Ошибка 62104 и лампа АКБ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:56
Автомобиль: Opel Zafira
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка 62104 и лампа АКБ

Сообщение Vitalik1971 »

Добрый день, форумчане!
Сразу скажу, проблема ошибки и лампы АКБ плавающая.
Вводные:
1. АКБ новый.
2. Генератор прошёл переборку - новые подшибники, новый реле-регулятор BOSH оригинал.
После замены АКБ и переборки проблем не было. Спустя 3 месяца появилась ошибка и лампа АКБ. НО! При контроле бортового напряжения в тест-режиме бортового компьютера напряжение 14-14,2В. На протяжении всех поездок напряжение держит стабильно.
Ошибка и лампа АКБ сами по себе пропадали.
Разъем на проводах и реле-регуляторе сухой, чистый. 2 раза гонял на сервис - ни чего не нашли. Генератор повторно прошёл проверку - проблем не было выявлено. При движении было падение напряжения бортовой сети до 13,2-13,5В. Заглушил-завел двигатель напряжение стабилизировалось около 14-14,4В.
Знакомый сказал что, возможно, ошибку выдаёт блок комфорта.
Совершенно не понятно где искать проблему.
У меня подозрение на окисление контакта.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 13:40
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
Откуда: Москва, Бабушкинская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ

Сообщение SHeIKer »

У меня после замены реле-регулятора (на неоригинальное) периодически происходит почти то же самое. Напряжение в норме, лампа АКБ горит. Вот только ошибок не появляется. На сервис ездил - ничего не нашли. Обратил внимание, что лампа не тухнет, если перед заводкой немного попользоваться электричеством (в багажнике со светом полазить, колеса компрессором подкачать и т.д.) Подозреваю, что в этом случае АКБ слегка разряжается и при работе стартера напряжение просаживается ниже какого-то значения, а реле-регулятор не успевает отработать эту просадку. Также заметил, что лампа не тухнет после долгой стоянки во влажную погоду, это тоже укладывается в мое предположение, т.к. при высокой влажности ток утечки выше.
Я сильно не парюсь. Не потухла - проверил напряжение, если в норме, то мониторю его пока прогреваюсь и если все в порядке то выезжаю. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) всегда все было в порядке.

Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:56
Автомобиль: Opel Zafira
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ

Сообщение Vitalik1971 »

У меня реле-регулятор установили только оригинал Bosh. Принципиально. Поскольку от китайских поделок выпадает ошибка и лампа АКБ.
В сырую погоду у меня тоже выпадает ошибка и лампа АКБ. Но напряжение держится около 14В. Сейчас езжу и постоянно мониторю напряжение.что не удобно.
Есть подозрения я что это как-то связано с окислением контактов, обжим контактов окислился...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ошибка 62104 и лампа АКБ

Сообщение ASPID »

Было похожее.
После переборки поставили оригинальный BOSCH сделанный в кЕтайщине.
Стала появляться ошибка заряда и не гаснуть лампа на приборке. Периодически.
Бортовое напряжение было не ниже нормы. Год ездил - искал зависимость: лампа-погода.
Надоело.
Купил Cargo 333273.
В коробке оказался BOSCH.
Поставил и проблема исчезла.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Ответить