извините пожалуйста за вопрос-вам х-траил салон действительно нравиться?про эргономику не говорим-чисто эстетически?EVO писал(а):при том, что в Теане, ИксТрейле, не говоря о дорогом Мурано - всё в порядке).
Затура & КомбиСуп
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Затура & КомбиСуп
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Тверская губерния, Торжок.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Ты не прав. Так они позиционируются в большинстве стран мира, кроме Европы. Но Европа, это абсолютное меньшинство, если брать население планеты. В Европе места мало-мало, парковаться негде, народ прижимистый , топливо дорогое, вот и покупают швейные машинки А и Б класса на ручке.ДикоеЖивотное писал(а):EVO, согласен на все 100, только в нашей недоразвитой стране, седаны позиционируются как "вместительные семейные авто"
По моему опыту езды на Лачетти седане и Фокусе хэтче, Лача гораздо более комфортный и удобный автомобиль в качестве семейного средства передвижения. Багажник достаточно вместительный, стекло заднее всегда чистое, крышка багажника открывается из салона, еду ту-же или подгузники ребенку из багажника доставать зимой гораздо комфортнее, в салоне на заднем сиденье этого процесса не замечают.
Так что вот как-то так.
Да, с откинутым сиденьем гардины и длинный плинтус в Лачу входили без проблем - в ФФ2 хэтч нифига. Так что и в этом случае седан оказался более практичным по сравнению с одноклассником хэтчем.
А в случае той же Астры H все еще хуже оказывается для хэтча. Там седан еще гораздо просторнее для задних пассажиров.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Тверская губерния, Торжок.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Затура & КомбиСуп
EVO,
Закрой эмблему сверху и безошибочно видно, что салон ВАГовский, только ужасные вставки под дерево как у Джили или Лифана. Т.е. безошибочно можно определить Шкоду.
Салон СХ-5 куда больше подходит по виду к изделиям большой тройки, нежели приведенная фотография, ты в нём хоть раз сидел в живую? Там вариации на тему BMW видны невооруженным взглядом.
А садясь в тот же Турер я сразу понимаю, что сижу в добротном европейском салоне автомобиля. Просто всегда надо следовать принципу, что устрицы надо пробовать самому, лично. Обсуждение чего-либо по картинкам изначально лишено смысла.
Хитрила мне нравится, но салон просто убивает своей кондовостью, даже в дорогих комплектациях. Царство безформенности и дешевых материалов. Причем тут Теана и Мурано, там салоны совершенно другие?
Госпади, ну и каша в голове.Ну, почему же нельзя Я вот не скрываю своего мнения:
ZafiraA, VectraB, ZafiraB, Octavia A4, Passat 5,6 , Superb1, Superb2, cходные по годам Mercedes Е сlasss, Audi A4 -A6 - это немецкий выдержанно-добротный салон. Уютно, дорого.
AstraJ, Zafira Tourer, Mazda CX-5, Ford комплектации Ghia - дешево-понтовая блестящая отделка уровня ниже большинства "немецких" корейцев класса D. Уровень средне-ценового CEED. Дискотека хай-тек. Если с Маздой и Фордом всё привычно-понятно, то опель с прекрасной школой той же Омеги или Сигнума - как-то распоясался в сторону гламура пятирублёвого...
Закрой эмблему сверху и безошибочно видно, что салон ВАГовский, только ужасные вставки под дерево как у Джили или Лифана. Т.е. безошибочно можно определить Шкоду.
Салон СХ-5 куда больше подходит по виду к изделиям большой тройки, нежели приведенная фотография, ты в нём хоть раз сидел в живую? Там вариации на тему BMW видны невооруженным взглядом.
А садясь в тот же Турер я сразу понимаю, что сижу в добротном европейском салоне автомобиля. Просто всегда надо следовать принципу, что устрицы надо пробовать самому, лично. Обсуждение чего-либо по картинкам изначально лишено смысла.
Хитрила мне нравится, но салон просто убивает своей кондовостью, даже в дорогих комплектациях. Царство безформенности и дешевых материалов. Причем тут Теана и Мурано, там салоны совершенно другие?
Последний раз редактировалось OlegI Чт ноя 22, 2012 12:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Часов 12 провёл и даже проехался в пределах стоянки дилерской. В одной из первых в Питере. У нулячей CX-5 весь рояльный лак уже на 3-4 день нахождения у дилера был в мелких царапинах, тряпка, переходящая в ручки дверей - захватанной сухими (перхоть) и жирными руками. Кто ж так делает? Огромный чёрный кожух за зеркалом салонным - это вот как? Не можешь камеры и датчики разместить как у мерседесов - ну, сообрази сам кожух бледно-серым матовым продолжением потолка сделать.Салон СХ-5 куда больше подходит по виду к изделиям большой тройки, нежели приведенная фотография, ты в нём хоть раз сидел в живую?
Лично пробовал "устрицы". Царапающаяся (не гвоздём, краем ноутбука) серебрянка "из баллончика" AstraJ в неподходящих местах средней консоли (у ZafiraB только боковинки ручника были зря покрашены).Просто всегда надо следовать принципу, что устрицы надо пробовать самому, лично. Обсуждение чего-либо по картинкам изначально лишено смысла.
В совокупности - дня три рабочих провёл в АстраJ и с полчаса осматирвал Турер. Былой добротности уменьшилось второе, один популистский дизайн.
На мой непросвещённый взгляд - если задумал местами пластик сделать "под металл" - то не должно быть с метра видно крашенный (то матово - то блестяще) пластик, должны вставочки быть внешне 1 к 1 с дюралем. Подсвечивать КПП и подстаканники светодиодами - это просто кич, узбекский iPhone 4S под хохлому.
X-trail - компромиссное решение меж дорестайлом Кашкая (очень было плохо до рестайла) и вполне приличными решениями схожей по цене Теаны. Без хохломы и мотивов магнитолы-бумбокса.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Затура & КомбиСуп
а чем нужно? чем там подсвечивают корейцы? этап керосинок уже прошли?EVO писал(а):Подсвечивать КПП и подстаканники светодиодами - это просто кич, узбекский iPhone 4S под хохлому.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Ну зачем же сразу в крайности то впадать? Может фокус с "закрыванием эмблемы" у Шкоды и проходит только с "непосвященными", но это Ваше:
Но, ради справедливости, не могу не сказать, что лично на меня салон Турера произвел не менее хорошее впечатление: качество материалов по отношению к старой зафире, однозначно, выросло, а китча, как-раз, поубавилось.
Вот почему, собственно, для меня и выбор между этими авто сложен, т.к. оба производят впечатление своим стилем и качеством!
Х-Трейл - согласен - сильно кондово, сильно узко сзади, да и внешность - сильно на любителя. Реально - это а/м идеально подойдет четверым для поселковых покатушек...
Ну а в Теану нужно просто садиться с закрытыми глазами. Внутри все вполне пристойно, но снаружи...
- побойтесь Бога! Эти вставки по-мне очень органично смотрятся, да и далеко не сразу разглядишь, что это не дерево. Просто на фото не лучший вариант представлен (в живую они смотрелись значительно лучше).OlegI писал(а):только ужасные вставки под дерево как у Джили или Лифана
Но, ради справедливости, не могу не сказать, что лично на меня салон Турера произвел не менее хорошее впечатление: качество материалов по отношению к старой зафире, однозначно, выросло, а китча, как-раз, поубавилось.
Вот почему, собственно, для меня и выбор между этими авто сложен, т.к. оба производят впечатление своим стилем и качеством!
Х-Трейл - согласен - сильно кондово, сильно узко сзади, да и внешность - сильно на любителя. Реально - это а/м идеально подойдет четверым для поселковых покатушек...
Ну а в Теану нужно просто садиться с закрытыми глазами. Внутри все вполне пристойно, но снаружи...
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Затура & КомбиСуп
Ну не знаю, я из хэтча так же лёгким движение руки из багажника всё вытаскивал, когда людям нужно было в багажник на ходу из салона забраться.OlegI писал(а):Лача гораздо более комфортный и удобный автомобиль в качестве семейного средства передвижения. Багажник достаточно вместительный, стекло заднее всегда чистое, крышка багажника открывается из салона, еду ту-же или подгузники ребенку из багажника доставать зимой гораздо комфортнее, в салоне на заднем сиденье этого процесса не замечают.
Да, в седанах места для пассажиров больше, но у меня Астра Н была, ни кто не жаловался. К тому же вместительность была на высоте. Т.к. часто вожу маму на дачу, особенно весной это видно. Однажды ехали вчетвером, при этом было 3 сноуборда и лыжи+боты и рюкзаки, всё в багажнике, да с сзади было тесновато, но нормально доехали. Спокойно три велосипеда влезали.OlegI писал(а):А в случае той же Астры H все еще хуже оказывается для хэтча. Там седан еще гораздо просторнее для задних пассажиров.
Когда летели из финки в Европу - 5 человек - 5 рюкзаков, полку дома оставил и без проблем.
А тут полгода катался на Короле-седан, да багажник большой, но ни чего не влезает. Сравнивал с астрой, и понимал, что там где мне в астре сиденья не приходилось складывать, в тойоте приходилось. Иногда то что влезало в астру просто не влезало в тойоту. Так что может седан и семейный авто, но когда в аэропорт с 3 чемоданами, да в магазин за покупками, ну и плюс чуть свободнее в ногах, для более активной жизни - нет.
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
- Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Затура & КомбиСуп
отдельно-да,но когда это гармонично как бы соединяется в единую композицию световыми полосами всего пространства салона-получается очень даже хорошо(просто это смотреть надо в темноте,а не в автосалоне).я привередливый товарищ и с художественным образованием специально для этого приезжал на тестдрайв поздно вечером.EVO писал(а):Подсвечивать КПП и подстаканники светодиодами - это просто кич, узбекский iPhone 4S под хохлому.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Затура & КомбиСуп
да, пожалуй с этим соглашусь, пластик (серебристый) вокруг рукоятки КПП могли бы из алюминия, дюраля отшамповать. С учётом того, что метал в интерьере присутствует, и жабиться на копеечной детали не стоило бы. Каждый раз кажется, что там плёнка наклеена - хочется отодрать, щупаешь пальцем - ан нет, там пластик.EVO писал(а):серебрянка "из баллончика" AstraJ в неподходящих местах средней консоли
Но ощущения китайского фэн-шуя салон не оставляет.
Ну дизайн салон японца - корейца - на любителя. Мне вот не нравится. Хотя в Мазде6 (второй) - очень приятно, да и в новой салон интересный. А вот Ай30 - это точно айфон узбекский.
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Тверская губерния, Торжок.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Ну типа в Зафире Б рояльный лак бороды не царапается. В Косме имею в виду. Я на него дышать блин боюсь.EVO писал(а):У нулячей CX-5 весь рояльный лак уже на 3-4 день нахождения у дилера был в мелких царапинах
Зачем им делать как на мерседесах? Машина, на минуточку, совсем другого ценового диапазона. При этом очень удобный салон, отличная эргономика, отличный обзор, хороший клиренс. И наверняка не такое сыпающееся недоразумение, как ML350 моего шефа, на котором был заменен движок (!) по гарантии, слизало (!!!) распредвалы. А уж пневматика подвески это просто расходный материал.EVO писал(а):Не можешь камеры и датчики разместить как у мерседесов - ну, сообрази сам кожух бледно-серым матовым продолжением потолка сделать.
Да вполне возможно, просто я уточнил, что дело в не том, что считаешь ты страну, в которой живешь недоразвитой, или не считаешь, дело видимо в другом - весь мир практически очень лояльно относится к седанам, кроме Европы, видимо есть какие-то аргументы у тех, кто предпочитает седаны, не так ли?ДикоеЖивотное писал(а):Так что может седан и семейный авто, но когда в аэропорт с 3 чемоданами, да в магазин за покупками, ну и плюс чуть свободнее в ногах, для более активной жизни - нет.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
за 1500 руб. можно заказать вставки под металл вместо типа дереваIlandr писал(а):OlegI писал(а):
только ужасные вставки под дерево как у Джили или Лифана
торпеда новых опелей стала пакемонистей-азиатистей и мне не нра - раньше было лучше, а вот сиденья в затуре просто восторг очень удобные
у вага только сеат выделывается с дизайном, а у остальных всё классически строго и выдержено, при этом функцианально и эргономично - и не нравится это не может
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Что ты пристал к человеку старой формации. Его уже не убедишь, пыталси! Это как Пробабушке доказывать, что факстрот, хуже (допустим), брейкданса. Ну привык чел к обычной лампочке Ильича, на светодеодную, его хрен переубедишь. Если только волевым решением не запретить все обычные лампы. И то тон на барахолку поридет, будет искать последнииsergei376 писал(а):отдельно-да,но когда это гармонично как бы соединяется в единую композицию световыми полосами всего пространства салона-получается очень даже хорошо
Последний раз редактировалось zZz Чт ноя 22, 2012 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Затура & КомбиСуп
Вот я и пытаюсь их философией проникнутся, и ни как не могуOlegI писал(а):Да вполне возможно, просто я уточнил, что дело в не том, что считаешь ты страну, в которой живешь недоразвитой, или не считаешь, дело видимо в другом - весь мир практически очень лояльно относится к седанам, кроме Европы, видимо есть какие-то аргументы у тех, кто предпочитает седаны, не так ли?
Страна у нас хорошая, мне нравится, просто с людями, некоторыми не повезло, из-за этих козлов и считает нашу страну недоразвитой, но это к теме не относится.
У тестя GL350, проблем нет, а у его коллеги такой же, но на 21 катках АМГ, так последний раз в полгода ездит на замену стоекOlegI писал(а):А уж пневматика подвески это просто расходный материал.
- Старожил
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
- Автомобиль: Zafira C шоколадка
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Я сторонник мнения что на вкус и цвет товарища нет, но все ваговское лично для меня наводит тоску и уныние.iGen3 писал(а):за 1500 руб. можно заказать вставки под металл вместо типа дереваIlandr писал(а):OlegI писал(а):
только ужасные вставки под дерево как у Джили или Лифана
торпеда новых опелей стала пакемонистей-азиатистей и мне не нра - раньше было лучше, а вот сиденья в затуре просто восторг очень удобные
у вага только сеат выделывается с дизайном, а у остальных всё классически строго и выдержено, при этом функцианально и эргономично - и не нравится это не может
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Да ну? Прям всё? Даже интересно, например, в каком месте туарег новый тосклив и уныл?sergeyryndin1972 писал(а):но все ваговское лично для меня наводит тоску и уныние.
Уж если Вы питаете стойкую антипатию к дизайну экстерьера/интерьера Супа, - то не стоит это распространять на "все ваговское" Собственно, это касается, ессно, не только ВАГа, но и Опеля, Форда, Мерса и т.д и т.п.
А иначе это нигилизм какой-то: страна - говно, ВАГ - фуфло, люди - гады...
Веселее, товариСЧ, надо!
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Затура & КомбиСуп
даже стало интересно, а в каком он месте весел и задорен?Ilandr писал(а): Даже интересно, например, в каком месте туарег новый тосклив и уныл?
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
дык, не побоюсь этого слова, во всех Динамичный, модный экстерьер, отличные внедорожные способности, достойное для кросса поведение на дороге, очень качественный, эргономичный, современный интерьер... Да сами ж знаете..Alexey_S писал(а):даже стало интересно, а в каком он месте весел и задорен?Ilandr писал(а): Даже интересно, например, в каком месте туарег новый тосклив и уныл?
Можно отжигать весело и задорно!
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Квадратишь, практишь , гуд! Вот истинное лицо ВагКонцерна. Это касается дизайна ИМХО. С технической точки зрения Хотя у Шкоды с Ети и Румстером, был маленький скачек в свое время.Ilandr писал(а):Даже интересно, например, в каком месте туарег новый тосклив и уныл?
Уныло, по своей строгости.Когда кашу ешь, каждый день, месяц, год ,она поперек горла становится! Или из к/ф " Опять эта икра? Хоть хлебушка бы принесла" ИМХО.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
"Сухов, говоришь? Ззаходи!"zZz писал(а):" Опять эта икра? Хоть хлебушка бы принесла"
Вот тут,- да, согласен полностью! В определенных случаях и мёд горьким станет...
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Затура & КомбиСуп
В семье две машины...Классический Поло хетчбек и Турер... С какой же завистью супруга садиться за руль Турера...По сравнению с Турером ей салон Поло кажеться...ммм как бы не обидеть...в общем наряд старой учительницы...строгий, черный с юбкой до пола...а рядом выпускница Универа в красной блузке, юбке чуть выше колен и прекрасными формами...Кто-то конечно скажет--классика лучше...но лично мой выбор был бы другим..(хи на притчу потянуло)
Не знаю..кому как... но когда я вечером сажусь в Турер...это просто кайф...коричневый салон--просто чума, а подсветка по кругу....это что-то..(народ вон Зафиру В абгрейдил, тут же заводская)..Привык и уж красный свет не режет глаза..Материалы все мягкие, приятные на ощупь...В общем пока у меня ни одного равнодушного пассажира не было...всем очень нравиться в салоне... И правильно говорят, что на вкус и цвет товарищей нет...
Не знаю..кому как... но когда я вечером сажусь в Турер...это просто кайф...коричневый салон--просто чума, а подсветка по кругу....это что-то..(народ вон Зафиру В абгрейдил, тут же заводская)..Привык и уж красный свет не режет глаза..Материалы все мягкие, приятные на ощупь...В общем пока у меня ни одного равнодушного пассажира не было...всем очень нравиться в салоне... И правильно говорят, что на вкус и цвет товарищей нет...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика