Двухтоновый сигнал

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 11:13
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двухтоновый сигнал

Сообщение JustPlay »

serggio писал(а):Наши дудки обычно в оригинале не Hella а Fiamm
Хочу подтвердить данное высказывание. В штатной проводке один разъем под сигнал Fiamm, а не два разъема под Hella. Как и многие, решил заменить сигнал на два сигнала разной тональности. Сигналы продаются в сборе с планкой. Разъем на сигналах полностью совместим с разъемом на проводке, поэтому переделывать ничего не надо.
Номер General Motors 13473453. Надеюсь, что кому-нибудь данная информация поможет, т.к. при заказе в Exist продавец был твердо уверен, что эти сигналы мне не подойдут :wink:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
Автомобиль: Zafira С A18XER D20
Откуда: Бийск, Алтай
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двухтоновый сигнал

Сообщение Romanian »

Информация от ОАО "Лысковский Электротехнический Завод"

Двухтоновый горн от Волги имеет характеристики:
22.3721/221.3721 комплект 12В 15А 105-118Дб

Ток 15А - следовательно вопрос: при установке на один разъём (тем более если отсутсвует второй) выдержит ли реле и предохранитель?
Если всё же есть в проводке второй разъем - лучше садить на каждый.
_________________
Bene qui stat non moveatur

Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Двухтоновый сигнал

Сообщение gennadiy2501 »

Во-первых:
У меня работают на одном разъёме с 2011г. Ниразу ничего не сгорело...

Во вторых:
могу ошибаться , но на Зафирах с задним электронным блоком реле сигнала нет...

В третьих:
если кто шибко боится не так уж и сложно протянуть ещё один провод.
В разъёме XE1 пин №32 - на низкий тон , №33 - на высокий тон...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

AVP
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Двухтоновый сигнал

Сообщение AVP »

Всем доброго дня!

Небольшой отчет о неудачной попытке ремонта заводского клаксона и замене на двухтоновый сигнал от FIAMM.

1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо и демонтируем клаксон, расположенный снизу под передним бампером аккурат перед правым передним колесом.
2. Отщелкиваем три пластиковые защелки с разъема на клаксоне и разъединяем его:
Изображение

3. Прогреваем строительным феном по кругу и тонкой отверткой отгибаем пластиковую запайку:
Изображение

Изображение

4. Стамеской по кругу развальцовываем ободок:
Изображение

5. И видим вот такую красоту:
Изображение

Грязь, слизь, ржавчина. И это несмотря на запайку пластиком и завальцовку края мембраны.

6. Отмыл в ультразвуковой ванне в моющем растворе:
Изображение

Проверка электрики выявила обрыв цепи катушки электромагнита под контактом. Подлезть туда и восстановить контакт не получится.

Находим оригинального производителя клаксона, который был установлен на моей зафирке - FIAMM.
Здесь каталог продукции - https://www.elec.ru/files/2013/03/07/Ka ... i-2013.pdf

К нашей машине по разъему подходит 927695 - в комплекте два клаксона - низкий 405Гц и высокий 500Гц. Можно ставить по одному клаксону - высокий сигнал 927391 и низкий 927390.

Себе заказал 927695 с намерением перенести в другое место - повыше и посуше.

Изображение

Изображение

В комплекте должно быть реле, но у меня его не было, видимо прилипло к чьим-то ручонкам по дороге ко мне. Ругаться не стал, т.к. мне это реле без надобности. У меня в блоке предохранителей у акб стоит реле на звуковой сигнал. Проверяем просто - вынимаем предохранитель 8 на 15А, жмем на руле и слышим отчетливый щелчок в блоке предохранителей.
В инструкции клаксонов есть схемы подключения. Двухтоновый клаксон подключается через реле и предохранитель 10А. У меня с завода подключение через предохранитель 15А. Так что все ок, никаких дополнительных реле и предохранителей не надо.

Вот такие симпатичные итальянские клаксоны:
Изображение

При выборе места установки руководствовался следующими соображениями:
Повыше и посуше и чтобы не летел встречный поток воздуха, с пылью, дождем/снегом и т.д.
Легкий доступ для установки и обслуживания в случае чего.
Не должны мешать доступу к другим узлам и агрегатам.

Ставить на усилитель бампера не стал - трудно устанавливать, угроза для радиатора в случае удара в бампер. В итоге поставил на стойки за фарами. Справа на внешнюю сторону стойки, т.к. с внутренней стороны идет воздухозаборник:
Изображение

С левой стороны свободной оказалась внутренняя сторона - перед АКБ.
Изображение


Подключил в стандартный разъем, где был подключен заводской клаксон. Взял снятый со сломанного клаксона разъем (на первом фото он слева), паяльником снял пластик с круглых контактов, немного пообкусал их и припаял провод 1.5 квадрата. На новые сигналы установил разъемы со стандартной фишкой мама - папа, которые идут в комплекте. Весь новый провод закатал в разрезную гофру для автомобильной проводки.

Теперь вместо надрывного би-би - громкое басистое фа-фа.
_________________
Изображение
Ответить