Полезности всякие и "колхоз"

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Начитавшись и насмотревшись как лезет кожа на руле, решил поставить дополнительную оплетку на руль. Нашел кожаную оплётку, немного помучавшись натянул на руль. Может быть выглядит не очень кошерно, но теперь не поползёт кожа на оригинальном руле. На ощупь очень приятная кожа. Я доволен.

Изображение Изображение Изображение

Вот так выглядит упаковка. Цена 560 руб.

Изображение Изображение
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

ost писал(а):но теперь не поползёт кожа на оригинальном руле
а для надежности ещё и перчатки резиновые на руки надеть. :lol:
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 21:47
Автомобиль: Santa Fe2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва.ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Anatjlij »

ost, :shock: :shock: êàê òî óæ î÷åíü êóäðÿâî ïîëó÷èëîñü ÈÌÕÎ

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
Откуда: Москва, Нагатино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dimedrol »

Нда, выглядит не айс.
_________________
Изображение

Зафира В 1.8 МТ5 + Enjoy+Winter+еще кое чего по немногу.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

Вячеслав в 31 писал(а):ещё и перчатки резиновые на руки надеть
Теперь не надо.

Кстати, на ощупь оно гораздо приятнее родной кожи. Вид он, конечно, не очень, я специально фотки поместил с самыми проблемными местами, пусть все делают выводы.

А у меня на всех предыдущих машинах на руль было что-то надето -- колхоз. Снять или поменять не долго.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
Автомобиль: OZT 2.0
Откуда: М.О. Лыткарино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сообщение КСМ »

В бытность владения а/м Ауди 80 тоже обтягивал руль оплеткой из нат. кожи. Так вот, по совету человека, занимающегося ремонтом обуви, сделал так: обрезал оплетку по размеру руля, сшил концы, замочил оплетку в горячей воде и натянул на снятый предварительно руль. Шнуровал не так как на показанной инструкции, а как-то по другому (не помню уже как). Шов с внутренней стороны руля отстучал молоточком. То, что кожа на руле не заводская, выдавали только места около спиц баранки. Потолстевший руль только радовал :D , но на следующих машинах такое уже не повторял.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

По-моему, проще бесцветным кремом обувным обработать родную обшивку, т.к. все проблемы у кожи - от соли в поте ладоней. А "зимние" кремы типа Anti-salt тут могут помочь, да и содержащийся в любом креме воск закроет поры в коже руля. Хотя есть и обратная сторона - руль будет чуть более скользким.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
Автомобиль: Zafira B *494**178
Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение LEON »

Dimedrol писал(а):Нда, выглядит не айс.
Anatjlij писал(а):как то уж очень кудряво получилось ИМХО
EVO писал(а):По-моему, проще бесцветным кремом обувным обработать родную обшивку, т.к. все проблемы у кожи - от соли в поте ладоней
Ребята да хрен с этой кожей, потрескается- всегда можно перетянуть! Мастерских по перетяжке салонов до дури, стоимость работ по перетяжке руля от 1500-?????р.Можно даже внедрить под кожу спец упорчики краев больших пальцев -это уже подороже ,но зато кожа там просто-мармеладная! :naughty: А Вы про крэм! :hah: Один раз живем!!! :naughty:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

LEON писал(а): Один раз живем!!! :naughty:
:Clap:
_________________
... Я уже не тот..

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 21:47
Автомобиль: Santa Fe2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва.ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Anatjlij »

LEON, + ìóëü¸í!!! :car:

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

LEON писал(а):Ребята да хрен с этой кожей, потрескается- всегда можно перетянуть! Мастерских по перетяжке салонов до дури, стоимость работ по перетяжке руля от 1500-?????р.Можно даже внедрить под кожу спец упорчики краев больших пальцев -это уже подороже ,но зато кожа там просто-мармеладная! А Вы про крэм! Один раз живем!!!
Cогласен на 100.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:14
Автомобиль: ЗафирочкА 1999, fiat
Откуда: Санкт-Петербург - Горелово -Красное Село - Сланцы
Благодарил (а): 2059 раз
Поблагодарили: 533 раза

Сообщение fatSergio »

Господа!
Не забываем, что ost делал вещь под себя. Его устраивает и это +10000. Для него, как приложившему определенные силы для
тюнинга руля, этот руль на данный момент самый лучший.
и не забываем, как тема называется ;)
ost! респект!
_________________
... Я уже не тот..

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:11
Автомобиль: OZT 2.0
Откуда: М.О. Лыткарино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сообщение КСМ »

msm писал(а): Требуется только на некоторое время для малых скоростей (пробраться в нужное место по плохой дороге) повысить просвет хотябы до уровня жигулей. Действительно надо подумать.
Вот чего нашел :D :D :D

http://www.zr.ru/articles/49095

А если серьезно, неужели никто не поднимал зафиру Б проставками сантиметров на 2 спереди и сантиметров на 3 сзади???
Тогда завтра сам буду колхо..., аграрни...., все-таки колхозить что-то. На вопрос-зачем, комментариев не будет.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

20 мм и 30 мм - это экстремальные значения, больше +10 мм что спереди, что сзади - поднимать по-колхозному опасно.

Теперь сравнение с жигулями:
2101/2106 = 165 мм картер моста
2105/2107 = 158 мм картер моста
Волга 3110 = 156 мм картер моста
21083 = 160 мм до защиты картера двигателя

Нижняя точка незагруженной Зафиры Б (во всяком случае с марта 08 года) находится в 180 мм над асфальтом - это средняя часть трубы глушака. В остальных местах без защиты картера минимальное расстояние 185 мм. Нижние концы рычагов подвески и пластиковую юбку в расчёт не берём, т.к. "по жигулям" цифры будут всё равно в пользу Зафиры.

Понятно, что при столь длинной базе эти 180 мм посередине меж осями скребут чаще, чем у короткобазных жигулей.

Всё, что можно относительно безопасно сделать - это добавить родных резиновых прокладок над и под пружинами, в сумме по 8-9 мм, и спереди, и сзади. Понятно, что ни каких гарантийных обращений по подвеске после этого будет не предъявить. А вот углы развала передка даже при таком щадящем подъёме следует проверить на стенде, потому как ободранная труба глушака или помятый слегка нижний кожух ремня генератора вряд ли лучше неравномерно сношенных покрышек и возможных проблем при движении с высокими скоростями, не говоря уже об "объездах лосей".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

msm
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 08:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение msm »

To EVO: интуитивно чувствую что вы правы. Именно поэтому мне очень понравилась идея ВРЕМЕННОГО увеличения просвета, как это сделано в мерсе R или опелевском караване. Повторюсь, Зафира - это не внедорожник, а скорее шоссейная машина.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

EVO писал(а):Всё, что можно относительно безопасно сделать - это добавить родных резиновых прокладок над и под пружинами, в сумме по 8-9 мм, и спереди, и сзади.

Не согласен. IMHO, основная проблема кроется не в высоте над дорогой а в мягкости подвести. Моя предыдущая Мазда была не выше Зафиры 160 мм, и база не намного короче - 2700, однако Мазда обладала гораздо более жесткой подвеской. В результате на дачном проселке я Маздой никогда и нигде не цеплял, она просто на кочках не проседала и не раскачивалась. На зафире свесы будут поменьше маздовских, так что увеличение жесткости подвески может кардинально изменить ситуацию.

Всё-таки стоит изучить вопрос с пружинами для тяжелых дорожных условий. Во-первых, это штатное решение от производителя и здесь не будет вопросов по потере устойчивости на дороге, во вторых не должно возникнуть проблем с гарантией.

Можно поискать неоригинальные пружины aftermarket, или аналоги от других машин. По цене может быть выгоднее.

Ещё можно поставить резину на 5-8 мм больше.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 11:14
Автомобиль: Теперь Astra J 1.6MT
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AlexTLT »

EVO писал(а):А вот углы развала передка даже при таком щадящем подъёме следует проверить на стенде
Это обязательная процедура при работе с подвеской, а при подобных изменениях особо стоит обратить внимание на КАСТЕР!!!
msm писал(а):ВРЕМЕННОГО увеличения просвета, как это сделано в... опелевском караване.
:shock: это у какого каравана?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Мазда обладала гораздо более жесткой подвеской. В результате на дачном проселке я Маздой никогда и нигде не цеплял, она просто на кочках не проседала и не раскачивалась. На зафире свесы будут поменьше маздовских, так что увеличение жесткости подвески может кардинально изменить ситуацию.
"Динамический клиренс", т.е. работа подвески на ухабах - относится на 90% к умению ездить по плохой дороге. Поэтому по знакомой дороге (скажем, на дачу или к любимому озеру) можно просто научиться ездить, аккуратно переваливаясь по изломам.
Афтер-маркетовые пружины в большинстве случаев короче, чем штатные. К тому же хотелось бы мягкость ходя сохранить, т.к. не весь же день ездить исключительно по бездорожью на шоссейном компактвене. Если 70...80% времени дорога никакая - лучше задуматься о внедорожнике, чем колхозить подвеску. Есть машины 4х4, ценой поменьше Зафиры космо 2.2 , с дизелем и АКПП, с багажником на 100 л больше нашего и т.д. Перелицованный Муссо, например....Не стоит портить отлично сделанную ходовую Зафиры, я так дкмаю...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

EVO писал(а):Не стоит портить отлично сделанную ходовую Зафиры, я так дкмаю
Я не считаю её отличной. По сравнению с той же маздой-6 (не говорим уже о трёшке) она всё-таки мягковата, в поворотах сильно кренится.

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Сообщение бзя »

ost писал(а):
EVO писал(а):Не стоит портить отлично сделанную ходовую Зафиры, я так дкмаю
Я не считаю её отличной. По сравнению с той же маздой-6 (не говорим уже о трёшке) она всё-таки мягковата, в поворотах сильно кренится.
у каждого свое отлично. мне больше нравятся мягкие подвески - очень быстро проходить повороты я не намерен, а вот диваномобили люблю :)
_________________
BMW X5 3.0/AT 2004г, silver
Ответить