Как прокачать передние стойки???
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 21:53
- Автомобиль: OpelZafira B
Как прокачать передние стойки???
Как прокачать передние новые стойки??? Помогите - кто знает??? Марка стоек SACHS
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как прокачать передние стойки???
Скопировал из вашего же вопроса " Как прокачать передние новые стойки" и в гугл. На первой же ссылке:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 21:53
- Автомобиль: OpelZafira B
Re: Как прокачать передние стойки???
я балбес уже нашел такой же ответ. просто в начале мне не сказали, что стойки новые. вот я и искал материал об изношенных
Re: Как прокачать передние стойки???
zar, говорят, для стоек Мак-Ферсон есть различия.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Как прокачать передние стойки???
Мак-Ферсон это тип подвески, а не стоек.serggio писал(а):zar, говорят, для стоек Мак-Ферсон есть различия.
Re: Как прокачать передние стойки???
Все верно - подвеска в которой аммортизатор в виде картриджа вставленого в стойку или цельной единой конструкции представляет собой законченный конструктивный узел с установленной на нем пружиной, опорным подшипником, опорой на одной оси. Поэтому их как правило так и называют по названию типа подвески.
Х.з. почему, но такие стойки не рекомендуют переворачивать при прокачке и собирать только вертикально после прокачки. Т.е стойка в сборе до установки на автомобиль не переворачивается. Раньше вроде читал об этом в Тисе, сегодня искал чтобы освежить прочитанное в памяти и не наткнулся
з.ы. Цитату я взял с сайта Каябы - напишите им о неточности в названии.
Х.з. почему, но такие стойки не рекомендуют переворачивать при прокачке и собирать только вертикально после прокачки. Т.е стойка в сборе до установки на автомобиль не переворачивается. Раньше вроде читал об этом в Тисе, сегодня искал чтобы освежить прочитанное в памяти и не наткнулся
з.ы. Цитату я взял с сайта Каябы - напишите им о неточности в названии.