Биение руля после 110 км/час

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Brodyaga, дружище! услыште меня! я ж написал - поменяно 3 комплекта литья! и 4 комплекта шин!! перечитайте мой пост внимательно - я старался писать последовательно и логически))
Уверен - ни один автосервис не определит причину вибрации в сайлентблоках именно подрамника, потому что хрен кто их смотрит когда на сервисе. Эа исключением, если механик реально знает про это слабое место Зафиры
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 02, 2015 21:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

Mectatell писал(а):Brodyaga, дружище! услыште меня! я ж написал - поменяно 3 комплекта литья! и 4 комплекта шин!! перечитайте мой пост внимательно - я старался писать последовательно и логически))
я Вас слышу:
Mectatell писал(а):заменил все сайлентблоки подрамника.
Имеем. Вибрация - также.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Ну так - я ж извинился, что не нарочно ввел всех в заблуждение... не учел дополнительно подбитый литой диск. Ну шо ишо непонятно?))
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

Mectatell писал(а):Ну так - я ж извинился, что не нарочно ввел всех в заблуждение... не учел дополнительно подбитый литой диск. Ну шо ишо непонятно?))
та теперь, ваЩе, ничЁ не понимаю. причем тут диск, если он остался, а вибрация ушла?
реально запутали :naughty:
Mectatell писал(а): И вот в это воскресение, поменяв пресловутые сайлентблоки подрамника (убил полтора дня в гараже с тестем), на трассе с печалью констатировал наличие периодической (чаще есть, чем нет) вибрации после 100 :cry: - как обычно, как будто сайленты и не менялись. И также увод вправо.
И вот сегодня, поменяв шины - и! аллилуя!
в общем, в очередной раз понятно, что ничего не понятно.
Вас поздравляю с решением проблемы.
щя еду в сервис на подъемник. будем дергать всё!
Последний раз редактировалось Brodyaga Ср дек 02, 2015 22:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

1. Проблема в вибрации - из-за сайлентблоков подрамника
2. Дополнительно к ней - добавился подбитый диск
3. Сайлентблоки поменяны, больше вибрацию не создают. Но вибрация осталась от подбитого диска
4. На шиномонтаже подбитый диск спереди балансируем насколько можно и ставим назад - и он также перестает создавать вибрацию.
Так понятно? По меньшей мере эти соображения подтверждены практикой
Расписываю все это чисто из уважения к этому форуму - много полезного взял здесь и хочется чем-то отплатить. А мог бы решить вопрос втихаря и не париться
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 02, 2015 22:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

Mectatell писал(а):1. Проблема в вибрации - из-за сайлентблоков подрамника
2. Дополнительно к ней - добавился подбитый диск
3. Сайлентблоки поменяны, больше вибрацию не создают. Но вибрация осталась от подбитого диска
4. На шиномонтаже подбитый диск спереди балансируем насколько можно и ставим назад - и он также перестает создавать вибрацию.
Так понятно? По меньшей мере эти соображения подтверждены практикой
ага :smile1: , а вибрация ушла после замены резины
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Galitsin »

Mectatell, все таки моя версия на счёт резины подтвердилась. Поздравляю, теперь можешь насладиться управлением автомобиля. А съёмник лучше оставить себе, он ещё пригодиться. Им кстати очень удобно запрессовывать задние сайленты переднего рычага, проверено.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Brodyaga, все, я устал.. иду чистить зубки и баиньки. Успехов в поисках хорошей шины)
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Galitsin писал(а):..моя версия на счёт резины подтвердилась...
Им кстати очень удобно запрессовывать задние сайленты переднего рычага, проверено
1. я ш написал, что не считаю, что 3 комплекта резины были полным кривым гавном (сори за французкий), а вот 4-й наконец-то попался отменный.. и самое главное - колеса создают вибрацию постоянную, если уж создают, а не периодическую - а то щас запутаем зря людей, прочтут и кинуться все не глядя менять колеса, а потом плеваться от форума
2. писал уже - не люблю я этого, поменял рычаг в сборе и ок, не намного дороже. А так поменял сайленты - потом поменяй шаровую (которую ишо надо высверлить где-то). А рычаг можно поменять за 20 минут на стоянке. Да и запресовки-перепресовки для старого рычага не дают первоначальной заводской прочности посадки сайлента. ИМХО
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Dotsent »

В общем смысл сего опуса таков:

Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
менять тягу на рулевой рейке и пустой задний правый амортизатор.
но от этого вибрация может быть?
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

serggio

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение serggio »

Brodyaga писал(а):вернулся с сервиса.
все сайлентблоки хорошие.
менять тягу на рулевой рейке и пустой задний правый амортизатор.
но от этого вибрация может быть?
Нет

serggio

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение serggio »

Dotsent писал(а):Если изношены сайлентблоки подрамника, то с любой, самой малейшей вибрацией от колес (от резины, дисков, грязи ...) они будут резонировать и создавать реальный расколбас.
Ууууу... А чего у меня не так как вы говорите? Расколбаса нет, саленты в раме уже семь лет нафик никому не сдались, может не изнашиваются хоть чутка? А может грязь на колеса не липнет? Волшебная у меня зафира все таки :good:
Последний раз редактировалось serggio Чт дек 03, 2015 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение gennadiy2501 »

У меня при пустом заднем правом амортизаторе ничего не вибрировало , но управляемость машины особенно на несовсем ровной дороге заметно ухудшилась...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

serggio писал(а):Нет
но ведь если разбит этот наконечник поперечной рулевой тяги, то на высоких скоростях колесо может "играть" и тем самым создавать биение?
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

serggio

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение serggio »

Brodyaga писал(а):но ведь если разбит этот наконечник поперечной рулевой тяги, то на высоких скоростях колесо может "играть" и тем самым создавать биение?
Наконечники рулевой проявляются на любых неровностях дороги и требуют подруливания авто.
С вибрацией на руле не связаны, ибо колеса под нагрузкой при движении по прямой

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

serggio писал(а):
Brodyaga писал(а):но ведь если разбит этот наконечник поперечной рулевой тяги, то на высоких скоростях колесо может "играть" и тем самым создавать биение?
Наконечники рулевой проявляются на любых неровностях дороги и требуют подруливания авто.
С вибрацией на руле не связаны, ибо колеса под нагрузкой при движении по прямой
Ок.
А из-за пустого заднего амортизатора колесо будет как бы прыгать и неравномерно, стираться, тем самым теряя со временем идеальную окружность. Что в свою очередь может давать вибрацию.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

serggio

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение serggio »

Brodyaga писал(а):А из-за пустого заднего амортизатора колесо будет как бы прыгать и неравномерно, стираться, тем самым теряя со временем идеальную окружность. Что в свою очередь может давать вибрацию.
Стираться будет так же. Контакт будет хуже на неровностях. Аммортизатор гасит колебания а не удерживает колесо в одной плоскости наподобие ступицы.
В любом случае тягу и аммортизаторы рекомендуется заменить.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Демьян »

serggio писал(а):Это все пустые форумные мечтания в стиле Демьяна.
Чья бы собака брехала...
serggio писал(а):Стираться будет так же. Контакт будет хуже на неровностях. Аммортизатор гасит колебания а не удерживает колесо в одной плоскости наподобие ступицы.
Тебе же пояснили, что амортизатор пустой. Значит он колебания не гасит, поэтому колесо скачет и не равномерно истирается покрышка, а потому появляется дисбаланс. А конкретно в этом случае еще и резонанс.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение ХИМИК »

Вы бы хоть в одной теме спорили :gun:
пс Колесо изнашивается неравномерно при пустом аммортике. ИМХО :hah:
пс Нееее, спорьте!!!! Но без ругани и перехода на личности. Как там: " В споре рождается истина" :good:
Последний раз редактировалось ХИМИК Чт дек 03, 2015 14:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить