Страница 1 из 43

Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:00
Headless
В этом году нуна брать аккумулятор, чувствую что пятую зиму он не протянет, да и клемма уже белым налетом покрывается, видать испаряется через трещинки жидкость. Можно конечно литолом замазать, но зимой это не спасет ситуации.
Вот думаю, брать GM за около 5000 руб. или может что подешевле есть хорошего качества? GM в принципе мне понравился, работал и заводил на ура в любой мороз. Опыта в аккумуляторах нэт!

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:30
bamsik
В"За рулем"тестили,победил корейский"Medalist"-недорого. :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:34
Headless
ок, буду иметь ввиду

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:39
EVO
Американо-корейские АКБ то ли просто более живучие по технологии (не рекордные пусковые токи, а достаточные относительно ёмкости), то ли бодяжат их меньше, чем Блю Варты с Сильвер Бошами.
Только помните про прямую и обратную полярность!
Кстати, Варты в России собирает завод АКОМ, его собственые АКБ в продаже чуть ДОРОЖЕ белых Варт, но даже лучше, по опыту эксплуатации на коммерческом каблучке.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:44
atrapin
bamsik писал(а):победил корейский"Medalist"-недорого. :good:
пятый год на моей работает :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:46
Headless
EVO, в каком смысле полярность соблюдать? при подключении чтоль?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:57
AmStaff
Headless...на наших батарейках обратная полярность..

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 17:29
Headless
AmStaff, к сожалению мне это ни о чем не говорит, хотя по физике твердая четверка была :)

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 17:34
Landy
в данном случае, обратная полярность "механический" термин :) т.е. слева или справа находится плюсовой провод у аккумулятора. Жгуты то по длине впритык, так что подключить их можно только на "свои" клеммы и они должны оказаться правильной полярности.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 17:38
AmStaff
Headless...ну короче - где у всех плюс - у нас там минус...а где минус - у нас плюс..))))))))))))

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 17:46
Headless
а я то уж чо только не передумал.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн май 28, 2012 21:22
EVO
Изображение

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 00:02
AvtobusNick
Я голосую за турецкую "Мутлу". Другие не рассматриваю.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 00:21
ViktorX
Два месяца назад сдох родной взял Варту, если нужно завтра подскажу какую модель брал. Габариты, емкость, токи, полярность и тип клемм все как в родном.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 00:41
Shark-2
У меня Bosh S5 Silver? как-то так... :smile1:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:38
Headless
ViktorX да, если можно, как появится возможность, буду покупать.

Shark-2, а сколько стоил и сколько уже в работе?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 12:57
Shark-2
Shark-2, а сколько стоил и сколько уже в работе?

Да стоимость была около 3400 рублей, а брал его в августе 2010 года, за это время были случаи просадки напряжения и мощности (трабл с генератором), но восстанавливался зарядкой и до сих пор претензий к нему - нет... :good:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 18:00
Sergeyih17
Похоже, или у меня дежавю, что я уже давал совет по этому вопросу:
1. Делать покупку в крупном магазине, с условием возможности обмена или "мани бек". Почему в крупном? У них товар меньше залеживается, не лежит на складе годами.
2. Исходит из первого-чем свежее тем лучше.
3. Кроме габаритов (про полярность, уже сказали) и минимального уровня стартового тока Zafira не претендует на излишества. По нужде она каталась на АКБ (Саратов)который не смог работать на Ниве.
4. Бош и Ватра практически близнецы братья из одного инкубатора. ЖМ-сам ничего не изготовляет, а просто в результате маркетингова тендера выбирает поставщиков и производителей. Сам же в лучшем случае (мы надеемся) осуществляет внутренний контроль качества.
5. Бери тот, что сразу понравился.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 18:35
Headless
Sergeyh17 писал(а):минимального уровня стартового тока Zafira не претендует на излишества
тут поподробнее плиз :roll: , где смотреть на аккумуляторе эту характеристику?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:16
Sergeyih17
Ну к примеру, (пишу от балды) у нас рекомендуется емкость от 55 до 64 ачас, т.к. они укладываются в массогабарит. Пусковые токи (максимальные) указываются в ттх. Типа 550 или 650 ампер при температуре 20 гр. Цельсия. Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже. Так вот на зафиру ты никогда не поставишь лебедку в отличии от внедорожника, или звук который требует установки доп. Генератора. Поэтому я и пишу ничего особенного, просто качественное добротное исполнение. Если имеешь склонности к еженедельному лазанью под капотом, бери дешевый обслуживаемый. Если же на машинке только катаешься, то необслуживаемый и с большим пусковым током (меньше вероятность отказа из-за собственного ра...дяйства). На самом деле современные технологии исключают влияние человеческого фактора при изготовлении, уже никто вручную не втирает активную массу в отрицательные пластины. А вот качество материалов влияет на цену.