Умер ЭГУР или как?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение Markiz »

Напругу можно посмотреть и по Бортовому компу: http://www.astra-h.ru/test_bk.html
Попробуй мин на 10 скинуть аккумулятор, хотя ты го скидывал, когда ставил шоколадку.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение not4u »

DJo это вы говорите потому что знаете почему так бывает? =) Прошу вас объяснитесь мёсье =) по какому закону сразу в сеть генератор даст 20 вольт?! И почему сразу не тыщи три =) я как человек работающий в сфере электроники электрики должен знать новые законы.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение DJo »

not4u, как коллега (человек работающий в сфере электроэнергетики), я не буду объяснять Вам принцип работы генератора переменного тока :naughty:
not4u писал(а):DJo это вы говорите потому что знаете почему так бывает?
Да знаю - проверяли не раз. Без аккума, "12-ти вольтовый автомобильный" генератор, в зависимости от нагрузки в сети (включенные фары, электроника авто, вентиляторы) выдает от 19 до 24 В (выпрямленного через мост, без моста, прямо от обмотки - до 27 В 3-х фазного!!!) при частоте вращения в районе 1000об/мин (при 3000 - примерно в 3 раза больше, при тех-же включенных потребителях).
Это "практические опыты".
Ну а "теоретические основы":
Почему выдает именно столько - если хотите, посчитайте сами (обмотки, ЭДС одного витка, ток возбуждения, магнитный поток, габаритная мощность железа (кстати, зависящая от частоты), потери и т.п.).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение not4u »

DJo,
как устроен генератор знаю и нам нет никакого дела переменного тока он или постоянно. На выходе мы имеем постоянный ток(небольшими пульсациями переменного тока можно пренебречь. Они на работу систем практически не влияют) То что в автомобиле стоит ген. перем. тока связанно только с вопросами экономии.

А теперь как это выглядит в теории:
В режиме работы генератора АКБ представляет собой практически обычную нагрузку (ток заряда АКБ обычно до 10% его емкости). Т.е. ток который потребляет АКБ обычно не должен превышать 7А. 7А это около 84Вт! примерно то же самое что и лампы ближнего света.

А теперь как это выглядит на практике:
Сейчас вышел во двор с мультиметром. Завел машину и на выход с генератора подсоединил мультмер. 13.76В с АКБ 14.63 без АКБ. Я не увидел никаких 20ти вольт. что я должен сделать что бы мне показал мультиметр 20 вольт? Или нужно подключить осцилограф?

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение DJo »

not4u писал(а):Или нужно подключить осцилограф?
Вот именно!
Пульсации "выпрямленного тока" не такие уж и маленькие (ведь это, грубо говоря, полупериоды переменного тока только "выше нуля", причем все, за счет мостовой схемы выпрямителя), а сглаживает их - аккум (как и конденсатор в обычном блоке питания постоянного тока). Мультиметр не успевает отслеживать амплитуду!
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

ZAG
Завсегдатай
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:25
Автомобиль: Subaru Traviq 2,2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение ZAG »

Burowik писал(а):НА транзисторах написана маркировка NXP ON 5295 какие подходят заменители?
IRL2505 специально FOR YOU фотки транзисторов IRF .

Изображение
Изображение

ГУР TRW generanion 2.


А вот что пишет коллега:
Снял гидрач за 2 часа и час разбирал его. Внутри вода и сгореыший транзистор на плате.
Сам процесс разборки опишу чуть позднее, на данный момент интересует вот что. Транзистор к плате одной ногой просто припаян, вторая нога вообще отсутствует (так на всех четырех) а вот третья нога и большой контакт сверху типа как приварены точечной сваркой. При замене его на другой - понятное дело я не смогу в домашних условиях так же приварить, придется пробовать паять. Какие мысли будут? есть ли разница между паяным и привареным контактами? http://traviq.0pk.ru/uploads/0006/f4/68/6678-1-f.jpg

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Умер ЭГУР или как?

Сообщение DJo »

ZAG писал(а):А вот что пишет коллега:
Добавлю
Еще одно описание замены, правда на другой машине - там и про замену есть и про проблеммыпри замене.
Характеристики BUK9508 - средняя нога может быть "спараллелена" с пластиной теплоотаода.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Ответить