Техника езды на Изитронике

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

Открою тему...
Значится, как я не упирался, но вариантов кроме изика походу нет.
Поиском ничего определённого не нашёл. Если тема есть прибейте. ;)
И того что нарыл на форуме смущает малый пробег, который народ накатывает до ремонта :(
Но это же почти ручка! Я на ручке не вижу ограничений, если её не убивать. Края у сцепления в обозримости нету! С роботом, по идее, должен бегать не хуже! Я когда брал робота, почему то думал, что ездить на нем надо как на автомате. А оказывается все совсем не так.
А как, что то мнения не определены...
Что определил для себя я:
- остановившись на время более чем на 5 секунд, надо включать нейтраль.
- зимним режимом, без крайней необходимости, пользоваться не стоит.

Всё.
Я нифига не понимаю как на нём ездить. :D Я не понимаю надо ли бросать газ для смягчения переключения. Но и провалы во время переключения меня раздражают. И я опасаюсь, что если газ не бросать будет подпаливаться сцепление. Но я никак не приспособлюсь под моменты переключения. Каждое утро новые новости в моментах переключения :D
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение EVO »

- остановившись на время более чем на 5 секунд, надо включать нейтраль.
Ни в коем случае. Мотор сцепления и приводы передач будут изнашиваться быстрее.
- зимним режимом, без крайней необходимости, пользоваться не стоит.
Прежде всего - безопасность. Необходимо пользоваться зимним режимом 4-5 мес в году.
Я не понимаю надо ли бросать газ для смягчения переключения.
Надо дожимать газ, а не бросать педаль, провал в переключении - от экологически-эконом-замороченного-немцами провала тяги.

Предположим, проедите Вы в одном случае до замены диска и щёток моторчика 115 тыс, в другом -135, а если б была МКПП -130.
Разделите пусть 17 000 руб ремонта на эти цифры
1) 14 коп/км или 140 руб за 1 тыс км
2) 12,5 коп/км или 125 руб за 1 тыс км
3) 13 коп/км или 130 руб за 1 тыс км

То есть, мучая мозг каждый день на протяжении от 4 до 6 лет езды - можно съэконимить денег аж на 83 литра бензина или на 1 комплект "масло + 2 фильтра"!!!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

EVO писал(а):Ни в коем случае. Мотор сцепления и приводы передач будут изнашиваться быстрее.
Мдя? А вот мастеровой из астра-клуба, который делает адаптацию, и ссылку к которому я нашёл тут, утверждает что обязательно! :)
EVO писал(а):Прежде всего - безопасность. Необходимо пользоваться зимним режимом.
А в чём она выражается? Чего замечательного подключается кроме старта со второй передачи?
EVO писал(а):Надо дожимать газ, а не бросать педаль, провал в переключении - от экологически-эконом-замороченного-немцами провала тяги.
Хм, мне показалось, что газовать в этот момент... Ускорять кончину. Ну я по ручке ориентируюсь... :)
EVO писал(а):Предположим, проедите Вы в одном случае до замены диска и щёток моторчика 115 тыс, в другом -135, а если б была МКПП -130.
Я не на деньги и пробег гляжу, а на безгиморность и отсутствие лишних ремонтов.
И... МКПП не 130... а .... 200 минимум, а может и 300... Я же говорю, я края не вижу. Сколько "помоек" искатал, сцепу менял один раз. Робот он же умный, должен ходить, как минимум, не меньше....
Последний раз редактировалось aov Чт дек 20, 2012 23:25, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Москва, Донской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение GlavS »

Я вот недавно разменял на Изе 5000 км (бурные :clapping: ). 99% - внутри МКАД, 60% - внутри ТТК. То есть "жесткие условия эксплуатации".
Насколько пока что разобрался - никакой особой техники езды на нем нет. Едешь просто "как хочется". Вручную передачи почти не включаю (иногда М1 на многоэтажных подземных парковках - шоб на крутых спусках коробка не глюкнула и не стала вдруг переключать передачи... хотя она, кажется, и так не будет). Пару раз на МКАД или ночном ТТК включал для забавы режим SPORT, но особо не злоупотреблял - машина очень быстро начинает нарушать скоростной режим :)
По пунктам:
- нейтраль советуют включать точно так же, как на механике, т.е. если стоять заведомо более минуты: и нога отдыхает, и выжимной опять же подшипник. Но именно советуют, а не приказывают, т.е. ничего фатального не произойдет, если этому совету не особо следовать. Я переключаю, но это скорее дань привычке.
- зимний режим, т.е. трогание со второй передачи, мне еще ни разу не пригодился, хотя уже наездился и по глубокому снегу, и по льду и по прочим московским радостям. Кстати - один раз, завязнув в снегу на парковке, вылез "враскачку" за два-три качка без проблем, никак не хуже, чем на механике.
- что-то я сомневаюсь, что Изитроник жжет сцепление при разгоне, даже самом интенсивном. Просто моменты переключения будут четче ощущаться, ну и обороты для переключения на повышенную робот будет чуть иначе определять. И не надо, по-моему, их за робота решать, пусть сам поработает. Скорее напротив, у меня бывало так, что иногда, когда нерасчетливо разгоняешься (скажем, в пробке), и приходится резко бросать газ - коробка реагирует рывком. К этому действительно надо было привыкнуть, стал чуть плавнее работать педалью газа, и давно уже ничего такого не было.
Как-то так.
Извините, если многобукф.
Через 10000 км на ТО попрошу адаптацию. Пусть мне там скажут, насколько я намучил несчастного робота (насколько я понял, на сканере виден износ дисков).
_________________
Изображение
ZAFIRA B, 2012, Z18XER, MTА5, Carbon Flash

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение EVO »

Едешь просто "как хочется".

Золотые слова...
А вот мастеровой из астра-клуба, который делает адаптацию
Маловато с мастерами общаетесь. Меня такой горе-мастер дилера учил на Изе ездить 2-мя ногами, типа он на Астре своей уже так полгода ездит :D А какой холивар у АКПП-шников на эту тему :D
Смысл давать Изитронику лишний цикл переключения, если нога на тормозе/сцеплении, диск разобщён с маховиком, моторчик привода сцепления стоит на месте и отдыхает?
И вообще пореже делайте адаптации (чувствуйте машину как на МКПП бы старались и меняйте жижу раз в 2,5-3 года) - форумчанин, сменивший на 135 тыкм диск - её вообще не делал - в то время (2008 или 2009г) на адаптации и смене жижи мастера ещё не научились зарабатывать, эта тема была раскручена году к 2010.
Хм, мне показалось, что газовать в этот момент... Ускорять кончину. Ну я по ручке ориентируюсь...
Если б диск не был перед началом провальчика полностью прижат - провальчика бы не было. Это обычное "задыхание" движка - можно даже по тахометру увидеть, если забыли, как глохли в автошколе, не слушая "газку ей, газку!".
Чего замечательного подключается кроме старта со второй передачи?
Во-первых, спасибо изитронику за сам старт, во-вторых, конструктора немецкие, за свои зарплаты и воспитание - умнее русских недоверчивых драйверов.

Впрочем, лишние +83 литра А-95 за 6 лет, наверное очень ценный бонус :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Москва, Донской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение GlavS »

EVO писал(а):И вообще пореже делайте адаптации
Так что, не просить адаптацию? "Работает - не трогай"?
_________________
Изображение
ZAFIRA B, 2012, Z18XER, MTА5, Carbon Flash

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

EVO писал(а):если забыли, как глохли в автошколе, не слушая "газку ей, газку!".
Честно? Забыл :D
EVO писал(а):Впрочем, лишние +83 литра А-95 за 6 лет, наверное очень ценный бонус :D
Что же у Вас все в деньги упирается? :hah: Я не хочу лишний раз что то чинить. :old: И хочу понять как на "этом" правильно и главное комфортно и безгиморно ездить...
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

5000 пробег на изике, имхо, в топку, забил на подстройки, давишь на газ и едешь. хочешь тыркать в нейтраль, тыркаю, нет стою на тормозе. ну 80 т.км. проедешь на сцепе или 130, да пофиг, не долбить же себе мозг каждый день. иногда на,прягают кивки, дерганья... попробуй крутить до 4500 оборотов с певой, о чудо, почти нет задержек. ВСЁ ИМХО!
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Москва, Донской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение GlavS »

Понятно, что на вкус и цвет... но мне ездить на роботе вполне комфортно. Реакции у него предсказуемые, да и программа у него адаптивная, т.е. потихоньку подстраивается под манеру вождения Хозяина.
Для себя я только сделал вывод, что на низких скоростях (в пробках, тесных дворах, снежной каше и пр.) педалью газа надо шевелить плаааавненько.

А так - едет и едет... :car:
_________________
Изображение
ZAFIRA B, 2012, Z18XER, MTА5, Carbon Flash

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

Pilot писал(а): не долбить же себе мозг каждый день. иногда на,прягают кивки, дерганья...
Ну долбёжки мозга я пока не вижу, может потому что на ручке всю жизнь ездил, разве что пяток автоматов было... :)
Ну плюс, не люблю когда машина мною управляет а не я ей ... :D
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение EVO »

Что же у Вас все в деньги упирается? Я не хочу лишний раз что то чинить.

Туда-сюда 10% километража "после 100 000 км" - это лишний раз? Лишним, по арифметике, этот "раз" - будет примерно к 1-1,3 млн км :D
Иные втрое больше времени тратят, за эти 100 тыкм, на "регулярную замену жижи потемневшей на жижу прозрачную и адаптацию то у одного супергуру, то у другого". Изитроник сломать чуть разным режимом езды - практически нереально. Всё уже отломалось в 2005-2006 гг.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

EVO писал(а):Изитроник сломать чуть разным режимом езды - практически нереально.

:) Надеюсь...
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение uxo »

мне кажется в этой теме просто надо смотреть на факты:
мой факт:
1. включал нейтраль только когда стоял дольше минуты
2. делал адаптацию каждые 15 т.км. после 60 тыс. пробега (ибо так было спокойнее, потому что на 60 тыс. один раз заглючило робота и он не хотел ехать, после стал делать адаптации и такого не повторялось)
3. менял жижу каждые 30 тыс. (ибо не дорого)
4. езда в основном по МСК (пробки пробки пробки)

итог: пробег 115 тыс. заменил сцепление (машины еще бы ездила, но я чувствовал что стала тяга не та), после замены стала как новая. ценник за замену 17000 руб. с материалами

гонял с нуля, машине 4 года 8 месяцев

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

uxo писал(а):итог: пробег 115 тыс. заменил сцепление
Вот этого итога я и не понимаю. Получается что, робот хуже чайника... :D

Последняя зафирь на ручке 180 тык по пробкам. Сцепа без проблем и думаю ресурса ещё на столько же.
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение dwarfkoddo »

и я дополню факты и впечатления :)
1. Тыкаю нейтраль если знаю, что стоять дольше минуты (по совету Данилы из opel-city);
2. Адаптацию делал 1 раз на ~ 26000 (это первая адаптация была, предыдущий хозяин не делал), т.е. начались постукиваняи при сброе газа в пробке с первой передачи ну и не особо плавное переключения 1-2, 2-1. После адаптации и замены жижи всё стало плавненько и хорошо;
3. Немного изменил свой стиль вождения на более интенсивный. Теперь стали с женой водить одинаково (она просто училась ездить на Subaru :lol: ) и робот окончательно под нас подстроился и я уже не переключаю его рукой (особенно на пониженную);
4. В пробках (например длинный хвост выезда на мкад) оставляю корпус-полтора до след машины, потом плавным (но не слабым) нажатием газа подъезжаю и нажимаю тормоз. Получается чуть дёргано, но по ощущениям коробка работает как надо;
5. Если есть возможность, переключаться стараюсь на 3,2 - 3,5 (бывает и на 4-х, в зависимости от интенсивности разгона)
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение uxo »

aov писал(а):Вот этого итога я и не понимаю. Получается что, робот хуже чайника...

Последняя зафирь на ручке 180 тык по пробкам. Сцепа без проблем и думаю ресурса ещё на столько же.
Да только в случае ручки это еще и перелом левой ноги о педаль сцепления !!! Я же написал что езда в основном по городу. Вам что жалко 17000 руб. за почти пять лет ? Тогда купите себе тазик, там можно всю тачку перебрать по запчастям и в стоимость нашего ТО уложиться (утрирую конечно).

По поводу 180 тыс. на ручке, так наверное 50 тыс из этого пробега сцепление у вас буксовало или ехали вы по трассам, но далеко не по городу.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

Есть люди которые на механнике сцепу меняют через каждые 30-40 тыков, есть которые откатывают в среднем 100, есть которые по 200, НО имхо (сужу по отыту знакомых и то что слышал), 100 тыков это средний пробег сцепы. так что 100 на изике нормально, зато отдыхаешь, ну не перевариваю я мешалку и третью педальку :gun:
про уникальных людей не говорю, видел лично такого, 10 тыков самое живучая сцепа у него, в итоге автомат:-)
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение dwarfkoddo »

Собсна, давно смотрел х--ю видеостатью про разные типы коробок. Рассказывал препод из МАМИ (если не ошибаюсь). Так вот там же говорилось, что городская езда по пробкам не лучшем образом отражается на "роботе", вредна ему. Поэтому, если придётся поменять на 120 сцепление, особо не расстроюсь ибо комфорт, как ни крути, присутствует. ;)
Да и нельзя сравнивать разные машины (точнее разные условия).
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

uxo писал(а):Вам что жалко 17000 руб. за почти пять лет ? Тогда купите себе тазик, там можно всю тачку перебрать по запчастям и в стоимость нашего ТО уложиться (утрирую конечно).

Блин :hah: ну какие же все меркантильные...

Ладно, закроем вопрос что сколько ездит оставим только

КАК ПРАВИЛЬНО? :D
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
Автомобиль: Pathfinder R51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Pilot »

правильно, как нравится:-) :old: об правильности можно спорить почти вечно.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
Ответить