Полезности всякие и "колхоз"
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Начитавшись и насмотревшись как лезет кожа на руле, решил поставить дополнительную оплетку на руль. Нашел кожаную оплётку, немного помучавшись натянул на руль. Может быть выглядит не очень кошерно, но теперь не поползёт кожа на оригинальном руле. На ощупь очень приятная кожа. Я доволен.
Вот так выглядит упаковка. Цена 560 руб.
Вот так выглядит упаковка. Цена 560 руб.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Теперь не надо.Вячеслав в 31 писал(а):ещё и перчатки резиновые на руки надеть
Кстати, на ощупь оно гораздо приятнее родной кожи. Вид он, конечно, не очень, я специально фотки поместил с самыми проблемными местами, пусть все делают выводы.
А у меня на всех предыдущих машинах на руль было что-то надето -- колхоз. Снять или поменять не долго.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
В бытность владения а/м Ауди 80 тоже обтягивал руль оплеткой из нат. кожи. Так вот, по совету человека, занимающегося ремонтом обуви, сделал так: обрезал оплетку по размеру руля, сшил концы, замочил оплетку в горячей воде и натянул на снятый предварительно руль. Шнуровал не так как на показанной инструкции, а как-то по другому (не помню уже как). Шов с внутренней стороны руля отстучал молоточком. То, что кожа на руле не заводская, выдавали только места около спиц баранки. Потолстевший руль только радовал , но на следующих машинах такое уже не повторял.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
По-моему, проще бесцветным кремом обувным обработать родную обшивку, т.к. все проблемы у кожи - от соли в поте ладоней. А "зимние" кремы типа Anti-salt тут могут помочь, да и содержащийся в любом креме воск закроет поры в коже руля. Хотя есть и обратная сторона - руль будет чуть более скользким.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Dimedrol писал(а):Нда, выглядит не айс.
Anatjlij писал(а):как то уж очень кудряво получилось ИМХО
Ребята да хрен с этой кожей, потрескается- всегда можно перетянуть! Мастерских по перетяжке салонов до дури, стоимость работ по перетяжке руля от 1500-?????р.Можно даже внедрить под кожу спец упорчики краев больших пальцев -это уже подороже ,но зато кожа там просто-мармеладная! А Вы про крэм! Один раз живем!!!EVO писал(а):По-моему, проще бесцветным кремом обувным обработать родную обшивку, т.к. все проблемы у кожи - от соли в поте ладоней
Cогласен на 100.LEON писал(а):Ребята да хрен с этой кожей, потрескается- всегда можно перетянуть! Мастерских по перетяжке салонов до дури, стоимость работ по перетяжке руля от 1500-?????р.Можно даже внедрить под кожу спец упорчики краев больших пальцев -это уже подороже ,но зато кожа там просто-мармеладная! А Вы про крэм! Один раз живем!!!
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.
- Завсегдатай
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
- Автомобиль: OZT 2.0
- Откуда: М.О. Лыткарино
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вот чего нашелmsm писал(а): Требуется только на некоторое время для малых скоростей (пробраться в нужное место по плохой дороге) повысить просвет хотябы до уровня жигулей. Действительно надо подумать.
http://www.zr.ru/articles/49095
А если серьезно, неужели никто не поднимал зафиру Б проставками сантиметров на 2 спереди и сантиметров на 3 сзади???
Тогда завтра сам буду колхо..., аграрни...., все-таки колхозить что-то. На вопрос-зачем, комментариев не будет.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
20 мм и 30 мм - это экстремальные значения, больше +10 мм что спереди, что сзади - поднимать по-колхозному опасно.
Теперь сравнение с жигулями:
2101/2106 = 165 мм картер моста
2105/2107 = 158 мм картер моста
Волга 3110 = 156 мм картер моста
21083 = 160 мм до защиты картера двигателя
Нижняя точка незагруженной Зафиры Б (во всяком случае с марта 08 года) находится в 180 мм над асфальтом - это средняя часть трубы глушака. В остальных местах без защиты картера минимальное расстояние 185 мм. Нижние концы рычагов подвески и пластиковую юбку в расчёт не берём, т.к. "по жигулям" цифры будут всё равно в пользу Зафиры.
Понятно, что при столь длинной базе эти 180 мм посередине меж осями скребут чаще, чем у короткобазных жигулей.
Всё, что можно относительно безопасно сделать - это добавить родных резиновых прокладок над и под пружинами, в сумме по 8-9 мм, и спереди, и сзади. Понятно, что ни каких гарантийных обращений по подвеске после этого будет не предъявить. А вот углы развала передка даже при таком щадящем подъёме следует проверить на стенде, потому как ободранная труба глушака или помятый слегка нижний кожух ремня генератора вряд ли лучше неравномерно сношенных покрышек и возможных проблем при движении с высокими скоростями, не говоря уже об "объездах лосей".
Теперь сравнение с жигулями:
2101/2106 = 165 мм картер моста
2105/2107 = 158 мм картер моста
Волга 3110 = 156 мм картер моста
21083 = 160 мм до защиты картера двигателя
Нижняя точка незагруженной Зафиры Б (во всяком случае с марта 08 года) находится в 180 мм над асфальтом - это средняя часть трубы глушака. В остальных местах без защиты картера минимальное расстояние 185 мм. Нижние концы рычагов подвески и пластиковую юбку в расчёт не берём, т.к. "по жигулям" цифры будут всё равно в пользу Зафиры.
Понятно, что при столь длинной базе эти 180 мм посередине меж осями скребут чаще, чем у короткобазных жигулей.
Всё, что можно относительно безопасно сделать - это добавить родных резиновых прокладок над и под пружинами, в сумме по 8-9 мм, и спереди, и сзади. Понятно, что ни каких гарантийных обращений по подвеске после этого будет не предъявить. А вот углы развала передка даже при таком щадящем подъёме следует проверить на стенде, потому как ободранная труба глушака или помятый слегка нижний кожух ремня генератора вряд ли лучше неравномерно сношенных покрышек и возможных проблем при движении с высокими скоростями, не говоря уже об "объездах лосей".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
EVO писал(а):Всё, что можно относительно безопасно сделать - это добавить родных резиновых прокладок над и под пружинами, в сумме по 8-9 мм, и спереди, и сзади.
Не согласен. IMHO, основная проблема кроется не в высоте над дорогой а в мягкости подвести. Моя предыдущая Мазда была не выше Зафиры 160 мм, и база не намного короче - 2700, однако Мазда обладала гораздо более жесткой подвеской. В результате на дачном проселке я Маздой никогда и нигде не цеплял, она просто на кочках не проседала и не раскачивалась. На зафире свесы будут поменьше маздовских, так что увеличение жесткости подвески может кардинально изменить ситуацию.
Всё-таки стоит изучить вопрос с пружинами для тяжелых дорожных условий. Во-первых, это штатное решение от производителя и здесь не будет вопросов по потере устойчивости на дороге, во вторых не должно возникнуть проблем с гарантией.
Можно поискать неоригинальные пружины aftermarket, или аналоги от других машин. По цене может быть выгоднее.
Ещё можно поставить резину на 5-8 мм больше.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Зафировод *
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
- Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Это обязательная процедура при работе с подвеской, а при подобных изменениях особо стоит обратить внимание на КАСТЕР!!!EVO писал(а):А вот углы развала передка даже при таком щадящем подъёме следует проверить на стенде
это у какого каравана?msm писал(а):ВРЕМЕННОГО увеличения просвета, как это сделано в... опелевском караване.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
"Динамический клиренс", т.е. работа подвески на ухабах - относится на 90% к умению ездить по плохой дороге. Поэтому по знакомой дороге (скажем, на дачу или к любимому озеру) можно просто научиться ездить, аккуратно переваливаясь по изломам.Мазда обладала гораздо более жесткой подвеской. В результате на дачном проселке я Маздой никогда и нигде не цеплял, она просто на кочках не проседала и не раскачивалась. На зафире свесы будут поменьше маздовских, так что увеличение жесткости подвески может кардинально изменить ситуацию.
Афтер-маркетовые пружины в большинстве случаев короче, чем штатные. К тому же хотелось бы мягкость ходя сохранить, т.к. не весь же день ездить исключительно по бездорожью на шоссейном компактвене. Если 70...80% времени дорога никакая - лучше задуматься о внедорожнике, чем колхозить подвеску. Есть машины 4х4, ценой поменьше Зафиры космо 2.2 , с дизелем и АКПП, с багажником на 100 л больше нашего и т.д. Перелицованный Муссо, например....Не стоит портить отлично сделанную ходовую Зафиры, я так дкмаю...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
- Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский
у каждого свое отлично. мне больше нравятся мягкие подвески - очень быстро проходить повороты я не намерен, а вот диваномобили люблюost писал(а):Я не считаю её отличной. По сравнению с той же маздой-6 (не говорим уже о трёшке) она всё-таки мягковата, в поворотах сильно кренится.EVO писал(а):Не стоит портить отлично сделанную ходовую Зафиры, я так дкмаю
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver