Техника езды на Изитронике

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

Алекxxx, можно подумать что на механнике не надо учиться ездить :hah: что порой сложнее чем на АТ или МТА.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 16:57
Автомобиль: Zafira В 2006 z18xer
Откуда: Бийск, Сургут, Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Vovan_bi »

Предложили бы мне сейчас пересесть на механику, я бы отказался. Лучше плохая изя, чем хорошая механика. Ну а косяки которые есть, меня не пугают, главное что бы руки росли откуда надо.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

Vovan_bi, поддерживаю.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Старожил
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 22:42
Автомобиль: zafira B 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Алекxxx »

учитесь учитесь)))))))

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение о.Александр »

Vovan_bi писал(а):Предложили бы мне сейчас пересесть на механику, я бы отказался. Лучше плохая изя, чем хорошая механика. Ну а косяки которые есть, меня не пугают, главное что бы руки росли откуда надо.
Согласен на все 100%. Доволен изей на 95 %. Остальное относится к случаям, когда не решишься обгонять. Наз нажал, он на 3-ю. А там вдруг помеха, ну далеко, но не хочу рисковать. Он опять на 5-ю переходит. Когда подходит время обгона, приходится опять давить газ, опять рывок. Ну кто ездил меня поймут.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

При обгоне предпочитаю переходить в ручное управление, нажал вниз, не хватило, ещё раз... там как пойдет. Люблю обгонять быстро, луче обороты до 6 000 чем как черепаха обходить, обгон есть обгон. При лайт обгонах можно и на автомате.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение p.Barracudo »

Pilot писал(а):При обгоне предпочитаю переходить в ручное управление, нажал вниз, не хватило, ещё раз
первое время ,тоже так делали.потом стали кик-даун пользовать ,плюс спорт режим.
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

меня напрягает что она при обгоне начинает переключать передачи вверх, хотя знаю что там ещё есть запас и его нужно использовать. тапку в пол никогда не пробовал. иногда когда надо резвее до обгона переключаю ниже и 4 000 держу её, потом в появившемся окне проскакиваю. как то так за мереном s500 держался.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Старожил
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение vladimir-sto »

Pilot точно, раньше хватало резвости, а недавно в середине обгона при полностью утопленой педали газа он с 3 передачи переключается на 4, соответственно падение скорости, я в шоке, успел обогнать конечно, но потом пару минут отходил.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

vladimir-sto, вот вот, я после одной "просушки штанов" повторения не хочу. так что обгоняю на ручном режиме. Можно конешн спорт включать, но не знаю что гуманнее спорт на скорости или ручкой попереключать.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 23:30
Автомобиль: Опель Зафира 306
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение wasqa »

Привет всем. Тут доводилось ездить на новом Фокусе с роботом. Это просто сказка какая то, от автомата ни чем не отличается (кроме очень мелких клевков). И тет я понял как нас OPEL совсем не любит..... По технике на замарачиваюсь и еду как на автомате, только на светофорах на нетраль. Нервы дороже сцепления в миллион раз. Доволен на 90% изей.

Старожил
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
Автомобиль: Nissan Micra
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Храмцов »

Pilot писал(а):Можно конешн спорт включать
На трассе еду так: А5, при возникновении помех впереди - М5+Sport, перед обгоном - М4 (М3) - обгон - М4 (М5). Если дальше впереди нет никого - А5. :good:

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Пермь

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Джа »

Pilot писал(а):Привет всем. Тут доводилось ездить на новом Фокусе с роботом. Это просто сказка какая то, от автомата ни чем не отличается (кроме очень мелких клевков). И тет я понял как нас OPEL совсем не любит..... По технике на замарачиваюсь и еду как на автомате, только на светофорах на нетраль. Нервы дороже сцепления в миллион раз. Доволен на 90% изей.
У Форда на новых роботах - система двойного сцепления, PowerShift чтоли называется, аналог ваговского DSG. Эти роботы действительно работают почти как классические автоматы, но через чур сложны технически (а значит менее надежны), и дороги в ремонте по-моему, ваг уже 7е или 8е поколение чтоли выпускает щас, устраняют косяки до сих пор. :)

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 21:38
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Пермь

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Джа »

Храмцов писал(а):На трассе еду так: А5, при возникновении помех впереди - М5+Sport, перед обгоном - М4 (М3) - обгон - М4 (М5). Если дальше впереди нет никого - А5.
Мне на трассе перед обгоном обычно хватает A5 + Sport, при этом на A4 вроде понижает вполне адекватно. Хотя на приборку я не смотрю во время обгона, сужу только по динамике - ее вполне хватает.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

Synthetic, Ну так не интересно, а как же пое...цо :lol: извиняюсь за свой французский.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
Автомобиль: Antara C145 2.2D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Vlik »

Synthetic, +100500 :clapping:
_________________
Была
Изображение MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.

Старожил
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
Автомобиль: Nissan Micra
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Храмцов »

Synthetic писал(а):газ в пол
Pilot писал(а):так не интересно
Pilot писал(а):а как же пое...цо
"В жизни надо всё попробовать" (С)(Мой потерявшийся друг)

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2017 12:51
Автомобиль: Zafira B Z18XER 2012
Откуда: Москва, СВАО

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Arturio »

Ничего не пойму. Какой смысл глушить на А1, если потом с утра греть машину на N?
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?

Скажите, я правильно делаю:
- парковка-тормоз-встал на N-ручник-заглушил;
- утром тормоз-завёл-отпустил тормоз-греется машина.
???

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 10:33
Автомобиль: Opel Zafira В, 2014
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение CitizenV »

Arturio писал(а):Какой смысл глушить на А1, если потом с утра греть машину на N?
Не логичнее ли глушить авто на N и ручнике (изик всё-равно же переведёт на N принудительно)?
Смысл в том, чтобы машину оставить на стоянке на скорости (чтобы не укатилась) и не пользоваться для этого ручником, особенно зимой.

Утром - включил зажигание, перевел на N и заводи. Нужно выйти из машины - натягийвай ручник, а без особой нужды ручником лучше не пользоваться....

Примерно так....
Ответить