Из не разборной ступицы разборную?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:58
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Откуда: САО Мск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ремонт ступицы

Сообщение Aleks_s »

Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение KatrAn_31 »

Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Завсегдатай
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 12:58
Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
Откуда: САО Мск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Aleks_s »

Katrin_31 писал(а):
Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.
неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.
на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник. может кто все-таки пробовал и знает как найти такой же подшипник?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение KatrAn_31 »

Aleks_s писал(а):на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник
У нашей ступицы внутри только два ряда шаров, здесь на форуме была фотография распиленной ступицы. Корпус ступицы одна половина является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Демьян »

Aleks_s писал(а):неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.
Разобрать то можно, только поменять ничего не получится. Корпус ступицы это наружная обойма подшипника, а сама ступица его же внутренняя обойма.
Katrin_31 писал(а):является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.
Katrin_31, кольцо называется обойма, а шары -- шариками, даже если они очень большие. Восхищаюсь людьми, которые своими словами объясняют не свойственные им вещи.
Последний раз редактировалось Демьян Пт май 29, 2015 15:29, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Ремонт ступицы

Сообщение ХИМИК »

Блиннннн раз у вас такие шаловливые ручки и пытливый ум, то наберите в ПОИСКЕ куча картинок и пояснений, уже куча подобных тем :gun: :tema:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Волга21 »

ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе. Изображение
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Демьян »

Волга21 писал(а):
ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе. Изображение
Целее будут пальцы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
Автомобиль: Opel Zafira B
Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Paravozof »

А подскажите разница есть между правой и левой? Чувствую гудит она, а вот какая Х.З Левую предыдущий хозяин три раза менял, правая родная, на неё и грешу. Вот хочу купить про запас.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Волга21 »

Paravozof писал(а):А подскажите разница есть между правой и левой?
код 16 03 254
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА В СБОРЕ С ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ АБС,КОМПЛЕКТ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13110964)
Z16XEP[LJ7],Z16XE1[LJ7],Z16XER[LDE],A16XER[LDE],Z18XER[2H0],A18XER[2H0]
количество 2
так что одинаковы. там подшипник стоит в любую сторону крутится.
Изображение
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт ступицы

Сообщение kismet »

В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества :lol:
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Демьян »

kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение gennadiy2501 »

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Демьян »

gennadiy2501 писал(а):http://astraclub.ru/threads/90628-?p=75 ... ost7553279
Ваше мнение ?
Если это вопрос ко мне, то нельзя ли его задать в более развернутой форме.

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение DJo »

gennadiy2501 писал(а):Ваше мнение ?
Скажу так:
Что в теме по ссылке, что на белорусском форуме (там тоже года 3 назад тема была), ответов от "модернизаторов" о результатах переточки ступиц под установку подшипника не видать. То-ли все плохо, и поэтому стыдно отписываться :oops: , то-ли уже и отписываться некому :cry: .
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт ступицы

Сообщение kismet »

Демьян писал(а):
kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.
Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп :( Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Демьян »

kismet писал(а):
Демьян писал(а):
kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.
Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп :( Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Вот вам ступица в разрезе:
Изображение
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:20
Автомобиль: opel zafira b
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт ступицы

Сообщение kismet »

Вот вам ступица в разрезе:
Изображение
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.[/quote]
Вы наверно не поняли, что смысл сообщений в том, что переделать любой ценой можно, но безопасность и экономическая составляющая будет = 0 и даже ниже. Лично я себе бы такой огород городить бы не стал. А на счёт гайки согласен- не нужна.
_________________
Opel Zafira B 1.8 2010 мт

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Ремонт ступицы

Сообщение Демьян »

Ну вот и славно. А я заготовил новые аргументы.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 15:14
Автомобиль: Zafira B-07г,1,8xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Из не разборной ступицы разборную?

Сообщение Дмитрий58 »

Добрый день!
Подскажите возможно ли сделать из не разборной ступицы разборную?
Сталкивался кто либо?
Может есть какая информация?
_________________
Чудеса человек творит собственными руками.
Не жди чудес твори их сам!!!
Ответить