На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Как члены клуба бороздят на зафирах (и не только) просторы нашей Родины и зарубежья.

Модератор: maxus

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение O.b. »

[text-center]Вместо пролога[/text-center]
За 21 день пройдено в общей сложности около 9000 км, 6500км по дорогам и 2500км по воде, общее время в пути около 160 часов. За это время удалось побывать в 9 европейских странах, пожить в 10-ти городах, 3-и из которых столицы государств, пересечь Альпы и море, позагорать и покупаться в нескольких морях.

Маршрут:
[text-center]Изображение[/text-center]

Расчетные маршрутные точки:
[text-center]Изображение[/text-center]

Фактический пробег (по суше):
[text-center]Изображение[/text-center]

Время: 14 июля – 3 августа 2012г.
Состав экипажа: 5 человек - дочь (10 лет), сын и дочь (17 лет) , супруга и я.

По мере готовности, хочу поделиться отчетом об этой поездке. Прежде всего, для того, чтобы тем, кто только собирается совершить нечто подобное, такие выезды не казались чем-то организационно и финансово трудным.
Это не первое наше авто путешествие, в том числе на Зафире и по загранице. Можно даже сказать, что Зафира была в свое время и выбрана в основном именно для этого. Поэтому со временем выработались определенные правила планирования и поведения поездок, которые всегда срабатывают безотказно и которым необходимо уделить наибольшее внимание, чтобы поездка не омрачилась недоразумениями.
Поскольку действительность одна, а воспринимает ее каждый по своему, то в основном отчет будет как ответ на вопросы, которые возникали лично у нас, и объяснений, почему что-то сделано именно так, от чего это зависело и по-минимуму личных впечатлений и восторгов. Надеюсь, это будет кому-то полезным, сэкономит время и позволит спланировать свою поездку, избежать ошибок.

[text-center][продолжение следует][/text-center]
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение dwarfkoddo »

O.b.,
Хочу высказать Вам своё безмерное восхищение и уважение!!! Вы и домочадцы просто молодцы! :good:
Обязательно буду следить за этой темой, так как сам в ближайшем будущем планирую подобную поездку (пусть и скромнее).

Спасибо Вам что делитесь с нами столь полезной и ценной информацией.
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 14:29
Автомобиль: Zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Ямакаси »

Также интересна подобная информация. Мы в этом году путешествовали немного южнее: Россия-Белоруссия-Украина-Молдавия-Румыния- Болгария и обратно, километраж накатали примерно такой же. Много было трудностей и различных нестыковок (ехали первый раз), но очень понравилось, поэтому сейчас ищем другие маршруты, будем благодарны за рассказ о Вашем путешествии

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 18:01
Автомобиль: ex. Zafira 1.8 MTA
Откуда: UK
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Ghost »

Обалдеть :)
Олег, а каким тулом маршрут строите (откуда картинки и расчёты расстояний)?
_________________
Была: Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++. Павел.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 00:14
Автомобиль: Zafira-B, MT5, 2010
Откуда: Вологда-Тула
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение bogus »

Тоже жду продолжения, т.к. недавно на семейном совете решили продвигаться в сторону автопутешествий по Европе.
_________________
Изображение
Zafira-B 1.8, MT5, Panacota, Enjoy+Enjoy.
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение O.b. »

Всем спасибо за поддержку, вижу тема нужная! :oops:
Ghost писал(а):Олег, а каким тулом маршрут строите (откуда картинки и расчёты расстояний)?
Немного терпения, чтобы не кусочничать, я этот вопрос включил уже в ближайшую часть подробно.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Ромашка »

O.b. писал(а):За 21 день пройдено в общей сложности около 9000 км, 6500км по дорогам и 2500км по воде, общее время в пути около 160 часов. За это время удалось побывать в 9 европейских странах, пожить в 10-ти городах, 3-и из которых столицы государств, пересечь Альпы и море, позагорать и покупаться в нескольких морях.
зачетно! :Clap: собственно, это образец маршрута, который, я надеюсь, мы сможем реализовать через пару-тройку лет по мере подрастания наших детей )))) наш рекорд по Европе пока скромнее - 5500 км )))
Была бы очень интересна информация по морской части вашего вояжа (бронирование паромов и т.д.), для нас это абсолютно неизвестная составляющая планирования путешествий. Заранее спасибо! :smile1:
Последний раз редактировалось Ромашка Чт авг 16, 2012 10:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Gudvin »

11 августа тоже вернулся на Зафире из Европы, 5800 км пробег, Москва - Белоруссия - Польша - Чехия - Австрия - Словения - Италия - Хорватия и обратно также с заездом в Венецию. Останавливался: Радом (Польша), Вена (Австрия), Триест (Италия), Пореч (Хорватия, провел основное время, на море), Брно (Чехия).
Буду ждать описания поездки, может что комментну по существу...
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была...
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
Автомобиль: ни разу не Опель )))
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 595 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Ромашка »

Gudvin писал(а):Вена (Австрия), Триест (Италия), Пореч (Хорватия
а отчетика не будет? :roll: практически тот же маршрут в планах....
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь :D катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка 8)

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?" ;-)

Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Gudvin »

Могу отчитаться... тока не знаю когда... время ща нет... после отпуска работы привалило, не разгребу, пару-тройку дней надо...
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была...
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение O.b. »

[text-center]Часть 1: Планирование и подготовка.[/text-center]
Заранее извиняюсь, если изложенное в этой части покажется банальным, длинным и нудным. По сути, так оно и есть, просто хотелось собрать все важное в одном месте. Это не самая интересная часть, но в ней ключевые понятия для всего остального и без нее я не мог обойтись.

Первый и самый важный принцип отдыха на автомашине – передвижение тоже отдых. Особенно, если состав экипажа включает в себя детей и женщин. То есть, передвижение должно быть таким же приятным и полезным, а остановки комфортными, как и все остальное.
Второй важный принцип – не нужно создавать дополнительные риски, а те которые есть здраво оценивать.

Добиться этого можно правильно спланировав поездку. Поможет в этом такая последовательность действий:

Код: Выделить всё

1.	Концепция -> 2. Маршрут -> 3. Уточнение концепции, маршрута -> 4. Расчет бюджета-> 5. Подготовка
При этом возвращаться на этап 3 (уточнение) придется многократно, так как два последующих этапа будут вносить свои изменения.

Теперь о каждой этапе поподробнее.

1. Концепция.
Цель поездки (место на карте) должна быть одна, она должна быть четко сформулирована, как и основные параметры. Кроме главной цели, может быть несколько вторичных целей, но главная одна. Для того, чтобы поездка на автомашине была оправдана, наличие вторичных целей обязательно. При формулировании цели нужно, как минимум, обозначить место, действие и время. В начале, чтобы перейти в пункту 2 (Маршрут), достаточно даже в виде, например, “Посмотреть Рим летом”. Еще нет ни дат, ни понимания, как лучше оказаться в этом месте, но подразумевается, что это будет не менее, чем через 3-4 месяца. Поэтому лето лучше планировать в феврале, зиму в августе. В это время уже есть точная информация по сезонным ценам, но еще нет активных бронирований, а значит больше выбор. Если начать позже, есть вероятность, что вы должны будете поменять цель, т.к. в этом месте просто уже негде разместиться или уже не возможно добраться. Изменение цели повлечет за собой изменение всего, т.к. этот пункт первый. Будет очень обидно. Само бронирование предполагается на 5 этапе (Подготовка).

На примере нашей поездки. Поскольку мы уже несколько лет не были на море, вернее на теплом море, в котором можно купаться, цель изначально была сформулирована как “Пляжный отдых на Средиземном море или Адриатики в июле”. Июль - просто потому, что это единственный месяц, в котором мы могли отсутствовать в Москве, у вас может быть любое другое время. Отель для размещения должен быть на первой линии от моря, включать в себя собственный пляж.

2. Маршрут.
На этом этапе нужно прикинуть расстояние до места и решить, как лучше добраться. Для этого открываем Google Earth, ставим курсор на точку отправления, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем “Маршрут отсюда”, потом тоже самое делаем в конечной точке, но выбираем “Маршрут сюда” и уже через секунду у вас уже будет представление о расстоянии, странах и местах, через которые проходит прямой маршрут и времени маршрута. Отклонения в 100-300км на этом этапе не существенны, погрешностью в несколько часов тоже. Google Earth хорош тем, что знает про паромы и мосты, позволяет запоминать результат, как в виде маршрута, так и картинки и дает возможность детально все рассмотреть, но никто не мешает использовать что-то другое для этого.

И вот тут надо принять первое ключевое решение: о способе передвижения до конечной цели. Если вы собираетесь прибыть к месту назначения, провести в нем все время и вернуться назад, ехать на автомашине не стоит (субъективные факторы и самоцель не берутся в расчет). Лучшим, в том числе и финансово, решением будет самолет или поезд и опционально аренда авто на месте для осмотра окрестностей. Я чуть ниже ( в Определение бюджета) приведу обоснование этого. Ехать на машине имеет смысл только в том случае, если в ближайшем окружении от прямого маршрута есть места в которых хотелось бы задержаться на большее время, чем переночевать или вы решили посетить что-то не сильно близкое к прямому маршруты и имеете для этого время и деньги.

Поэтому с этого момента будем считать, что по ходу маршрута планируются другие места (вторичные цели) для посещения и передвижение на автомобиле в этом случае будет правильным и итоговый маршрут будет отличаться от прямого, возможно значительно.

Дальше определяемся последовательно с каждой следующей вторичной целью.

С появлением каждой остановки, маршрут должен делиться на части таким образом чтобы:
a) переезд от одной точки был самое большое 12 часов (включая остановки), остальное время должен занимать отдых и сон. Если вы единственный водитель (как, например, в моем случае) и если в машине дети - это обязательно. Время переезда для расстояний более 400км считается с допустимой погрешностью предельно просто: расстояние деленное на 70 км/час. Эта скорость автоматически учитывает, как остановки для заправиться горючкой, размяться и перекусить, так и не предвиденные пробки и задержки. Цифра 70 км/ч выведена эмпирически, в результате многочисленных поездок, работает как по стране, так и за рубежом и за 20 лет ни разу не подводила. Таким образом максимальный комфортный дневной пробег должен быть не более 1000 км.

b) не было более двух подряд идущих дневных переездов, обязательно надо делать паузу минимум на сутки.

c) двигаться по дороге днем. Днем даже из салона можно увидеть много интересного по ходу движения, работающих ночью магазинов и колонок на много меньше и ваш организм и так будет в состоянии стресса от непривычного климата и разницы по времени (от -1 до -3 часа). Учитывая, что завтрак в гостинице, из которой вы выезжаете, редко начинается раньше 7:00, выезд лучше планировать на промежуток с 8 до 10 утра и приезжать к следующей точки маршрута не позже 19:00. Особенно это касается южных городов и крупных столиц, на многих улицах вечером движение запрещается или уже будет трудно найти не только свободную бесплатную парковку, но и платную.

d) было полноценное питание. Это значит, что обеды в салоне машины на ходу исключаются, прием пищи в заведениях, которые сомнительны исключаются. Если нет возможности поесть в столовой или в ресторане, то можно воспользоваться запасами в машине, но остановиться и выйти при этом обязательно. Поесть на дорогах в России без больших рисков можно только в больших торговых центрах (с якорями типа Ашан или Икея). Их нужно определить по маршруту заранее и включить в план остановок. В Европе полноценно и безопасно поесть можно практически на любой крупной стоянке, которые следуют максимум через 40км (кроме севера Скандинавии) и планировать это заранее не стоит. Завтрак лучше всего заказывать в той же гостинице, где ночевал. Это позволяет сэкономить кучу времени и отлично подзарядиться – как правило за 5-7EURO будет шведский стол. В РФ это большая редкость. В том числе по всем этим причинам мы предпочитаем оказаться в течении одного дневного перехода за пределами территории exCCCР и сильно завидуем питерцам в этом плане.

e) ночевка была комфортной: ночью должно быть тихо, не душно и не жарко. Это значит, что исключается ночевка в салоне авто или палатке, в месте временного размещения в дороге обязательно должны быть удобства (лучше отдельные): туалетная комната с душем, а лучше две, горячая вода без лимита, на кроватях должно быть белье. Ночью должно быть тихо, никаких пьяных оров в радиусе километра, шума от транспорта. Поэтому, либо тихое место и возможность вентиляции через окно, либо кондиционирование. В случае жарких стран кондиционирование обязательно. При остановке более чем на ночь, обязательно также интернет, сейф и телевизор. Также очень желательно наличие минимума посуды и хотя бы электрочайник. Это не самый бюджетный вариант, но и путешествие не каждый день бывает. К сожалению, в РФ вдоль популярных маршрутов практически нет гостиниц типа апартаменты на одну ночь. Либо это есть в номерах люкс, в которых напихано много не нужного, но не имеющего отношения к цели аренды, а потому сильно завышено в цене, либо нет совсем и тогда это казармы, в которые даже бесплатно заходить страшно, либо КПЗ за деньги. В том числе по этой причине мы предпочитаем оказаться в течении одного дневного перехода за пределами территории exCCCР, где достойное и безопасное жилье доступно на любой бюджет и вкус.

f) не было участков маршрута с повышенными и не предсказуемыми задержками по времени, криминалом и национальными отношениями. Смещение по времени даже на 3 часа может оказаться фатальным для всех следующих этапов, особенно если это паромы, которые вас ждать не будут, а опоздав на них, вы уже никогда не окажетесь в запланированных местах вовремя и навсегда потеряете время и деньги. По этим причинам мы предпочитаем не ездить через государства СНГ и Прибалтику, не пересекаем двух границ в одном направлении.

На примере нашей поездки. Прямой маршрут в Италию имеет протяженность 2750км, 31 час чистого времени езды и выглядит так:
Изображение
Этот маршрут не соответствует большей части перечисленных выше принципов, поэтому приступаем к оптимизации и уточнению маршрута.

3. Уточнение концепции, маршрута.
Это один из самых важных пунктов, делать это придется многократно, как при первом планировании маршрута, так и на этапе подготовки, ведь в результате бронирования могут смещаться как места остановок, так и их продолжительность.
Уточнение маршрута процесс творческий и всегда можно фантазировать и сравнивать. Всегда можно посмотреть, как проходит маршрут между двумя интересующими точками, выбрать наиболее подходящие и сложить их в общий в один общий маршрут.

На примере нашей поездки. Так как прямой маршрут нас не устраивает в полной мере, попробуем найти альтернативные. Например, посмотрим на маршрут в Италию через Финляндию:
Изображение

Путь удлиняется на 900км и два дня и становиться дороже за счет одной ночи в Финляндии и парома, но соответствует всем вышеперечисленным принципам: на пути появляются Финляндия, Германия, всего один пограничный переход , красивейший переход через Альпы в Австрии и нет Беларуси и Польши.

Можно ли еще как? Да, если потрать еще пару дней можно пройти по маршруту Финляндия-Швеция-Дания-Германия:
Изображение

Маршрут сопоставим по стоимости, длиннее по времени, но интереснее. Но именно этих двух лишних дней нам у нас, к сожалению, и не было. Поэтому остановились на варианте с паромом, только паром при следующих уточнениях поменялся с Хельсинки-Гдыня(Польша) на Хельсинки-Травемюнде (Германия), так как маршрут пошел в сторону Франции.

Приблизительно таким же образом были получены все остальные участки маршрута – в планы вошло показать детям контраст между Парижем, Берлином и Веной и появились длинные остановки в этих городах. Последующие уточнения на этапе бронирования внесли еще коррективы:
- остановка между Францией и Италией была перенесена на 50 км из Женевы в Дивон, так как цены отелей на границы Франции со Швейцарией в разу отличаются от Швейцарских, а архитектура городов и окружения ничем и ради 50км проезда по Швейцарии покупать дорогую Швейцарскую виньетку смысла не было. Но в Швейцарию мы все равно заехали. По ошибке :)
- появилась остановка в Гамбурге. Паром приходит в Германию в 21:30 и требовалось где-то переночевать в непосредственной близости от порта в сторону Франции. Ближе чем в Гамбурге (100 км от порта, чуть больше часа езды) отеля с нужными условиями не нашлось.

В итоге получился маршрут, который в прологе.

[Расчету бюджета, подготовке путешествия (оформлении документов, бронировании отелей, парома, экскурсий, подготовки машины и т.п.) и влиянию этого на маршрут будет посвящена следующая серия :oops:]
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 00:14
Автомобиль: Zafira-B, MT5, 2010
Откуда: Вологда-Тула
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение bogus »

Замечательно изложено, все по полочкам. Жду продолжения.
_________________
Изображение
Zafira-B 1.8, MT5, Panacota, Enjoy+Enjoy.
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Аватара пользователя
Член клуба ***
Член клуба ***
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
Автомобиль: Zafira C
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Тимыч »

У нас в планах тоже Европа. Ждём продолжения повествования! Очень занимательно и подробно всё расписано :Clap:
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany

TMN
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:56
Автомобиль: X-trail 2.5 AT
Откуда: Москва, Речной вокзал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение TMN »

Супер :good:
Ждем продолжения!!!

Завсегдатай
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 08:38
Автомобиль: Каптива, 2,4 бензин
Откуда: Москва, Кожухово
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение Gudvin »

Ждем... Все примерно так...
Может оглавление надо было дать вначале? :D :good: Думаю на книгу потянет... :Clap: :drink:
_________________
Зафира 1,8 МТ 2010 г. Cosmo минус все, но с ковриками! была...
Каптива 2,4 АТ 2014 г. ЛТ+

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение O.b. »

Gudvin писал(а):Может оглавление надо было дать вначале?
Может и надо было, но я как первый итальянский инженер папа Карло строгаю по живому, а какой Пинокио получиться еще не знаю :oops: В конце сделаю оглавление (заодно ошибки поправлю).
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 6418
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
Автомобиль: Subaru Forester 2019
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 573 раза

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение seregeng »

O.b. писал(а):(заодно ошибки поправлю).
Читается на одном дыхании,не до ошибок! :D Я обрадовался когда тему увидел-предполагал продолжение :wink:
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:13
Автомобиль: 1.8 MTA Cosmo
Откуда: Омск, Москва, М.О.(Щелково)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение vintolet »

Отчет интересный и в точку! У самого всё руки не дошли :)
В этом году тоже ездили вчетвером по Европе, правда, "всего" 6000 км (и дети поменьше). Обошлись пока без парома. Маршрут - туда, обратно. Планировали его через google с проверкой на viamichelin и бронированием на booking. Если кому-то будет что-то интересно - welcome.
Сейчас планируем маршрут на след. год (июль). Вместо Вены думаем заехать в Венецию и Прагу (уже забронировали несколько вариантов). Думали заехать в Рим, но поняли, что в Италию надо ехать отдельно, т.к. там что ни город - то хочется посмотреть (Рим-Пиза-Флоренция-Милан-Генуя и т.д.) :) Потому Италия - следующая на очереди.

Кому интересно - вся поездка заняла 3 недели, потрачено 120 тыр без экскурсий и ок.12 тыр на экскурсии. Включены все расходы включая визы, страховки, бензин, питание и т.д. Через Украину больше не поеду :)
Последний раз редактировалось vintolet Вт авг 21, 2012 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение gvgstruts »

O.b., очень тщательная проработка, молодцы.
Я тоже недавно вернулся из поездки по скандинавии, но готовил маршрут несколько по другим принципам. У меня во главу угла были поставлены узловые точки в которых хотелось бы побывать и время. Т.е. отдых в этом смысле более активный, потеря 2-3 часов (ну допустим заплутал) или непогода приводила к альтернативным заранее просчитанным вариантам. Что поделаешь отпуск ограничен. а посмотреть хочется много.
И еще один незыблимый принцип - если вы берете с собой кого-то из знакомых себе на хвост, надо четко оговаривать правила общежития - ведь вы становитесь командой на время путешествия, иначе конфликты неизбежны т.к. все люди разные. Думаю предпочтительный вариант - это одна семья и одна машина, в этом случае вы сами себе хозяин.

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:13
Автомобиль: 1.8 MTA Cosmo
Откуда: Омск, Москва, М.О.(Щелково)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На Зафире по Европе: 9 стран, 9000км + Альпы и моря.

Сообщение vintolet »

gvgstruts писал(а):если вы берете с собой кого-то из знакомых себе на хвост, надо четко оговаривать правила общежития
Это точно!
Ответить