Страница 1 из 2

ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 13:51
RosarioAgro
Уважаемые коллеги!

В поиске был, но чёткого ответа на свои вопросы не нашёл...

Итак по порядку.

Имеем штатный ксенон (AFL)
Свет откровенно слабый. Так и должно быть или что-то с линзами не так и это как-то исправляется?

Далее. Хочу сделать ДХО, но не знаю какой вариант предпочесть.
В темах есть вариант поставить галогенки в габариты, но это считаю не оптимальным вариантом.

Первое, не удобно каждый раз дёргать селектор освещения при наличии авто света, к тому же при отключении зажигания габаритки продолжают гореть и только звуковой сигнал напоминает о необходимости его выключить (добрым словом вспоминаю всех своих французов и итальянцев, там свет выключался с выключением зажигания.

Второе, когда горят передние габариты горят и задние, что уменьшает срок службы задних, а лишний раз снимать задний фонарь как известно не стоит.

Третье, скандинавский свет в моём варианте всё же напрягает постоянным горением дорогущего и гиморно меняемого ксенона (кстати есть ли какие-то советы или лайфхаки по самостоятельной замене горелого ксенона?).

Ну и четвёртое, кто-нибудь колхозил нештатные ДХО? Что? Где? Почём? Как? Видел тут какой-то вариант. Продаётся led комплект ДХО, который вкрячивается в "телевизор", а провода цепляются к акб и всё!!! Когда в сети <12В они не реагируют, а стоит только завести машину, то в сети уже >13 тогда они зажигаются. Умно, но как это на практике?

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 14:59
Evgen085red
Какой-то еврейский пост. Что бы свет стал ярче отполируй фары(как вариант). Возможно лампы подсели,замени. Машине 7 лет и пробегу под 200,всегда фары стоят на Авто и до сих пор всё исправно работает. Возможно скоро переносят,но 7 лет горят и проблем нет

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 16:04
RosarioAgro
Ответ весьма "русский"(все вокруг дураки и только я умный), но и на том спасибо...))
Вот только поясню для вящего антисемитизьму))):
Машине 10 лет и пробег за 200, НО... Фары отполированы, лампы свежие. Что не так со светом или так задумано?
По остальным пунктам вопроса есть мыслишки?

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 17:35
gennadiy2501
RosarioAgro писал(а):...Имеем штатный ксенон (AFL)
Свет откровенно слабый...
По поводу штатного ксенона ничего сказать не могу , т.к. не видел ни разу как он светит. А вот штатный галоген - отстой. На ВАЗ 2107 свет лучше...
RosarioAgro писал(а):...Первое, не удобно каждый раз дёргать селектор освещения при наличии авто света, к тому же при отключении зажигания габаритки продолжают гореть и только звуковой сигнал напоминает о необходимости его выключить (добрым словом вспоминаю всех своих французов и итальянцев, там свет выключался с выключением зажигания.

Второе, когда горят передние габариты горят и задние, что уменьшает срок службы задних, а лишний раз снимать задний фонарь как известно не стоит.
У меня тоже автосвет. Ручку переключения света не трогаю вообще (всегда в положении "AUTO"). Активировал "Скандинавский свет" только в переднем электронном блоке (UEC). В результате пока светло горит только ближний свет (габариты не горят ни спереди ни сзади) , как темнеет загораются ещё и габариты (и спереди и сзади).
RosarioAgro писал(а):Третье, скандинавский свет в моём варианте всё же напрягает постоянным горением дорогущего и гиморно меняемого ксенона...
Издержки :D ...
RosarioAgro писал(а):Ну и четвёртое, кто-нибудь колхозил нештатный ксенон?
Есть и на нашем форуме и на драйве полно , но могут возникнуть проблемы с законом...

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 18:22
RosarioAgro
gennadiy2501 писал(а):Есть и на нашем форуме и на драйве полно , но могут возникнуть проблемы с законом...
Пардон, ошибочка, хотел спросить про ДХО (исправил).

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 19:34
balamut_73
Если линза мутная, то света и не будет. Надо мыть фары. И будет свет!!! Была Зафира б со штатным ксеноном, свет устраивал полностью. И лампы надо ставить хорошие, а не Китай.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пт фев 05, 2021 19:45
Poison_181
По ДХО- если нет желания жечь лампы, ставишь в решетку любые диодные ДХОшки, запитываешь их через контроллер, благо их сейчас в интернете как грязи, и радуешься жизни. Вариантов множество, от откровенного кЕтая, до оригинального набора от Рено, например (#82 01 356 507) .
Но вот лично по мне, я лучше с ближним ездить буду, т.к. в межсезонье в Питере, при закиданных благородной грязью зеркалах, есть вариант быть незамеченным с этими огоньками под номером. А ближний - он и в Африке ближний, особенно ксенон.

По АФЛам. У меня опыт общения с ними небольшой, пару месяцев всего, но тем не менее. Как только я их начал пользовать в городе - искренне не понимал, в чем прикол. Ну светят, ну белым. НО! Стоило мне рвануть под НГ в деревню, дорога в которую на последние 300км не имеет вообще никакого освещения - вот там то они раскрылись. Свет - потрясающий! Шедший в паре со мной Мондео IV ушел назад, т.к. его биксенон сильно уступал Опилевскому. Поэтому, восприятие качества освещения- оно у всех конечно разное, но по моему опыту - АФЛ прекрасны.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Сб фев 06, 2021 08:34
RosarioAgro
balamut_73 писал(а):Если линза мутная, то света и не будет. Надо мыть фары. И будет свет!!! Была Зафира б со штатным ксеноном, свет устраивал полностью. И лампы надо ставить хорошие, а не Китай.
Мыть фары? Чёт я впервые с этим сталкиваюсь... Полировка, да, в курсе, но вот чтобы мыть... И как выглядит эта процедура? ЧТо конкретно мыть-то надо, линзы?
Если что лампы стоят не кетай, Бош.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Сб фев 06, 2021 08:47
RosarioAgro
Poison_181 писал(а):Вариантов множество, от откровенного кЕтая, до оригинального набора от Рено, например (#82 01 356 507) .
По ДХО понял. Будем думать, особенно с местом установки...
Poison_181 писал(а):АФЛ прекрасны.
Вот меня и смущает то, что мой АФЛ совсем не прекрасен, как должен быть... Летом вообще из-за него чуть с дороги не улетел. Въехал на новый не освещённый участок вновь уложенного асфальта в ночи и .... как-будто лампы перегорели. Свет пропал от лова совсем! Дороги не вижу, кругом лес, ещё и дождик смочил свежий асфальт, от чего он стал чёрным и в ночи слился со всем вокруг. Положение спасла встречная машина, которая осветила мне путь. Вобщем меня это сильно напрягло. Вот и пытаюсь выяснить, как исправить положение.
Я всё же склоняюсь к мысли об использовании других источников света в качестве ДХО. Если бы замена ламп была несложной то можно было бы довольствоваться тем, что есть. Предложенный здесь в форме вариант с установкой галогена в габаритки мне показался одним из вариантов. Не без минусов конечно, но зато без колхоза и к тому же у меня есть фаромойка, так что местом установки и думать нечего.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Сб фев 06, 2021 10:48
dproskurin
RosarioAgro писал(а):
balamut_73 писал(а):Если линза мутная, то света и не будет. Надо мыть фары. И будет свет!!! Была Зафира б со штатным ксеноном, свет устраивал полностью. И лампы надо ставить хорошие, а не Китай.
Мыть фары? Чёт я впервые с этим сталкиваюсь... Полировка, да, в курсе, но вот чтобы мыть... И как выглядит эта процедура? ЧТо конкретно мыть-то надо, линзы?
Если что лампы стоят не кетай, Бош.
:) Да, возможно и линзу тоже.
Если у неё есть налёт на внутренней стороне, то до 20% светового потока рассеивается еще не пройдя саму линзу.

Ко всему прочему, после полировки может появиться налёт и на внутренней стороне поликарбоната фары - пылинки прилипают к наэлектризованной поверхности если полировали с малым кол-вом воды.
Этот налёт заметен глазу. Если бы он был, то вы бы сразу заметили.

Вообще, лучше отдать спецам которые хоть раз это делали.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Сб фев 06, 2021 10:59
dproskurin
RosarioAgro писал(а):Предложенный здесь в форме вариант с установкой галогена в габаритки мне показался одним из вариантов. Не без минусов конечно, но зато без колхоза и к тому же у меня есть фаромойка, так что местом установки и думать нечего.
Даже установка 20W галогенки вместо штатной габаритки W5W не дает эффекта ДХО.

Днём встречный поток и так вас увидит.
А вот у впереди едущего попутного авто ваши габаритки не будут сильно выделяться в его зеркале заднего вида. ...В отличие от ДХО...
И ваше авто может остаться незамеченным в свете ДХО авто, едущего позади вас.
:) Но это если едущий впереди пользуется только боковыми зеркалами.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Сб фев 06, 2021 16:04
balamut_73
RosarioAgro, свои мыл в ванной. Наливал внутрь Ваниш и полоскал. Потом мыл дистиллированной водой. Чтобы разводов не было. Сушил феном, чтобы электрика быстрее высохла. Зато линза была чистая.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Вс фев 07, 2021 08:37
Александдр
Днём езжу на ПТФ. Хоть в солнце хоть в туман и осадки машину прекрасно видно и в городе и на трассе. Лампы меняются легко, стОят недорого (за 100т.км. поменял одну). Включить/выключить при заводке/глушении не имею проблем, привыкание наступает быстро.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Вс фев 07, 2021 08:41
Александдр
RosarioAgro писал(а):лишний раз снимать задний фонарь как известно не стоит.
Почему?

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пн фев 08, 2021 07:27
RosarioAgro
dproskurin писал(а):Даже установка 20W галогенки вместо штатной габаритки W5W не дает эффекта ДХО.
А вот автор этой темы с Вами не согласится... http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=31251

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пн фев 08, 2021 07:29
RosarioAgro
balamut_73 писал(а):RosarioAgro, свои мыл в ванной. Наливал внутрь Ваниш и полоскал. Потом мыл дистиллированной водой. Чтобы разводов не было. Сушил феном, чтобы электрика быстрее высохла. Зато линза была чистая.
Будь у меня гараж возможно тоже заморочился бы...

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пн фев 08, 2021 07:31
RosarioAgro
Александдр писал(а):Днём езжу на ПТФ. Хоть в солнце хоть в туман и осадки машину прекрасно видно и в городе и на трассе. Лампы меняются легко, стОят недорого (за 100т.км. поменял одну). Включить/выключить при заводке/глушении не имею проблем, привыкание наступает быстро.
Это ПТФ-ки то легко менять???

К тому же вместе с ними горят и габаритки по кругу.

И могут ли по ПДД ПТФки заменять ДХО?

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пн фев 08, 2021 07:33
RosarioAgro
Александдр писал(а):
RosarioAgro писал(а):лишний раз снимать задний фонарь как известно не стоит.
Почему?
Тут есть большая тема по поводу негерметичности задних фонарей и там не рекомендуется лишний раз снимать фонари из-за непродуманной системы герметизации.

Re: ДХО+Ксенон. У кого? Как? Проблемы...

Добавлено: Пн фев 08, 2021 07:34
RosarioAgro
Владимир С. писал(а): Есть конторы, которые предлагают востановление или полную замену би-модуля, даже на Led.
А есть пример таких контор?