Да нет в этом никакой восточной хитрости. Есть неумение объяснить клиенту, в чем, собственно, проблема, и как ее будут решать. Ясен пень, что 1000 р./час - это не время на поиск, типа, ищем неделю - считаем 7*24*1000. Есть жеж нормо-часы на устранение.Ratko писал(а):Я не знаю как там с другими областями ремонта. Может и правда все хорошо, или раньше было хорошо, но, как минимум, приемка попахивает "восточной хитростью" уровня таджиков.
Как это должно выглядеть? Примерно так: Мил человек, я хз, в чем проблема и как ее найти, ибо это электрика и искать надо по всей машине. Естественно, сначала посмотрим там-то и там-то. Если проблема там, то стоить будет исправление столько. Но если ее там нет, то будем искать дальше и хз где и когда найдем. И, естественно, хз сколько будет стоить. Все зависит от того, что найдем.
Меня б такое объяснение полностью устроило. Да, в общем-то, когда выдают что-то типа того, что вам выдали, я это понимаю как раз так, как описал. Ибо была у меня практика поиска электрических проблем. И они всегда вот такие, что хрен поймешь, в чем.
Вольва у меня была, например. Глохла после мойки. Причем только летом. Причем не сразу, а когда я отъезжал от мойки на пару километров. Просто умирала машина и все. Первый раз вызвал эвакуатор, приехал на сервис. Сгрузил. Ключ в замок и она с полоборота завелась. Оставил. Неделю ее смотрели, поливали из керхера. Ничего не нашли. Забрал. После следующей мойки та же история. Опять эвакуатор-сервис-поиски. Фиг. После этого просто оставлял на обочине на пару часов. Потом приезжал и уезжал своим ходом. Так и не удалось ничего найти.
Ну и с Зафирой уже была проблема с электрикой. Объяснение как у вас мне в опель-сити выдали. Тоже вспылить мог бы. Три дня она у них торчала. В итоге нашли, что к чему. Денег взяли только за устранение неисправности. Никакого платного поиска там не было.
Короче, после последних постов здесь констатирую, что приемщиков неплохо поучить бы с клиентом общаться, раз не даете клиентам с мастерами говорить.