Все очень хорошо. Главное появилась тяга на низких оборотах.У меня вопрос надо после этого переделывать трубу воздушного фильтра на ОРСовскую,или не надо?CrazyMax писал(а):dwarfkoddo, по поводу "фиксатора"... Что под руку попало... Размеры есть = можно попробовать и шланг...
Нагрузка не великая, но есть = попробуй сначала вдавить шток рукой, станет понятнее...
После установки фиксатора "дорога короткая" всегда... Но оно того стоит...
Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Kesha1958, поменяй, еще лучше будет... А если входной патрубок расширишь (см. Первое сообщение в теме про ОРС воздухозаборник в конце) = будет вообще "топовая версия"...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
А для наших машин ставят нулевой фильтр и где расширить воздухозаборник.А не проще поставить толстый резиновый или силиконовый шланг от радиаторной решетки к воздушному фильтру?CrazyMax писал(а):Kesha1958, поменяй, еще лучше будет... А если входной патрубок расширишь (см. Первое сообщение в теме про ОРС воздухозаборник в конце) = будет вообще "топовая версия"...
И еще в магазине два вида труб Опель и GM последний подешевле. Какой брать?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Kesha1958, штатная конструкция воздухозабора очень хороша = в установке "нулевика" не нуждается... Требуется лишь довести её "до ума"...Kesha1958 писал(а):А для наших машин ставят нулевой фильтр и где расширить воздухозаборник.А не проще поставить толстый резиновый или силиконовый шланг от радиаторной решетки к воздушному фильтру?
И еще в магазине два вида труб Опель и GM последний подешевле. Какой брать?
Здесь есть каталожные номера http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 37#p230637
Выбирай подешевле и "раздувай" вниз приёмную часть воздухозаборника... Верхнюю часть не трогай!!!
ЗЫ. Кстати кто-то её продавал в конце той темы... Недорого...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Все спасибо, завтра заберу трубу.Как поставлю отпишусь.CrazyMax писал(а):Kesha1958, штатная конструкция воздухозабора очень хороша = в установке "нулевика" не нуждается... Требуется лишь довести её "до ума"...Kesha1958 писал(а):А для наших машин ставят нулевой фильтр и где расширить воздухозаборник.А не проще поставить толстый резиновый или силиконовый шланг от радиаторной решетки к воздушному фильтру?
И еще в магазине два вида труб Опель и GM последний подешевле. Какой брать?
Здесь есть каталожные номера http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 37#p230637
Выбирай подешевле и "раздувай" вниз приёмную часть воздухозаборника... Верхнюю часть не трогай!!!
ЗЫ. Кстати кто-то её продавал в конце той темы... Недорого...
Последний раз редактировалось Kesha1958 Пн май 16, 2016 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Kesha1958, пластиковую вставку из самого фильтра удали полностью...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Как скажите.CrazyMax писал(а):Kesha1958, пластиковую вставку из самого фильтра удали полностью...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
А образовавшееся прямоугольное отверстие - ЗАКЛЕЙ!Kesha1958, пластиковую вставку из самого фильтра удали полностью...
Как скажите.
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
А в какую сторону удолять вовнутрь или наружу? И надо снимать низ фильтра?CrazyMax писал(а):Kesha1958, пластиковую вставку из самого фильтра удали полностью...
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 11:53
- Автомобиль: Zafira B,2007 1.8 МТ
- Откуда: Щёлково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У меня наружу вынимался, но с трудом и каким ..
- Старожил
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Ну вот поменял воздуховод.Машина стала как и должна быть изночально! Я ездил на многих машинах и дорогих и дешевых но все иномарки,но такой тупой как наша не встречал.А теперь все как надо: поворачиваешь на 3 ей передочи,трогается со второй и при этом схватывает сразу даже не дергается.Все мягко и плавно. Я очень доволен!
И еще недостатки: приходится раньше переключать передачи,так-как раньше идет подхват.Но придется переучиться.
По бензину не знаю в пятницу поеду на дачу,посмотрю.
CrazyMax Так что оптимисты в переди планеты всей!!!
И еще недостатки: приходится раньше переключать передачи,так-как раньше идет подхват.Но придется переучиться.
По бензину не знаю в пятницу поеду на дачу,посмотрю.
CrazyMax Так что оптимисты в переди планеты всей!!!
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Kesha1958, ну вот и славно = удачи в эксплуатации...
ЗЫ. Да, кстати... Владельцам Изиков = при плавном разгоне замечено переключение передач с первой на третью, без второй... Поглядите у себя...
ЗЫ. Да, кстати... Владельцам Изиков = при плавном разгоне замечено переключение передач с первой на третью, без второй... Поглядите у себя...
Последний раз редактировалось CrazyMax Ср май 18, 2016 11:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Господа тюнеры, приветствую!
Не хочу ничем обидеть автора и тех кто нашел положительный эффект от всего этого но я разницы в поведение машины не вижу.
Все это улучшение на уровне эффекта плацебо. И я могу объяснить почему. Тестировать машину дало в определенных условиях, при полностью прогретом моторе, включенном кондиционере, с одинаковой нагрузкой на компрессор, понимаете к чему я?
Когда мы берем к примеру машину утром при 10 С на улице и едем, то машина едет отлично. Во первых температура воздуха влияет на смесь, во вторых нет нагрузки со стороны кондиционера на этот дохлый моторчик на автомобиле весом более 1,5 т. В жару в пробке когда компрессор работает на полную и температура на впуске под 40, поведение машины будет совершенно другое.
В общем у меня нет никаких изменений в поведение машины что короткий впуск, что длинный. После пары дней тестирования этой фиксации заслонки я все это снял.
и да, прежде чем что то делать, проверьте, а может все работает как надо. Как оно должно быть я выкладывал на видео парой страниц выше.
Ну и впускная труба, еще одна паранойя. Может стоит задуматься, почему она такая, так сделана? Ставя трубу от OPC без аппендикса, не забывайте, что там впускной коллектор не изменяемой геометрии и давление регулируется турбиной!
Не хочу ничем обидеть автора и тех кто нашел положительный эффект от всего этого но я разницы в поведение машины не вижу.
Все это улучшение на уровне эффекта плацебо. И я могу объяснить почему. Тестировать машину дало в определенных условиях, при полностью прогретом моторе, включенном кондиционере, с одинаковой нагрузкой на компрессор, понимаете к чему я?
Когда мы берем к примеру машину утром при 10 С на улице и едем, то машина едет отлично. Во первых температура воздуха влияет на смесь, во вторых нет нагрузки со стороны кондиционера на этот дохлый моторчик на автомобиле весом более 1,5 т. В жару в пробке когда компрессор работает на полную и температура на впуске под 40, поведение машины будет совершенно другое.
В общем у меня нет никаких изменений в поведение машины что короткий впуск, что длинный. После пары дней тестирования этой фиксации заслонки я все это снял.
и да, прежде чем что то делать, проверьте, а может все работает как надо. Как оно должно быть я выкладывал на видео парой страниц выше.
Ну и впускная труба, еще одна паранойя. Может стоит задуматься, почему она такая, так сделана? Ставя трубу от OPC без аппендикса, не забывайте, что там впускной коллектор не изменяемой геометрии и давление регулируется турбиной!
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Началось...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Да что началось то?
У мотора есть две характеристики которые отлично отображают его поведение на графиках. Кривая мощности и кривая момента.
Берем трубу или там коллектор перекрываем и смотрим.
Момент важен при разгоне машины от отвечает за разгонную динамику (тяга). Мощность важна при поддержании максимальной скорости (ну и для налоговой )
Пока графиков до и после переделки нет, то говорить можно сколь угодно долго что там стало лучше а что хуже. Кто то нашел положительный эффект, а кто-то нет..
У мотора есть две характеристики которые отлично отображают его поведение на графиках. Кривая мощности и кривая момента.
Берем трубу или там коллектор перекрываем и смотрим.
Момент важен при разгоне машины от отвечает за разгонную динамику (тяга). Мощность важна при поддержании максимальной скорости (ну и для налоговой )
Пока графиков до и после переделки нет, то говорить можно сколь угодно долго что там стало лучше а что хуже. Кто то нашел положительный эффект, а кто-то нет..
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
У машины есть хозяин, который имеет чёткое представление "как было" и "как стало" = и ему (хозяину) "наверное" виднее...serggio писал(а):У мотора есть две характеристики которые отлично отображают его поведение на графиках.
Ваши замеры на диностенде никакого отношения к реалии не имеют = владельцу абсолютно пох.. как у него что-то изменяется на графике => ему гораздо интереснее какие изменения будут на уровне восприятия...
Если у Вас нет никаких положительных изменений = Вас никто не принуждает фиксировать "короткую дорогу", вытаскивать "шланг" из фильтра и менять впуск на ОРСный (да и ещё "варварски" изменять форму входного отверстия)...
Верните всё к заводскому оригиналу и пользуйтесь на здоровье... Никто не будет расстраиваться по этому поводу...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Так я же и говорю - на уровне эффекта плацебо будут.CrazyMax писал(а):гораздо интереснее какие изменения будут на уровне восприятия...
Потому что он, хозяин ожидает значительного улучшения характеристик от проделанной работы после нарезки шланга и вставки его в привод датчика положения заслонки коллектора. Ну и едется ему соответственно гораздо лучше
в моем конкретном случае все так и есть. я и не пытался переплюнуть инженеров которые этот мотор разрабатывали, для этого у нас на форуме есть лунатик который подошел к вопросу по взрослому.CrazyMax писал(а):Верните всё к заводскому оригиналу и пользуйтесь на здоровье... Никто не будет расстраиваться по этому поводу...
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Вот что написано про систему впуска с изменяемой геометрией на сайте GM
Я лишь задался вопросом, действительно ли у них косяк с пружиной и она слишком тугая, проверил были ли модификации впускного коллектора за время выпуска Z18XER и A18XER моторов и никаких кодов замены для данного узла не обнаружил для обоих двигателей. Значит как бы работает.
Шток в приводе заслонки и у меня туговато нажимается, но в Зафире на него то и давить крайне неудобно. При манипуляции с газом работает
http://www.gmpowertrain.com/VehicleEngi ... ducts.aspxModified Variable Two Step Runner Length Intake Manifold
The lateral position of the throttle valve permits an optimum port formation of the single manifold runners in connection with a reduction of the losses in the fresh air section from the air filter to the intake valve.
The cross-section of the runners is constant over the entire length. The runner length in the power mode is 40 percent of the torque mode. In order to minimize the flow resistance at high speeds, a rotary sleeve was used instead of a flap-switching device. This solution guarantees the maximum possible cross-sectional area in the open position. Another advantage of the rotary sleeve design is that a high tightness can be reached in the closed position.
Я лишь задался вопросом, действительно ли у них косяк с пружиной и она слишком тугая, проверил были ли модификации впускного коллектора за время выпуска Z18XER и A18XER моторов и никаких кодов замены для данного узла не обнаружил для обоих двигателей. Значит как бы работает.
Шток в приводе заслонки и у меня туговато нажимается, но в Зафире на него то и давить крайне неудобно. При манипуляции с газом работает