Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Валера1 »

Вот как выглядит, если кому интересно, механизм переключения длинного пути на короткий у А-шки.
[video][/video]
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 20:04
Автомобиль: опель-зафира Б
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 10 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение чернява »

я уже штук 20 поставил,куда деваются,х.з.пока забил.хотя со стопором едет по лучше.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
Автомобиль: Zafira 1.6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение modjo »

Возможно уже спрашивал, но т.к. ответа не было, попытаю счастье снова: может быть есть смельчаки в Нижнем Новгороде, кто уже поставил себе? А то и хочется и колется и сам точно не полезу :nono: 100% что-то не так сделаю. А по фоткам смотрел - вообще ничего не понять.
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что ;)
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Призрак »

modjo движок какой? ХЕ1? Если да, то на нем этого не провернуть. Принцип другой.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 01:19
Автомобиль: Zafira 1.6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение modjo »

Призрак, вот такое :roll:
Изображение
_________________
Ступица SKF VKBA3651 по 5300р если что ;)
---
Zafira B 1.6 (115л.с.)

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Папа в кубе »

Расход увеличился ... появилась борзость в динамике движения. Не надо "тошнотить" - можно быстро разогнаться. ИМХО

Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 13:23
Автомобиль: ZafiraB 1,8 на ручке
Откуда: Киров
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Olexxx »

Kesha1958 писал(а):
modjo писал(а):Странно... читаю: у кого-то расход упал, а у кого-то вырос :shock:
Мистика какая-то :smile1:
Пока вроде довольных больше :old:
Скорее всего у кого больший расход привык давить на педаль,а давить не надо,а надо перестроить в голове......... Я сразу после покупки авто поставил себе педаль бустер,поэтому у меня не жрет бензин,я привык тихонько нажимать при старте и после.
А что за бустер поясните? И для чего он?
_________________
Голова C500 Ownice Quard Core Android 6.0

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 00:14
Автомобиль: Zafira-B, MT5, 2010
Откуда: Вологда-Тула
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение bogus »

_________________
Изображение
Zafira-B 1.8, MT5, Panacota, Enjoy+Enjoy.
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Kesha1958 »

чернява писал(а):я уже штук 20 поставил,куда деваются,х.з.пока забил.хотя со стопором едет по лучше.
Поставь садовый шланг не 3\4" а 1\2" и чуть подлиннее.У меня стоит и молчит.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Kesha1958 »

Olexxx писал(а):
Kesha1958 писал(а):
modjo писал(а): А что за бустер поясните? И для чего он?
Вставка на электронную педаль.Работает три режима заводской- спорт-суперспорт.Устанавливается очень просто.
http://www.pedalbooster.ru/instruction/ ... pel-vectra

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Призрак »

modjo судя по описанию движка, такая система у Вас есть. Так что пробуйте)))
http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Старожил
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
Автомобиль: Nissan Micra
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Храмцов »

Вчера поставил.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
5. клевок между первой и второй стал мягче
6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.

Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение mlashko »

Храмцов писал(а):Вчера поставил.
Первые наблюдения:
1. Куда-то исчез тот, кто при сбросе газа держал машину за *опу на первой передаче
Да. Все верно. Особенно с включенным кондером. Нагрузка от кондиционера более НЕ СУЩУСТВУЕТ. Если конечно Вы зафиксировали коллектор :)
Храмцов писал(а):2. Немного повысились обороты хх как на холодном, так и на прогретом движке
Нет. ХХ не меняется. САмообман или стечение обстоятельств
Храмцов писал(а):3. расход при запуске холодного движка тоже повысился (проверить ещё!!)
см. п.2
Храмцов писал(а):4. двигатель заурчал приятнее, исчез натужный вой при трогании в горку с включенным кондеем
Самообман :)
Храмцов писал(а):5. клевок между первой и второй стал мягче
Верно
Храмцов писал(а):6. жать на педаль газа теперь надо нежнее
Ну. Не знаю. ИМХО, одинаково, но ехать приятнее
Храмцов писал(а):7. в режиме "Спорт" вообще ракета, рвёт с места с пробуксовкой
Разницы не вижу
Храмцов писал(а):8. про расход не скажу, надо покататься хотя бы недельку.
Изменений нет
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение Kesha1958 »

Сегодня проехал по Пятницкому шоссе- Митино-Истра-Новопетровск.Дорога свободная ехал в потоке скорость 60-80 км\час.Обычно 7,5 л а в этот раз удивило 6,5 при этом ехал как всегда не гнал. Так что улучшение на лист. Но еще раз повторюсь в городе не надо давить на педаль а то начинаешь гонять и расход сразу взлетает. Я ДОВОЛЕН!!! :orkestr:
CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).
Последний раз редактировалось Kesha1958 Сб май 28, 2016 13:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Kesha1958 писал(а):CrazyMax Особое спасибо.(не сдавайся,кто чтобы не говорил).
Как скажете... :drink: :drink: :drink:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 12:20
Автомобиль: zafira b 2008 1.8 mt
Откуда: павловский посад м.о.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение shestik8 »

Сделал как написано. Поставил кусок шланга. Машина прошита адактом. Z18XER . Едет конечно повеселее, но не прям ракета. НО после 2500 об, начинают звенеть пальцы. Оркестр прям. Снял шланг, прокатился, не звенят. Поставил шланг, дожал отверткой, прокатился, не звенят. Посмотрел, шланг стоит.
Вопрос. Вот этот клапан имеет ограничитель хода, или он 360 градусрв крутится? Заслонка во впуске куда то упирается, или она просто в отверстии ходит?
Я к тому, что когда поджимал шланг отверткой, тяга еще немного подалась. Может я ее уже на второй круг крутить начал? Или заслонка обломилась во впуске?
_________________
Никто Кроме Нас

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

Ответил в Астраклубе...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение dwarfkoddo »

shestik8, то же самое. Снял на неделю "модификацию", чтобы "прочусвтвовать" изменения. Поездил. Потом опять поставил. На знакомом небольшом маршруте заметил дребезжание "пальцев". Снял "кусок шланга", проехал маршрут ещё раз - дребезжания нет.

CrazyMax, а можно и тут ответить на эту тему, а то меня на Астраклубе нет.

Личные ощущения/наблюдения после месяца с "модификацией" и без:
1. Расход остался прежним (2,5 бака, разные режимы).
/*На простом 95 также ощущается уменьшение "резвости", по сравнению с 95+ (не важно, стоит "модификация" или нет)*/
2. "Клевки носом" при движении на первой (по двору, например) остались прежними. Пробовал: плавно доводим до 2000 - бросаем газ. 0.5-1 сек задержка, потом резкое торможение двигателем.
/*Здесь отмечу, что "клевки" у меня сразу уменьшились после прошивки, поставленной до "модификации"*/
3. Тяга в горку на разных передачах, ускорение - без изменений (по ощущениям).
4. Характер переключения пониженной передачи "топаньем" на педаль газа (при обгоне, например) не изменился.
5. Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
6. Пару раз "заглючил" робот, не желая включать повышенную передачу (скорее совпадение).

Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
Так же обратил внимание, что при интенсивном разгоне на 3-й передаче начиная с 4000 ощущается более сильное ускорение (возможно, как раз под нагрузкой открывается заслонка).
В целом, поведение машины не изменилось. Но это по ощущениям, без конкретных правильных замеров.
Повторюсь, у меня машина изначально прошита EDS.
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

serggio

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение serggio »

dwarfkoddo писал(а):Появилось дребезжание "пальцев" в тех режимах, где его не было.
dwarfkoddo, у меня тоже такое было замечено. Даже при небольшом нажатии на педаль при движении на пятой. Но я думаю это не пальцы а не до конца зафиксированная заслонка в коллекторе дребезжит.
dwarfkoddo писал(а):Так же пробовал на нейтрали крутить движок: 4000 - заслонка остаётся на месте. 5000 - заслонка уходит.
Крутить не надо плавно, резко давани на педаль и увидишь как работает.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.

Сообщение CrazyMax »

dwarfkoddo, хммм... Про звон пальцев ты меня озадачил... На работе, у знакомого Зафира 1.8 Изик 2013 на ЕДСе = после установки фиксатора звона нет... Заправляется на Роснефти Подсолнух, средний расход упал больше чем на литр, правда он не "гонщеГ"...
Очень доволен... Жалеет что три года не знал про "фишку"...
Сам пробовал прокатиться = звона не заметил, хотя "пофыркал" знатно (хозяин так отродясь не вваливал = аж занервничал)...

На Астра клубе я писал что звон пальцев = "привет от адакта"... В смысле = дело в прошивке...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Ответить