ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:39
Автомобиль: Opel Zafira B 1,6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение Zafir48rus »

OlegI писал(а): А это потому, что штатная резина на Лаче - полное дерьмо. На нормальной резине все очень неплохо. Да и шумка в CDX получше. Но Зафира несомненно комфортнее. А Затура еще комфортнее бэшки. Что есть - то есть.
Про штатный Хэнкук Лачетти тихо промолчим. Уровень шумоизоляции совсем другой. Если только в CDX этот вопрос лучше реализован.
А с двигателями XER Лачетти бы обрёл новое дыхание. Но GM на это никогда не пойдёт. И так хорошо бабло стрижёт.
_________________
Zafira B Essentia+Essentia, Pannacotta, 2010

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 11:40
Автомобиль: Хочу Zafira tourer
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение DocG »

А я тут недавно а мазде СХ-5 полазил, и знаете, крепко задумался...

Красивая, выделяющаяся машина, высокая, удобная посадка, хорошой обзор. Но главное - отличный багажник! Не многим меньше туреровского, электроскладывание спинок из багажника, в ровный пол, я там развалился без проблем. Рулетка в СХ-5 показала одинаковую ширину багажника (по самому узкому месту) с Турером, его максимальная длина всего на 10 см меньше, а высота итого на 5 см. Жаль только панорамной крыши в Мазде нет, тогда б вообще красота была.
Ценник аналогичен Туреру, хорошая комплектация 1.300 млн, в максималке 1,450 млн. Но это уже полный привод и клиренс в 21 см. А скоро дизель должен придти, со средним расходом около 5 литров...

Старожил
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 01:55
Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение Grigsash »

DocG писал(а):А я тут недавно а мазде СХ-5 полазил, и знаете, крепко задумался...

Красивая, выделяющаяся машина, высокая, удобная посадка, хорошой обзор. Но главное - отличный багажник! Не многим меньше туреровского, электроскладывание спинок из багажника, в ровный пол, я там развалился без проблем. Рулетка в СХ-5 показала одинаковую ширину багажника (по самому узкому месту) с Турером, его максимальная длина всего на 10 см меньше, а высота итого на 5 см. Жаль только панорамной крыши в Мазде нет, тогда б вообще красота была.
Ценник аналогичен Туреру, хорошая комплектация 1.300 млн, в максималке 1,450 млн. Но это уже полный привод и клиренс в 21 см. А скоро дизель должен придти, со средним расходом около 5 литров...
Плюс КАСКО за 100 тыщ и много противоугонных устройств. :lol:

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Торжок
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение omgfuflo »

DocG, у меня во дворе такая появилась новенькая.
выглядит брутально, но лично мне немного не нравится вычурный дизайн.
А так личное мнение: японцы переплевывают немцев, ну конкретно mazda vs opel(есть отдельные кактусы, не спорю, но я беру ситуацию в общем). И я не голословен, недавно у меня в гараже на ремонте стояла мазда фемели, в которой по каким-то причинам с заднего редуктора вылилось масло(хозяин не удосуживался проверять машину на факт течи, в итоге скрежет металла ему об этом напомнил), в нем заменили пару шестеренок сношенных по этой причине, и машина опять едет. Пробег, врать не буду ибо не помню, где-то между 100-200тыс, оценку машине поставил бы 4 по состоянию. Двадцатилетний опель я думаю к этому времени гнить начинает это точно, а может даже просить замену двигла\коробка.
Кстати мазда вроде как ориентирована на наш рынок, и там есть много плюшек полезных для борьбы с плохими дорогами, зимами и медведями на велосипедах с балалайками (непроверенная инфа :hah: ) ;) радует что левый руль делают без казусов)
_________________
Zafira B, 1.8хер, 5мкпп, Enjoy, куплена в "Тверь-Авто" 27.11.2010.
Я водитель с 17.07.2012.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение General »

Все эти ваши плюшки по борьбе с плохими дорогами просто фигня, не теште себя надеждами и ожиданиями, если на вашем авто нет дизельного зверя, понижающей передачи, блокировки межколесных и межосевого дифференциалов, ну хорошего клиренса.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение ost »

General писал(а):Все эти ваши плюшки по борьбе с плохими дорогами просто фигня, не теште себя надеждами и ожиданиями, если на вашем авто нет дизельного зверя, понижающей передачи, блокировки межколесных и межосевого дифференциалов, ну хорошего клиренса.
Не надо грязи. Хорошего клиренса вполне достаточно. Даже полный привод не нужен. Ну а дизель в нашем климате -- на любителя... или для жадин.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение OlegI »

DocG писал(а):Но это уже полный привод и клиренс в 21 см. А скоро дизель должен придти, со средним расходом около 5 литров...
Вот свеженькое видео по теме. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WTKVmWeAR0
Смотрим СХ-5 и видим, что клиренс 21 см ей не помогает никак, геометрия самая плохая из всех кроссоверов, которые были на тесте. Клювом цепляет как Зафирка. А тот же iX35 при меньшем клиренсе просто на голову лучше справился с заданием. В купе с неадекватной стоимостью КАСКО и непонятной пока перспективой ресурса движка, я для себя вычеркнул СХ-5 в качестве претендента на покупку. Хотя тоже понравилась.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение OlegI »

ost писал(а):Хорошего клиренса вполне достаточно
Выше видео, где видно, что одного клиренса недостаточно. Геометрическая проходимость важнее IMHO.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение BigVik »

omgfuflo писал(а):DocG, у меня во дворе такая появилась новенькая.
выглядит брутально, но лично мне немного не нравится вычурный дизайн.
А так личное мнение: японцы переплевывают немцев, ну конкретно mazda vs opel(есть отдельные кактусы, не спорю, но я беру ситуацию в общем). И я не голословен, недавно у меня в гараже на ремонте стояла мазда фемели, в которой по каким-то причинам с заднего редуктора вылилось масло(хозяин не удосуживался проверять машину на факт течи, в итоге скрежет металла ему об этом напомнил), в нем заменили пару шестеренок сношенных по этой причине, и машина опять едет. Пробег, врать не буду ибо не помню, где-то между 100-200тыс, оценку машине поставил бы 4 по состоянию. Двадцатилетний опель я думаю к этому времени гнить начинает это точно, а может даже просить замену двигла\коробка.
Кстати мазда вроде как ориентирована на наш рынок, и там есть много плюшек полезных для борьбы с плохими дорогами, зимами и медведями на велосипедах с балалайками (непроверенная инфа :hah: ) ;) радует что левый руль делают без казусов)
В том то и дело, что мазда старая была. А новые уже барахло (имеются ввиду не совсем новые, с ними пока еще неизвестно как). Если кратко, то я бы сказал, что мазда регрессировала после 90-х, а опель прогрессировал.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение BigVik »

omgfuflo писал(а):DocG, у меня во дворе такая появилась новенькая.
выглядит брутально, но лично мне немного не нравится вычурный дизайн.
А так личное мнение: японцы переплевывают немцев, ну конкретно mazda vs opel(есть отдельные кактусы, не спорю, но я беру ситуацию в общем). И я не голословен, недавно у меня в гараже на ремонте стояла мазда фемели, в которой по каким-то причинам с заднего редуктора вылилось масло(хозяин не удосуживался проверять машину на факт течи, в итоге скрежет металла ему об этом напомнил), в нем заменили пару шестеренок сношенных по этой причине, и машина опять едет. Пробег, врать не буду ибо не помню, где-то между 100-200тыс, оценку машине поставил бы 4 по состоянию. Двадцатилетний опель я думаю к этому времени гнить начинает это точно, а может даже просить замену двигла\коробка.
Кстати мазда вроде как ориентирована на наш рынок, и там есть много плюшек полезных для борьбы с плохими дорогами, зимами и медведями на велосипедах с балалайками (непроверенная инфа :hah: ) ;) радует что левый руль делают без казусов)
в том то и дело, что мазда старая была, а потом пошло падение качества после слияния с фордом. Мазда после 90-х регрессировала, а опель прогрессировал.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Торжок
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение omgfuflo »

BigVik, да я то че, я сам то на опеле и никогда с него не слезу, зацепили не фиксирующиеся подрульные переключатели и немецкая простота :lol: (ну только если не начнется какая-нибудь билеберда от ГМ, аля фуловая сборка в Калининграде, тогда безопасней и лучше пять ТАЗиков покупать будет)
BigVik писал(а):а потом пошло падение качества после слияния с фордом
про это не знал, возьму на заметку, хотя все равно пока и мысли не было брать мазду)))
Кстати, возвращаясь к теме. Под "псевдоджипом" надо понимать паркетник? Просто я думал мазда сх5 паркетник(по ней не скажешь что это джип, уж точно там где едет уаз патриот хозяин мазды ехать не захочет :hah: )
А вообще учим матчасть, узнаем что основное применение клиренса паркетника - это покатушки по бордюрам, забиваем на хреновую геометрическую проходимость и получаем зафиру с функцией езды по бордюрам. Как-то так, очень преукрашено и условно, но все же если DocG хочешь машину, а еще она тебе и нравится, бери и не думай. Нечего пытаться доказывать зафироводам что мазда рулЕт, не то это место :wink:
_________________
Zafira B, 1.8хер, 5мкпп, Enjoy, куплена в "Тверь-Авто" 27.11.2010.
Я водитель с 17.07.2012.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение ost »

OlegI писал(а):Выше видео, где видно, что одного клиренса недостаточно. Геометрическая проходимость важнее IMHO.
Куета. Такие неровности проходятся с накату, если, конечно, клиренс позволяет. Проходятся на раз, плавно, и без вопросов.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение BigVik »

omgfuflo, теперь Мазда с фордом рассталась и новые авто скайэктив это уже собственные разработки.

Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 11:40
Автомобиль: Хочу Zafira tourer
Благодарил (а): 3 раза

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение DocG »

Видео не показатель ;)
Мне вот такого за глаза хватит -

Я прекрасно понимаю, что паркетник не джип, а лишь высокий автомобиль, и не пытаю особых внедорожных иллюзий, но возможность парковаться без проблем и не осторожничать на грунтовках в купе с приличным багажником заставляют усомнится в выборе Турера.

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение OlegI »

ost писал(а):Куета. Такие неровности проходятся с накату, если, конечно, клиренс позволяет. Проходятся на раз, плавно, и без вопросов.
Вот как раз с такой геометрией с накату и будет клювом долбится о такие неровности. И 21 см не поможет ни как.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
Автомобиль: Zafira
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение OlegI »

DocG писал(а):Видео не показатель
Мне вот такого за глаза хватит -
Ты смеешься что-ли? :D Я по такому "бездорожью" как на твоем видео на бэшке проезжаю без проблем. Бывает и хуже, когда вдоль Тверцы на рыбалку езжу. И ничего, ни разу еще не "сидел".
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение iGen3 »

DocG писал(а):Мне вот такого за глаза хватит -
это может любая легковушка :hah: ну может только совсем пузотёры мазда 6, теана, цивик будут немного цеплять
зафире Б - пройдет этот маршрут также как цыикс 5, да и туррер не подкачает может только скорость чуток поменьше будет
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение AndruXa »

Взвесив все ЗА и Против, приобрел себе Мицу ФЫЧа на Варике. Пока доволен :)
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение BigVik »

AndruXa писал(а):Взвесив все ЗА и Против, приобрел себе Мицу ФЫЧа на Варике. Пока доволен :)
Маленький багажник, никакая шумка. Коллега скрепя зубы мирится с таким, хотя жалеет. Недавно буксовал в снегу там где я проехал (ну это конечно от водителя зависит, но все же...).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ЗТ или опять вопрос выбора псевдожипа

Сообщение BigVik »

OlegI писал(а):
DocG писал(а):Видео не показатель
Мне вот такого за глаза хватит -
Ты смеешься что-ли? :D Я по такому "бездорожью" как на твоем видео на бэшке проезжаю без проблем. Бывает и хуже, когда вдоль Тверцы на рыбалку езжу. И ничего, ни разу еще не "сидел".
Поржал... У меня в гараж такая дорога, и зимой, и летом проезжаю...
Ответить