Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 16:33  №201
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 321
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Ребята,хочу предупредить, что если сгорает этот самый терморезистор, то значит на это есть причина. В основном причиной является износ (выроботка) деталей шкива и прижимной пластины. Как следствие увеличивается зазор между ними, и идет проскальзывание, ну и соответственно перегрев.И если у вас случилось такое, что сгорел этот терморезистор, то сразу проверяйте зазор между шкивом и прижимной пластиной. Он должен быть 0,4-0,5 мм. Если он больше, значит нужно вытащить регулировочную шайбу и поставить ее тоньше. У меня сгорел этот терморезистор год назад. Здесь на 7ой странице я писал, как я устранял проблему. Но прошел год и вот проблема повторилась. В прошлый раз я не замерял зазор, и оказалось что он у меня был 0,85 мм. Это много, и муфта начала пробуксовывать, и как следствие перегрелся и отпаялся этот проводок, что я впаял вместо терморезитора.Я его опять припаял. И у меня там стояли две регулировочные шайбы толщиной 0,4 мм. каждая.Одну я убрал, и зазор стал 0,45 мм. Теперь ничего проскальзывать не должно, а значит и перегревать электромагнитную муфту. Да и щелчек при включении кондея стал не таким явным, как был. Он просто включается мягко и все. В общем будьте внимательны к таким мелочам, что бы не делать работу второй раз.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение



За это сообщение автора Александр161 поблагодарили: 2 K0TikХИМИК
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 17:19  №202
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 643
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Александр161 писал(а):
Ребята,хочу предупредить, что если сгорает этот самый терморезистор, то значит на это есть причина. В основном причиной является износ (выроботка) деталей шкива и прижимной пластины. Как следствие увеличивается зазор между ними, и идет проскальзывание, ну и соответственно перегрев.

А причина выработки прижимной пластины - включение компрессора при больших оборотах двигателя (например, на трассе). Лучше для муфты будет, если включать кондей на ХХ, например, сбрасывая кпп в нейтраль на ходу или стоя на светофоре.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6



За это сообщение автора Александдр поблагодарили: 4 Адам КозлевичMaximoХИМИКПапа в кубе
  Рейтинг: 4.21%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 17:30  №203
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3851
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Александдр писал(а):
Лучше для муфты будет, если включать кондей на ХХ, например, сбрасывая кпп в нейтраль на ходу или стоя на светофоре.

А ведь, черт возьми, верно!!!! :good: :Clap: Спасибо, друже! :drink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Адам Козлевич
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 17:55  №204
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 643
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Да не за что :D
Сам менял этот предохранитель, компрессор крутится нелегко, нагрузка там большая; и подумалось - не слишком правильно я делал в поездках в Крым, когда перед сложным обгоном или просто при перекуре в отрытое окно кондей отрубал, а потом просто включал снова. На оборотах двигателя 3-4 тыс. обязательно будет проскальзывание в муфте при включении.
А после ремонта старая муфта спокойно отходила еще 3 жарких лета, с "мягким " включением на ХХ.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 19:54  №205
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 321
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Дело в том, что если вы его будите включать на холостых, то это не спасет ситуацию.Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении. Так, что как вы не старайтесь ее сохранить у вас это не получится.Просто нужно контролировать зазор.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 20:43  №206
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8433
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Александр161 писал(а):
Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении.

Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 20:48  №207
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3851
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Интересно......

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 21:41  №208
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 321
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
atrapin писал(а):
Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?

А вы проверте. :wink:

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 21:47  №209
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 321
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
http://astraclub.ru/threads/28419-%D9%E ... 0%ED%E8%E8

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 23:49  №210
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 643
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Александр161 писал(а):
Ведь эта муфта сама выходит из зацепления при повышении оборотов выше средних, и включается при их падении.

На А-шке такого точно не было, как бы я ни крутил двигатель.

Александр161 писал(а):
Так, что как вы не старайтесь ее сохранить у вас это не получится.

Как долго проживет сцепление в трансмиссии, если трогаться с места тысяч с трёх об/мин? А муфта - то же самое, маленькое сцепление.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2017 23:56  №211
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Сообщения: 1119
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
atrapin писал(а):
Такого не должно быть, чего ей выключатся и включатся ?

Вот кстати хотел спросить об этом
Сейчас на рабочем ларгусе катаюсь дак вот заметил что кондер вырубается при оборотах 4500-5000 если обороты меньше все ок.
А как у нас кто нить замечал подобное?

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 10:28  №212
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 321
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
zasidelkin писал(а):
Сейчас на рабочем ларгусе катаюсь дак вот заметил что кондер вырубается при оборотах 4500-5000 если обороты меньше все ок.

У нас так же отключается примерно при 4000.
Александдр писал(а):
Как долго проживет сцепление в трансмиссии, если трогаться с места тысяч с трёх об/мин? А муфта - то же самое, маленькое сцепление.

Я лишь констатирую факт, что при повышении оборотов выше 4000 муфта отключается, а при падении включается опять. Если мне не верите то проверьте сами. Для этого не обязательно двигаться. Но нужен второй человек, так как у нас электронная педаль газа, и нельзя смотреть на муфту и нажимать на газ.Один человек смотрит, а другой поднимает обороты выше 4000.Муфта на высоких оборотах ОТКЛЮЧАЕТСЯ!Проверял сам.
P.S. Я говорю за Зафиру Б, ЗА Зафиру А не знаю.

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 12:58  №213
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Сообщения: 643
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZB
Александр161, если я могу бережнее относиться к муфте с целью продления ее срока службы, включая кондей на ХХ - я буду это делать.
Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно, остановитесь уже.

_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2017 14:12  №214
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Сообщения: 321
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Александдр писал(а):
если я могу бережнее относиться к муфте с целью продления ее срока службы, включая кондей на ХХ - я буду это делать.

Вам в этом никто не может помешать.
Александдр писал(а):
Про запрограммированное отключение на высоких оборотах всё понятно

ОК.
Александдр писал(а):
остановитесь уже

Я собственно никуда не бегу. :smile1:

_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 11:10  №215
Новичок

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 14:17
Сообщения: 8
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Добрый день всем, и удачи на дороге! Вопрос к старожилам форума:
Кто-нибудь пытался ставить короткий приводной ремень при поломке муфты компрессора кондиционера, для исключения его из кинематической цепи? Суть проблемы - муфта включения кондея неисправна (сильный люфт, изношен подшипник). Однозначно идёт под замену, на такой ездить нельзя - перетирает ремень. Новую муфту под заказ ждать две недели, а машина нужна каждый день. Вот и прикидываю - может, пока пришлют запчасть, поставить ремень короткий, который охватывал бы только генератор,помпу, натяжитель и коленвал, минуя компрессор кондиционера? Zafira B, 1.8, бензин, механика.
Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 12:03  №216
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3851
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Адам Козлевич писал(а):
Если да, то ремень от какого авто подходит? Спасибо за ответы по существу.

Оригинальный номер 63 40 605 длина 1450 мм. Катается в машине всегда, вдруг заклинит кондей, а ехать надо... :twisted:
пс Вообще, дружище, ПОИСКОМ ровно два слова вставил, причем твоих: "короткий ремень" :wink:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: Адам Козлевич
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 11:27  №217
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
Александр161 писал(а):
У меня сгорел этот терморезистор год назад. Здесь на 7ой странице я писал, как я устранял проблему. Но прошел год и вот проблема повторилась. В прошлый раз я не замерял зазор, и оказалось что он у меня был 0,85 мм. Это много, и муфта начала пробуксовывать, и как следствие перегрелся и отпаялся этот проводок, что я впаял вместо терморезитора.Я его опять припаял. И у меня там стояли две регулировочные шайбы толщиной 0,4 мм. каждая.Одну я убрал, и зазор стал 0,45 мм. Теперь ничего проскальзывать не должно, а значит и перегревать электромагнитную муфту.


Три года назад припаял проводок, зашкурил поверхности, выставил зазор 0,4 (убрал 1 шайбу). И вот опять перестал холодить, пластина не притягивается, вал вращается, вроде, без заеданий от руки. Вчера снял разъем с компрессора, при заведенном движке (крестик в меню) на фишке есть 14 вольт. Замерить сопротивление катушки сверху не представляется возможным. Что это, опять она, катушка (отпаялся проводок)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 12:07  №218
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3851
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ну а что еще? :shock: Конечно катушка....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 217 тыс....
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 12:19  №219
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
ХИМИК писал(а):
Ну а что еще? :shock: Конечно катушка....


Тут как то описывали вот эту деталь:
Демьян писал(а):
dUK писал(а):
Это и есть Delphi 0165010/0 муфта компрессора?

Она самая. Вместе с катушкой, шкивом и пластиной. Хорошая находка. :good:

Думаю, стоит заменить все вместе (у меня компрессор Делфи 2007 года, подойдет ли это мне ?) или пока еще разок пропаять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 14:07  №220
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
Друзья, кто-нибудь ставил такое (Delphi 0165010/0 муфта компрессора) себе на штатный компрессор Делфи, подойдет ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.278s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.