Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2019 15:55  №1
Участник

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 23:46
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Mitsu Outlander III
Отчет о поездке в Берлин 1-7 ноября 2013г.
После большого летнего путешествия в Хорватию (отчёт об этом путешествии можно найти на нашем форуме под названием «Путешествие в Хорватию 2013. Остров Крк, Умаг, Венеция») как-то неожиданно для нас самих родилась идея съездить в Берлин. Столица Германии никак не попадала в план наших предыдущих поездок и если мы и были в Берлине ранее, то всё время транзитом. В этот раз захотелось съездить только в Берлин. Наши друзья нам компанию составить не смогли и мы поехали сами.
Прелесть была в том, что для поездки ничего практически не пришлось оформлять. Действующие Шенгенские визы у нас ещё были и это открывало нам прямой путь в Европу. Нужно было только оформить страховку на машину (Росгосстрах на 15 дней 1550р) и медицинскую на экипаж (Росгосстрах на 10 дней – 35,4 евро или 1559р.)
Итак, экипаж – я, Валерий, моя жена Елена и наш сын Евгений.
Автомобиль – BMW X3 2.0D. Накануне поездки на машину были установлены колёса с зимними нешипованными покрышками Dunlop (с шипованными в Германию нельзя!). Надеемся, что снега ещё не застанем, но всё равно подстраховываемся.
Маршрут простой: Москва – Брест - Варшава – Берлин – Варшава – Брест – Москва.
И вот, в 5 утра 01 ноября 2013г. трогаемся в путь. Темно, температура воздуха 7ºС, сухо. Ночной Москвой пробираемся на запад на Кутузовский проспект, Минское шоссе и далее на федеральную трассу М-1 «Беларусь».
В 7 утра ещё темно и температура опускается до 4ºС. Первую остановку делаем в 8 утра, проехав 247км. по территории России со средней скоростью 94,1км/ч. Умылись, размялись, сходили в туалет. Начинает светать. На 450км пути (около 10МСК) появляется туман и не пропадает почти 200км. В 11:50МСК, как только туман рассеялся и появилось солнышко, делаем остановку на 35 минут на завтрак и заправку. Пробег от Москвы 664км, ср. скорость – 104км/ч, ср. расход – 7,0л/100км. Это уже Белоруссия и скорость ограничена 110км/ч. Заправляем 33л ДТ по 32,3р. Температура стала постепенно подниматься и достигла в 16МСК 13°С.
В 14 часов погода портится и радовавшее нас солнышко пропадает в сплошной облачности. На 136 километре автотрассы от Бреста (встречное направление) запоминаем придорожное кафе «Валентина» с мини-гостиницей в придачу. Может пригодиться на обратном пути.
В 16:30МСК въезжаем в Брест (1073км от дома). Заправляем полный бак – 43л и в 17 часов попадаем на Белорусско-Польскую границу (1086км). На обе границы потратили один час десять минут. Въехав в Польшу, проявляю изрядную осторожность. Нужно привыкнуть к новой обстановке – узким дорогам, знакам, перекресткам с круговым движением, населённым пунктам и повсеместно установленным фоторадарам. Нужно как бы вкатиться в новую дорожную реальность. Плюс к тому польские стражи дорожного порядка очень «любят» нашего брата иностранца. Что белорусов, что россиян и с удовольствием нас «принимают» за превышение скорости. Возле самой границы машин мало и народ иногда позволяет себе нажать на педаль газа. Это чревато. Я эту ситуацию уже знаю и не тороплюсь. Сейчас заедем в один магазин, а потом прямиком в Варшаву. По времени вроде успеваем. Примерно в 20 км от границы на левой стороне дороги есть одно место – магазин, обменный пункт (Kantor), АЗС, отель и стоянка в одном флаконе. Называется всё это – «Pajero». Там останавливаемся. Меняем необходимую сумму (300€ на злотые - 1200zl), покупаем на вечер прекрасной польской колбасы, пива, французского сыра и пр. (ужин и завтрак предполагаем готовить самостоятельно) и 18:50МСК (а в Польше всего 16:50) продолжаем движение в Варшаву, куда и приезжаем в 21:50МСК (19:50 местного). Наша цель Towarowa Residence на ул. Towarowa, 35. Пробег составил 1290км.
Ещё в дороге мне звонила представительница принимающей стороны с целью уточнения времени нашего прибытия. Так как мы забронировали не номер в гостинице, а апартаменты в большом жилом комплексе, она должна была нас встретить и разместить. Девушка была русскоговорящей и никаких сложностей не возникло. Она нас встретила прямо на улице, открыла ворота на подземную парковку под зданием, указала номер парковочного места и проводила потом в апартаменты. Показала и рассказала нам про наше жильё, получила оплату (230zl) и, договорившись о том, как мы оставим ключи от квартиры, удалилась. Что ж, можем отдыхать.
Наша сегодняшняя квартира хоть и считается однокомнатной, включает в себя отдельную спальню, гостиную, кухню и санузел. Вполне достойно. Организовали ужин и пошли спать. Утром никуда не торопились. Разница в часовых поясах (-2 часа) дала возможность выспаться, встать по обычному распорядку, а по местному времени даже рано. Готовим и съедаем завтрак, заправляем термос кипятком, собираемся и спускаемся на парковку. Открываем ворота с помощью имеющегося дистанционного пульта и выезжаем на улицу. Зайдя в подъезд, просто отдаю ключи с номером квартиры консъержу. Всё!
02 ноября 2013г. День второй. Переводим часы на местное время и в 8:15 отправляемся в Берлин. Дорогу от Варшавы до Берлина мы уже знаем. Это скоростная платная автострада с несколькими пунктами оплаты. Только из Варшавы на неё ещё нужно выбраться. Есть несколько выездов на неё в зависимости от того в каком районе Варшавы вы находитесь. Итак. До Берлина примерно 600км. По Польше примерно 500 и 100 по Германии. Один транзитный пункт – это немецкий Франкфурт на Одере, который стоит прямо на границе.
Мы едем по отличной автостраде без перекрестков и населенных пунктов, проходящей через лесные массивы с остановками для отдыха и туалетом. Тут же можно в автомате купить горячий шоколад (5zl), кофе, чай и прохладительные напитки. Дорога огорожена проволочным забором, предотвращающим от появления животных и оборудована широкими переходными мостами для них же. Пасмурно, температура около 10°С. Останавливаемся только на туалет и на пунктах оплаты дороги. 9,90+15+15+33. Итого 72,9 злотых за весь путь. Часть дороги остаётся бесплатной. Около полудня начинается сильный дождь, который через час сменился сильным ветром. Перед границей с Германией дозаправляемся (+21л ДТ х 5,85zl). Кстати, дизельное топливо в Польше обозначается как «ON» и поначалу теряешься, не находя привычного хотя бы «D» или «Diesel». Цена в рублях около 59-60 получается.
Здесь снова готов дать совет. Затраты на топливо являются одной из основных составляющих в стоимости поездки. И затраты эти немалые. Поэтому всегда старайтесь заправляться до выезда на автостраду в городах и на дорогах местного значения. На автострадах цена на топливо всегда выше, а расстояния между заправками большие!
В 13:40 въезжаем в Германию. Дорога становится бесплатной и трехполосной, качество отличное и мы любуемся чистотой и порядком. Ограничения скорости до 130, а иногда и вовсе отсутствуют. Продолжаем двигаться в своём темпе и в 15.30 находим наш отель недалеко от центра Берлина на ул. Bulowstrasse, 19-22 (10783 Berlin).
Кстати у немцев интересная система поиска адресов. Мне это объяснил ещё в 2102г. помогавший в поиске и приобретении машины и живущий ныне в Германии бывший наш соотечественник. Вся система завязана на почтовый индекс. Он в Германии пятизначный и чётко указывает на конкретный населённый пункт. Даже в автомобильном навигаторе сначала зашит именно он. Можно не знать названия города, нужно знать индекс. Начинаешь его набирать в поисковой строке и появляются названия соответствующих населённых пунктов. Всё! Далее уже ищем улицу.
Примерно такая же система и с дорогами. Немцы часто говорят, что тебе нужно, допустим, поехать по дороге номер 2 и съехать с неё на 6-м съезде без названия. Причём номера съездов всегда соседние (чётные и нечетные) в зависимости от направления дороги. Номера съездов всегда означают съезд в определенном направлении. В Испании тоже так. Сейчас такая система появилась и у нас, допустим на МКАДе. Съезды с внутренней стороны в центр чётные, с внешней стороны в область – нечётные.
Подводим промежуточный итог. Москва – Берлин 1905 км. Средний расход за поездку составил 7,4л/100км.
В Берлине у нас забронирована гостиница на 4 ночи (208€). Машину оставляем на бесплатной парковке под метромостом в 150 метрах от отеля.
Изображение[/img]
Теперь только прогулки, экскурсии, магазины и музеи.
За эти дни побывали во многих значимых местах города,
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
но особенно впечатлились Рейхстагом
Изображение[/img] изнутри (билеты заказывали ещё в Москве)
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
снаружи
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
Изображение[/img]
и Пергамским музеем, в который смогли попасть только со второго раза. Съездили и в восточный Берлин. Очень похож на обычные советские города с такой же характерной архитектурой жилых домов и общественных зданий. Культурный форум не впечатлил.
В один из дней на машине выбрались в пригород – Потсдам. Туда – обратно 96км. Взяли обзорную экскурсию, а потом ножками. Абалдеть! Науэнские, Охотничьи и Брандербургские ворота,
Изображение[/img]
Изображение[/img]
замок Бельведер, музей Барберини, Новый дворец, Церковь св.Николая, церковь святых Петра и Павла,
Изображение[/img]
Новая рыночная площадь, Китайский домик, деревня Александровка,
Изображение[/img]
Голландский квартал
Изображение[/img]
Изображение[/img]
и многое-многое другое.
Изображение[/img]
В конце на машине объехали кругом студенческий кампус с Потсдамским университетом и парком. Прекрасное место. Глиникский мост – мост между Западным Берлином и Потсдамом, знаменитый тем, что на нём в 1962г. был произведен обмен пленными разведчиками – Рудольфа Абеля на Фрэнсиса Пауэрса. По середине моста проходила и граница между Советским и западным блоками. До сих пор мост выкрашен в разные оттенки зелёного цвета, потому что каждая сторона заботилась о конструкциях моста самостоятельно. Тут же недалеко была база советской КГБ и ГДРовской ШТАЗИ.
Фотографий из-за сбоя жесткого диска в ноутбуке осталось совсем немного. Поэтому придется довольствоваться почти только описанием. Не взыщите.
06 ноября 2013г. Трептов парк.
Не могли покинуть Берлин, не почтив память погибших советских воинов, павших во время ВОВ и лежащих в немецкой земле. Поэтому с утра едем в Трептов парк. Здесь было тихо и дождливо. Печальное место. Прошли по главной аллее,
Изображение[/img]
поклонились павшим воинам у монумента Воину-Освободителю и поехали домой.
Изображение[/img]
Мой дед закончил войну в Праге и живым, хотя и с ранением, вернулся домой.
Выезжаем в Варшаву в полдень. Обратная дорога такая же. Оплата в Польше та же. В 19.40 приезжаем в Варшаву и останавливаемся в ней на две ночи в Pokorna Apartsments (490zl). Условия в апартаментах практически такие же, что и в Товарова. Так как время ещё позволяло, пошли с супругой на разведку вокруг. Жилой комплекс представлял собой сооружение в виде огромного квадрата с большим внутренним двором без машин. Там были зоны для спорта и отдыха и детские площадки. Весь первый этаж жилого комплекса отдан под предприятия малого предпринимательства. Магазинчики, парикмахерские, салоны красоты, турагентства, фитнес и пр. Зашли в один из минимаркетов, купили на вечер покушать и вернулись домой.
Следующий день посвятили Варшаве – достопримечательностям и магазинам. Кстати курс обмена в городе был 414 злотых за 100 евро (на границе – 400).
08 ноября заправляем на BP 36л х 5,38zl и 9:45 отправляемся в Брест. В 13:00 вновь останавливаемся на Pajero и покупаем домой польскую колбасу в вакуумной упаковке и ещё всякие вкусности. В 13:40 приехали на польскую границу и простояли на ней в очереди 5 часов 40 минут. В 20:00 въехали в Беларусь. Сразу заехали на АЗС и заправились топливом: 9200 белорусских рублей или 32,34 российских рубля за литр. Не останавливаясь в Бресте, едем домой.
В 1:00 уже 09 ноября в кафе «Валентина» останавливаемся на ужин и небольшой отдых. Дальше без сна продолжаем путь. С 4 до 10 туман. Временами сильный. Скорость приходится снижать. Хорошо, что дорога без встречных машин. В 12 появилось солнышко и можно было уже прибавить. Так и доехали до дома в Кузьминках в 14.50.
Подводим итоги. От Берлина 1293 км. Средний расход ДТ за всю поездку - 6,9л/100км. Средняя скорость от Бреста 81,9 км/ч. Вроде и неплохо. Общий пробег составил 3911км.
Если бы ни долгая очередь на границе Польши на обратном пути, то можно сказать, что всё прошло очень даже ХОРОШО! Чего и Вам всем желаю!
P.S. Так как на улице сейчас зима, планирую подготовить и опубликовать ещё два отчёта о зимних путешествиях - на Зафире в Финляндию и на БМВ по северной Германии. Затем настанет черёд летней Испании.



За это сообщение автора fedorich поблагодарили: 2 frogromaХИМИК
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.657s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.