Резюме темы "Первые впечатления"

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение sergeyryndin1972 »

Друзья ! Кто то может обстоятельно описать свои впечатления о ЗТ? Больше конечно интересуют мнения владельцев бензиновых моторов и автоматических коробок)). Что нравится? Что не нравится? Оправдались ли ваши ожидания?
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение tommy76 »

Пока коротко: НРАВИТСЯ :good:
Ожидания оправдались: комфорт, устойчивость, приемистость. эргономика... неожиданный бонус - проходимость : то ли клиренс чуть повыше, то ли геометрия , то ли конструкция задней балки.... Учитывая, что автомат - то раскачек не требует ибо не буксует, не садится.
Обзорность - значительно лучше.
Свет (не АФЛ) - тоже лучше Б-шки
Греется салон гораздо быстрее (без Кв.Хата)
Пока вижу только плюсы.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение OlegI »

tommy76 писал(а):неожиданный бонус - проходимость : то ли клиренс чуть повыше, то ли геометрия , то ли конструкция задней балки.... Учитывая, что автомат - то раскачек не требует ибо не буксует, не садится.
Хорошо бы, а то проходимость бэшки ужасная. Снег для неё это беда. Лопатой уже замахался копать :). До Зафиры был Лачетти седан, клиренс ниже, но по снегу и снежной каше просто на голову лучше барахтался. Резина и там и там Хакка, на Лачетти 4-я, на Зафире 5-я.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение klesk177 »

OlegI писал(а):До Зафиры был Лачетти седан, клиренс ниже,
не знаю как на седане, у жены универсал так там передний бампер намного выше .все парковки у бордюра происходят так- подъезжаешь к бордюру пока не уперся колесом.
_________________
Изображение

Изображение
OPEL ZAFIRA С 1.4 T+ SKODA OCTAVIA 1.8T

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:52
Автомобиль: Zafira tourer 165л.с

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение Valent »

Может дело не в клиренсе, а в антипробуксовочной системе? или В-шки тоже с ней шли. По впечатлениям, пересел с мазды6 2008м.г. 1.8МКПП, зафира нравится больше! основной минус это тормознутая АКПП (у меня дизель 165л.с) и по первой зазоры удручали :( после японца жесть, но щас уже смирился :)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение AndruXa »

OlegI писал(а):До Зафиры был Лачетти седан
а у меня было наоборот!!! Зафира проезжала там, где не могла Лача (было два авто в семье, условия абсолютно одинаковы)

+ к тому - постоянное перемерзание жидкости сцепления на Лаче в морозы при движении на трассе!!!!
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение sergeyryndin1972 »

Друзья активнее! Важно услышать мнение людей у которых прошел первоначальный восторг после долгого "ждунства", человек который поездил какое то время и с "холодной" головой расскажет о плюсах и минусах :D
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение tommy76 »

Позитивчик:
Шумка заметно лучше на Турере... АБСб ЕСП - срабатывает практически незаметно - ни звука, ни толчка - но срабатывает эффективно. Плюс. что TC - ЕСП - отключаются- не мешают буксануть, если надо...
Круиз несколько по другому управляется, но привыкаешь быстро- вроде удобнее, что он не сбрасывается.
ПТФ - шикарненькие...
Негативчик:
Несколько расстраивает (уже писали об этом) работа дворников - чистят нормально, но скрипят на морозе... уж больно весло длинное, а прижима,кажется, маловато.
Датчик дождя несколько непонятно управляет работой дворников... регулировка интервала (крутилка справа) - как я заметил влияет на авт.режим работы дворников. (мануал не читал :oops: )
Свет з.х. слабоват ... типа затонированные там фонари. - бум решать камерой и парктроником.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 09:53
Автомобиль: Zafira C
Откуда: РФ, заМКАДыш
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение Jenskiy »

у Бшки плохая проходимость???? гхм... промолчу посадил ровно 2 раза за 125 тысяч пробега - один раз на глиняном мокром склоне - просто не смог сам выехать - и один раз около метро Кузьминки сел защитой на снег и вывесил колеса. А так пролезал практически по любой дороге.
У Затуры проходимость лучше - вчера первый раз залез на бордюр - очень клево лезет))
А перед этим катался по гаражам скребя защитой по сугробам - пару раз подзастревал но раскачкой (на автомате) выбирался без проблем

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение tommy76 »

Jenskiy писал(а):у Бшки плохая проходимость???? гхм... промолчу
Согласен. Б шка неплохо ползала по снегу. Засадил лишь раз. Но Затура ползет лучше - факт.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение komend »

Я вроде не попадаю в тренд--ибо дизель и ручка...Но мое мнение не изменилось--почти 24 000 км наездил--полет Отличный! Вроде не так много изменили, а ощущения совсем другие...Очень мне нравиться мой двухцветный салон, прогрев машины однозначна лучше, подогрев руля--просто сказка...Очень выручает флешка в дальних поездках, нравиться и магнитола (я не меломан, но лично мне управление нравиться лучше чем было, особенно функция запоминания станций с лучшим приемом--на дальняк очень Гуд)... Запрыгивает на бордюры уверенно, очень классно парковаться "задом", свес так приличный...Ну и няшечки типа электронного ручника и что его не надо снимать просто расслабляют...На трассе держится прекрасно (в тоже, но тут и вес посолиднее), лежачие полицейские просто на УРА! Возможности трансформации тоже весьма радуют...В общем на мой взгляд все улучшения вполне стоят тех денег, которые переплачиваем по сравнению с В...тем более подлые маркетологи значительно обрезали выбор опций для В...с Турером же какой никакой есть простор для маневра...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение tommy76 »

komend, согласен насчет магнитолы- управление-функции пологичнее стали, звук лучше и прием - отличный (в сравнении с ОРА - прием-улетный).
Да, ручник у меня не электро. но если не снялся - то начинает ругаться машинка: и пикать и буквы писать... там дятел-ты куда???? :lol:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение OlegI »

AndruXa писал(а):а у меня было наоборот!!! Зафира проезжала там, где не могла Лача (было два авто в семье, условия абсолютно одинаковы)

У меня тоже. Там где Лача цепляла безбожно, на Зафире влет проезжаю. Но по снегу, особенно мокрому и достаточно глубокому, Лача барахталась почему-то гораздо лучше.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 19:19
Автомобиль: Opel Zafira Tourer
Откуда: Санкт-Петербург, Красносельский район
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение Gusar »

смотрю много народу пересело с лачетика.... я тоже... :-) сравнить пока не могу, первый день езжу...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение sergeyryndin1972 »

komend писал(а):Я вроде не попадаю в тренд--ибо дизель и ручка...Но мое мнение не изменилось--почти 24 000 км наездил--полет Отличный! Вроде не так много изменили, а ощущения совсем другие...Очень мне нравиться мой двухцветный салон, прогрев машины однозначна лучше, подогрев руля--просто сказка...Очень выручает флешка в дальних поездках, нравиться и магнитола (я не меломан, но лично мне управление нравиться лучше чем было, особенно функция запоминания станций с лучшим приемом--на дальняк очень Гуд)... Запрыгивает на бордюры уверенно, очень классно парковаться "задом", свес так приличный...Ну и няшечки типа электронного ручника и что его не надо снимать просто расслабляют...На трассе держится прекрасно (в тоже, но тут и вес посолиднее), лежачие полицейские просто на УРА! Возможности трансформации тоже весьма радуют...В общем на мой взгляд все улучшения вполне стоят тех денег, которые переплачиваем по сравнению с В...тем более подлые маркетологи значительно обрезали выбор опций для В...с Турером же какой никакой есть простор для маневра...
Почему же не в тренде? :lol: очень интересно мнение также по комфортность авто, удобство, "повадки", мнение о дальних поездках на нем и т.д.
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение komend »

sergeyryndin1972, маршрут на Украину у меня отработан уж годами...На Турере оказалось, что тоже расстояние проехал с меньшими потерями--в смысле на В почему-то уставала шея--тут же никаких проблем... Более выраженные боковины--тело сидит как влитое...Очень радует трехэтажный подлокотник, и спрятать можно кучу вещиц и рука комфортно лежит... В круизе добавились функции--запомненую скорость сохраняет пока сам не сбросишь--даже после остановки и глушения потом можно сразу вернуться на заданные параметры...Как развлекуха понравился запрет скорости--выставил скажем 80 и больше машина не поедет, как ни нажимай газ (наверное особенно ценно будет в Европе с ее штрафами)...Треугольнички впереди стали побольше--пешеходы уж не прячутся там... Трансформация...что там говорить--жена за рулем--я же разложив сидушки лежу во весь рост 184 см и еще место для подушки остается... Шторка поселилась в нише--так как зад затонирован--ленюсь ее доставать...в общем довольно много приятных различий...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 11:08
Автомобиль: ЗТ 2.0 DTH 130 ручка
Откуда: Москва

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение papa63 »

Была лачети с08по10г потом зафира Б Их нельзя сравнивать Цешка получилась просто песня. По комфорту по упровляемости

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Резюме темы "Первые впечатления"

Сообщение OlegI »

papa63 писал(а): Их нельзя сравнивать Цешка получилась просто песня. По комфорту по упровляемости
Естественно, это абсолютно разные автомобили. И Бэшка гораздо комфортнее и удобнее. Банально просторнее. Насчет управляемости можно поспорить. У меня был Лачетти седан в комплектации CDX. Двигатель 1,8 122 л.с.. Повороты на скорости проходил намного более уверенно, нежели Зафира, все-таки независимая задняя подвеска у Лачи дает в этом плане преимущество. Ну и по динамике Лача был гораздо лучше, хотя по паспорту на 18 лошадок меньше. Качество покраски на Лаче было лучше, понадежней, за 60 с лихвой т.к. и почти 3 года владения ничего не просходило с ЛКП кузова и ничего вообще не менялось или ремонтировалось, кроме замены по гарантии ченджера, который в морозы глюкнул. На Зафире за тот же пробег заменил ступицы передние, аммортизаторы, рулевую тягу и два раза уже по весне красил кузов в районе задних дверей (там где пороги переходят в арки). Ну то есть стандартный случай - пузырек сначала, потом краска отваливается как-будто скол и виден металл. Ну и место, где задний бампер соприкасается с крыльями, тоже сколы, будь они неладны, тоже делал, но слева смотрю опять скол появился.
Кстати, интересно, на Затуре ЛКП такое же дерьмовое, или на Opel обратили внимание на проблему и исправили все-таки свои косяки? Ни у кого еще не появились пузырьки?
В остальном, конечно, Зафиру и тем более Затуру сравнивать нельзя с Лачетти - для меня комфорт на первом месте, а по этому параметру она на голову лучше. Особенно это заметно в дальней дороге. Радует гораздо более качественный салон, удобные сиденья, высокая минивеновская посадка лично для меня гораздо более удобна. В общем плюсов и преимуществ море. В седан больше не хочу. :D
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
Ответить