно - http://www.drive2.ru/r/opel/1030751/

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение MaxL »

Будут вопросы про удаление сажевого - обращайтесь.
Заодно и про чип расскажу )))
Последний раз редактировалось MaxL Вт окт 27, 2015 15:12, всего редактировалось 1 раз.
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение lelik957 »

MaxL писал(а):Будут вопросы про удаление сажевого - обращайтесь.
Заодно и про чип росскажу )))
Где делали?
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

Старожил
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение MaxL »

Dynatek в Москве
В конце этого июля сделал
_________________
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
Мой DRIVE2

Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 00:17
Автомобиль: ZAFIRA-C 165лс космо
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: помогите советом с сажевым фильтром

Сообщение VIK/S »

MaxL писал(а):Dynatek в Москве
В конце этого июля сделал
[/quote]

Ну и как ощущения, звук выхлопа изменился или нет, расход на сколько изменился, и можно ли удалить сажевик без чиповки(увеличения мощности) мне вроде и так хватает.
Ответить