Страница 8 из 12

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:36
Markiz
AlexTLT, спасибо за ликбез.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:58
Mr.Yu
capt_zaf писал(а):Кстати, вот ещё что вчера выяснил: чувствительность парктроника с запущенным движком и с выключенным - разная, очевидно, помехи идут по бортсети, а разработчики парктроника съэкономили на входных емкостях по питанию (я не думаю, что лампа ШИМ-ом управляется, вряд ли, но осциллограф, к сожалению, в гараж не могу притащить и посмотреть картинку).

Изначально подключил так: землю - на гайку в правой задней нише, надежно, питание его - к черно-белому проводу лампы включения задней, тоже надежно, пайкой. Потом земляной провод укоротил, и уже витой парой подключил к коричневому земляному проводу питания той же лампы заднего хода. Стало получше, но разница в чувствительности всё же есть, надо будет добавить по питанию дросселек и тантал.
Помехи еще могут быть из-за постоянной проверки целостности лампочки ЗХ компом (как предположение).
ПС А входа управления у парктроника нет? А то питание можно подключить к розетке сзади, а управление к лампе ЗХ.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 13:03
capt_zaf
Mr.Yu писал(а): Помехи еще могут быть из-за постоянной проверки целостности лампочки ЗХ компом (как предположение).
Вполне может быть, но проверить на месте нечем, в то же время получается, что при включенном двигателе лампочку проверяет, а при остановленном (но включенном зажигании) - нет? Питание на лампу подается-то в обоих случаях.
Mr.Yu писал(а): ПС А входа управления у парктроника нет? А то питание можно подключить к розетке сзади, а управление к лампе ЗХ.
Входа управления нет. Можно как вариант попробовать запитать его от розетки сзади через реле, а управление релюшкой - от включения лампы. Попробую на выходных хотя бы запитать от розетки и проверить, как влияет двигатель на работоспособность.

P.S. Увидел Ваш пост на астраклубе по поводу подключения антирадара к подсветке зеркала, пару недель назад так себе и подключил, тоже счел наиболее простым вариантом :) И поставил его под салонным зеркалом заднего вида. А вот по поводу резистора-обманки, честно говоря ситуации, когда питание включается через 3 мин после выключения, не наблюдал, надо будет ещё поэкспериментировать.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 14:55
Mr.Yu
capt_zaf писал(а): P.S. Увидел Ваш пост на астраклубе по поводу подключения антирадара к подсветке зеркала, пару недель назад так себе и подключил, тоже счел наиболее простым вариантом :) И поставил его под салонным зеркалом заднего вида. А вот по поводу резистора-обманки, честно говоря ситуации, когда питание включается через 3 мин после выключения, не наблюдал, надо будет ещё поэкспериментировать.
У меня почти готов отчет по этому поводу, постараюсь в ближайшее время выложить. А по поводу включения заметил совершенно случайно. Я проверил, что навигатор действительно выключается через 10 мин и пошел обедать, прихожу, а он включен :shock: . Ну понаблюдал, и выяснил эту закономерность с включением. Сначала решил забить, т.к. преобразователь 12 в 5 В для навигатора на холостом ходу потребляет лишь 20 миллиампер, мизер, но потом посчитал, что если за час 4 раза включится-выключится, то ресурса реле которое это включает-выключает хватит на 3 года :lol: , решил "обманку" поставить. А сделано это для того, чтобы если козырек с подсветкой сложил (концевик отключил лампу), следующем открывании лампочка бы вновь включилась.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:49
capt_zaf
Mr.Yu писал(а): но потом посчитал, что если за час 4 раза включится-выключится, то ресурса реле которое это включает-выключает хватит на 3 года :lol: , решил "обманку" поставить.
Да, это не дело, что будет постоянно дёргатся, хотя поскольку радар-детектор включаю в основном на длинных прогонах, то в остальное время он выключен (выключатель как раз удобно расположен), хотя на забывчивость автоматическое выключение весьма кстати, а вот для постоянной нагрузки, того же преобразователя, обманку точно надо ставить, будет время, себе поставлю, за наводку спасибо :drink:

Между прочим, хотя сначала детектор повесить на провод, что отвечает за подсветку потолочных кнопок при включении габаритов, а потом не рискнул, померил, а уровень на линии при выключении до нуля не падает, видно, логический, не силовой, лучше не рисковать, а с развязкой мудрить не стал.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 17:06
Yarcher
Yarcher писал(а):Белый писал(а):Yarcher, Вот в сервисе как раз и могут поломать всё нах... Хотя это и сложно в зафирке сделать... _________________

Пломать - не поломали

Но из 4-х датчиков поставили два, аргументировав тем, что средние из-за наклона бампера будут землю "ловить". Смысл матричного дисплейчика тут же отпал

В итоге датчики забрал - записался на доустановку их.

пусть просверлят, поставят - а регулировать сам буду, раз технического образования и смекалки не хватает людям.
В итоге доустановили 2 датчика средних к парктронику Steel Mate PTS 400 X1 (описание - http://www.meorida.ru/service/art.aspx?id=959 ). С диагносикой неисправности заднего омывателя заняло 2,5 часа (в форсуке оказался брак литья - по гарантии ч/з 10 дней). парктроник работает отлично, даже регулировать ничего не пришлось. Очень наглядно показывает где препятствие.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:31
Liolik
capt_zaf, всё же мы ещё надеемся увидеть твой отчёт с картинками. :wink:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 00:05
Degett
ставил себе парктроник месяца 2 назад в заводскую накладку,все работает просто супер,позже попробую выложить фотки парковки с парктроником.ставил простой звуковой.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 09:06
capt_zaf
Liolik писал(а):capt_zaf, всё же мы ещё надеемся увидеть твой отчёт с картинками. :wink:
В начале след. недели обязательно выложу, просто последние рабочие дни перед отпуском, запарки сплошные :?

А работает отлично, привык уже, полезная всё-таки штука, и расположение дисплея около заднего стекла весьма удобное, оценил.

Единственное, приопустить бы немного его диаграмму, дабы ловил бордюры, пропускает их, получается, заходят под запаску практически впритык к самой накладке снизу (зазор пару-тройку см), чего иной раз не хотелось бы. Интересно, как с этим обстоит дело у штатного заднего парктроника в накладку, может, диаграмма у него пошире немного?

Сама накладка датчики ориентирует вверх, дабы не было ложных срабатываний, стоят всё-таки они низко, а скоса самих датчиков мне не хватило, чтобы соориентировать их чуть горизонтальнее, надо подкладывать что-нить, однако, диаграмма скорее всего тогда слишком опустится вниз на загруженной машине, пойдут ложные срабатывания, да и не хотелось колхозить уж слишком :) .

Одним словом, компромис, как всегда, но пока такая картина меня в целом устраивает, делать ничего не буду.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 11:37
Liolik
capt_zaf писал(а):В начале след. недели обязательно выложу, просто последние рабочие дни перед отпуском, запарки сплошные
Ждём с нетерпением и желаем хорошего отдыха в отпуске! :Clap:

Добавлено: Пт июл 18, 2008 15:23
capt_zaf
Liolik писал(а):
capt_zaf писал(а):В начале след. недели обязательно выложу, просто последние рабочие дни перед отпуском, запарки сплошные
Ждём с нетерпением и желаем хорошего отдыха в отпуске! :Clap:
Спасибо :) три недели отпуска буду стараться использовать по полной. Потом вот от отпуска ещё отдыхать :lol:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:32
capt_zaf
Отчёт об установке парктроника в накладку опубликовал в отдельной теме в разделе "Тюнинг" http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2674

Извиняюсь, что испытывал Ваше терпение, всё не было времени :)

Добавлено: Пт авг 29, 2008 18:26
AlexStar
Установил на днях я парктроник.
Планировал в накладку, но из-за томительного ожидания поставки от Экзиста - передумал и решил продырявить бампер и покрасить датчики.
Итак, небольшой отчетик:
Приобрел Паркмастер, модель на фото:
Изображение
Т.к. решил красить датчики, то перед покраской вытащил резинки между передатчиком и приемником.
Вытаскиваются просто - с помощью иголки.
Изображение
Просверлил в подходящей картонке отверстия фрезой, входящей в комплект, прошелся по датчикам наждачкой, заматил таким образом, обезжирил и вставил в подготовленную картонку:
Изображение

Из баллона пыльнул два слоя краски, с промежуточной сушкой около 10-ти минут.
После покрытия 2-мя слоями краски:
Изображение

Затем два слоя акрилового лака, с такой же промежуточной сушкой.
Результат:
Изображение


Пока датчики сохли, занялся продырявливанием бампера.
Сложность заключается только в симметричной разметке.
Сверлил фрезой 20мм, входящей в комплект, при этом дрель необходимо держать параллельно земле.
Начинать нужно с боковых, т.к. пластмассу сверлить проще - там нет усилителя бампера. Перед сверлением необходимо накернить чем нибудь острым, чтобы сверло не прыгануло по бамперу.
А вот с центральными немного посложнее, но не на столько, чтобы от этого отказываться. После высверливания центра я снял фрезу и досверлил обычным сверлом того же диаметра, что и внутри фрезы. Это необходимо для того, чтобы не испортить бампер фрезой, пока сверло прогрызается в усилитель бампера. После снова берем фрезу и заканчиваем отверстие сначала в бампере, затем в металле. Толщина металла около 1мм, фреза с ним прекрасно справилась, даже не затупилась, как я ранее предполагал.
Результат:
Изображение


Продолжение следует...

Добавлено: Пт авг 29, 2008 18:43
AlexStar
Для крепления индикатора снимаем заднюю пластмассовую планку крыши возле подсветки багажного отделения.
Приложив по середине, размечаем и сверлим отверстие под провод.
Изображение
Далее крепим сам индикатор с помощью шурупов. В комплекте их не было, была скоба длл крепления к потолку, но в нашем случае лучший вариант это шурупы.
Изображение

Индикатор на планке в сборе:
Изображение

Провод от индикатора легко проходит за правой боковой обшивкой, которую сверху необходимо "оттопырить" от кузова:
Изображение

Лишние провода от индикатора я спрятал в нишу на крыше, возле плафона освещения:
Изображение

Крепим планку с индикатором на место и переходим в отсек, где будет находится блок управления парктроником.
Эта ниша находится справа.
Место для крепления было выбрано, заодно решено было использовать эту точку в качестве "масссы".
Для чего зачистил до металла вокруг крепежного отверстия (может не самый удачный вариант, зато рядом)
Изображение

Для крепления использовал входящие в комплект элементы: уголок, винт с гайкой от ненужного крепежа индикатора, шайба из отрезанной скобы оттуда же.
Изображение

Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:06
AlexStar
Теперь самое сложное: прокладка проводов от датчиков к месту расположения блока.
Был бы снят бампер, вопросов думаю не возникло бы, но я решил пойти другим путем...
для боковых датчиков я снял задние фонари, благо они крепятся всего на двух барашках, пропустил провода через отверстия для подключения электрического разъема.
Изображение

Поровод от правого датчика самый простой в прокладке, он сразу оказался у блока, от левого я протащил через нишу для инструмента.

Долго искал возможность прокладки проводов от центральных дачиков, Но тоже нашел, правда пришлось полазить под машиной.
Рядом с запаской есть пластиковая заглушка, вытащив ее и проделав в ней отверстие, получилось пропустить два провода. Предврительно с помощью проволоки нашел лазейку к месту расположения блока.
Изображение

Окончательное размещение:
Изображение

Плюс подсоединил к проводу, идущему на лампу заднего хода на обычной скрутке.

К сожалению, не много не попал в цвет, поэтому после установки датчиков обнаружилось небольшое цветорасхождение, не колорист я :?
Но это намного лучше, чем просто черные датчики ;)
Изображение

Другой ракурс:
Изображение

Все бы было замечательно, если бы не одно НО!
После окончания инсталяции сего девайса и тестирования была обнаружена не приятная вешь: прибор отказывался норально работать!
А именно: при движении к препятствию не менял показания индикатор, при чем при выключении-включении задней скорости показания появлялись, ноказывались меняться при дальнейшем движении.
Странным это оказалось при том, что если человек двигается к машине - парктроник работа в нормальном режиме!

Начал уже думать о вреде покраске, думал наложил слишком толстый слой краски, от этого и его глючит.
Но не откидывал версию бракованного блока, что и подтвердилось позднее. Взял у друга работоспособный блок, проверил, все отлично показывает, цифы точные, работает корректно!
Теперь я доволен на все 100!!!
Осталось облагородить нишу, где стоит блок парктроника - обклею шумкой. И все!

Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:13
Вячеслав в 31
и все-таки ты сделал по своему :roll: . Молодец! Кстати, средние сенсоры всякие неровности на поверхности не "хватают"?

Добавлено: Вс авг 31, 2008 00:47
AlexStar
Вячеслав в 31 писал(а):и все-таки ты сделал по своему :roll: . Молодец! Кстати, средние сенсоры всякие неровности на поверхности не "хватают"?
На удивление - на траву не реагируют, на малые бордюры тоже.
Может это связано с тем, что сверловка была именно параллельно земле?

Добавлено: Вс авг 31, 2008 10:58
Вячеслав в 31
Тогда все нормально.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 18:13
Markiz
AlexStar писал(а):Но не откидывал версию бракованного блока, что и подтвердилось позднее
Блок удалось поменять на работоспособный?

Добавлено: Вс авг 31, 2008 18:49
AlexStar
Matveev Andrey, блок поменяли без вопросов.