Страница 11 из 12

Добавлено: Пт фев 06, 2009 17:31
Vki
Danich, морозы от нас ушли...При нынешней t в районе -12 -15 парктроник пока работает без глюков.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 17:46
Белый
Как раз сейчас алексей заканчивает установку паркмастера... Подождём его отчёт :D
Пы. Сы. Как раз бампер на место прикручивает... :D

Добавлено: Пт фев 06, 2009 20:19
Markiz
У меня парктроник уже стоит год. Была проблема, когда передние видили рамку номера. Исправил. Сейчас работает без проблем. Тьфу, тьфу. тьфу! Правда тугодум. Большое время восприятия. На заведенном двигателе ловят проходящих людей и выхлопы машин.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 21:04
D.Nik
maxus, У меня тоже самое , после морозов начали задние датчики глючять,потом разобрался , я машину помыл , лёд образовался , WD-40 и порблема была решена.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 13:13
puh
Vki писал(а):Есть мнение, что на морозе датчики начинают чудить из-за того, что слишком плотно установлены в бампере. При заморозках вода, попадающая между датчиком и пластмассой застывает, появляется сдавливание датчика - он начинает орать. Меня за мнение прошу не пинать, т.к. сам услышал его вчера, когда приехал с данной проблеммой на Корсе к установщикам. В теплом боксе косяки не наблюдались. В итоге датчики были промыты и продуты, сегодня, завтра и т.д. буду тестить.
На Вектре сам ставил - отходили 3 года, зимой проблем не было!!!

Сейчас занялся установкой на Зафи... осмотрелся, ставиться просто, проще чем на Верке (причем так же без съема бампера)... задача осложняется только тем, что сейчас возится гараже холодно... пока установил только дисплей и провел проводку от него к предпологаемому месту размещения блока...

Добавлено: Чт фев 12, 2009 20:50
Danich
Наступили морозы -25 -30, паркмастер успокоился, замолчал. При этом четко реагировал на препятствия. Позавчера потеплело до -14, начали по-очереди орать передние центральные датчики. Пришел к выводу что действительно видят края рамки номера, но цепляет где-то краем зоны обзора датчика, а эта зона при разных погодных условиях (температура, влажность, давление) немного гуляет :o

Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:09
D.Nik
Danich, В мороз сухо, по этому и работает нормально, попробуй обработать WD-40, она вытисняет влагу, мне помогает, да посмотри дат. чистые. УДАЧИ!!

Добавлено: Чт фев 12, 2009 21:50
puh
Сегодня, не смотря на мороз поставил себе парктроник... А то целый месяц с покупки авто приходилось башкой вертеть :D

Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:13
DEL MAR
puh А что за модель и какая цена вопроса,я тоже заинтересовался узнав,что задний бампер можно и не снимать.И можно узнать из каких выбирал.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:16
AlexStar
DEL MAR, несколькими страницами ранее я описывал подобную установку.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:32
puh
DEL MAR,
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=4129
SHO ME... цена вопроса 1700р.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 16:56
Nabludatel
Кто-нибудь ставил 4-CJ-64? Это который с индикатором в салонном зеркале. Интересны впечатления. Сейчас выбираю между ним и 14.
Да, и чем отличаются датчики BJ и CJ?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 22:32
puh
Nabludatel писал(а):Кто-нибудь ставил 4-CJ-64? Это который с индикатором в салонном зеркале. Интересны впечатления. Сейчас выбираю между ним и 14.
Да, и чем отличаются датчики BJ и CJ?
есть проблема в фокусировке - или в зеркало или на показания смотреть... одновременно увы никак :(

Добавлено: Пн мар 23, 2009 17:56
Danich
Matveev Andrey, Промучился 2,5 месяца, пока не загнул рамку переднего номера под бампер. Теперь наслаждаюсь тишиной. Сомневался что парктроник видит рамку, но как оказалось, зря. Так что всем у кого глючат передние датчики, рекомендую: рамка номера снимается, изгибается с нагревом с помощью фена, после чего ставится на место, после чего, парктроник работает идеально.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 15:16
власик
Сегодня поставил парктроник по методу capt_zaf. Всё получилось здорово. Накладку брал в Экзисте, крепил её пистонами, купленными в Авто-49. Скажу дополнительно, те, что двойные (под отверстия 8мм) от обивки багажника автомобилей ВАЗ 8-го семейства, те что маленькие, пистоны крепления орнамента на автомобилях ВАЗ. Парктроник выбрал сПАРК-4-F за 2450рублей, отечаственная разработка компании "РИТМАВТО". Все его достоинства здесь: http://www.ritmauto.ru/production/spark1/funk_preim.htm Обладает отличной точностью и внятностью показаний. Хорошо "видит" различные виды препятствий. Я доволен своим выбором на все 100%, +поддержал отечественного производителя в нелёгкое время. Хватит китайцев поддерживать!
Первоначально подключил на прямую к заднему фонарю. Как и писалось в этой теме, парктроник не по детски "колбасило" при заведённом двигателе. Пришлось применить старую, добрую и знакомую схемку развязки по питанию на основе реле. Принципиальная схема приведена товарищем AlexStar. Я правда немного не так запитал силовую обмотку реле, но, собственно, не суть. Реле и пластиковая колодка куплены так же в Авто-49. Всё теперь работает как часы. Обучал парктроник сидя в багажнике Зафирки, для веса, подсоединяя прилагающиеся в комплекте проводки к "+" розетки (что бы было понятно о чём это я, почитайте инструкцию на сайте производителя). Да, кроме питания я ничего больше не подсоединял, поэтому некоторые функции (парковка в гараж, отключения звука) мне не доступны. Да и работать с нашей системой включения поворотников они не будут, опять же прочитав инструкцию вы всё поймёте. А так зачётная система. Рекомендую. Всем спасибо за идеи! Фото прилагаю:

пистон двойной (им крепим нижнюю часть накладки)

Изображение

пистон малый (им крепим верхнюю часть накладки)

Изображение

вот здесь я разместил основной блок парктроника и реле

Изображение

а вот что получилось в итоге

Изображение

Добавлено: Вс апр 26, 2009 19:49
Вячеслав в 31
власик, молодец! :Clap: Но, с правой нишей, по-моему, ошибся, лучше в левую блок ставить, там блок реле уже стоит: подключения проще и вся электрика в одном месте.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 09:33
власик
Согласен Вячеслав с тобой. Была у меня такая мысля. Там даже резиновая заглушка в задней панеле имеется. Но тесновато там, да и питание надо будет искать. А в правой неше простор, питание с розетки близко. Да и основной блок парктроника я разместил так чтобы случайно не зацепить, в глаза не бросался и не мешался. В общем простор для мысли и рук вполне глобальный. Кстати, я так и не понял, чем же крепится верх накладки в штатном варианте? Похоже ничем. По замыслу, видимо, должно на скотче и нижних клипсах держаться (в таком случае демонтаж накладки существенно облегчается). Я всё же решил верх закрепить клипсами. Хорошо выручает отечественный автопром. Клипсы по 95коп.- это ж настоющая халява по сравнению со штатнымши по 16р.!

Добавлено: Пн апр 27, 2009 13:38
власик
Для тех, кому хочется установить передний парктроник. А что если его включать не кнопкой, самостоятельно вкоряченной в салоне автомобиля, а, например от поворотников (аварийки). Правда придётся подумать, как из прерывистого питания в такт мигания поворотов сделать постоянное, пригодное для питания парктроника. Думаю из обычного 4х контактного реле, добавив в него цепь задержки выключения, как в реле стеклоочистителей. По моему будет удобно. Включил поворотник, парктроник уже на чеку, выключится сам после завершения манёвра, включил аварийку- паркуйся на здоровье. Ну как?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 14:29
Вячеслав в 31
А зачем? Он включается от стоп-сигнала : подъезжаешь к препятствию , придерживаешь машину тормозом , датчики активируются и активны еще некоторое время , секунд 30-40, и потом уже выводишь дистанцию в "0", слегка подавая газом. Удобно и надежно. Один минус, срабатывает на ходу при проезде луж.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 15:10
власик
Вячеслав в 31, как один из вариантов.