Удаление сажевого фильтра.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

+++, вот любите вы себе создавать препятствия.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Rirz, да блин поверь, не от хорошей жизни, этот кризис будь он не ладен. Я деньги на эту прошивку занял, теперь ещё придётся дозанимать, даже не знаю где, вообще писец. У Юры ценник 15000тр, когда звонил он предлагал что если сегодня или завтра приеду, то за 14000 сделает. А у меня на тот момент вообще даже ни копейки не было.
Сейчас даже не представляю как буду выкручиваться, к 8000 за эту кривую, ещё 7000 добавлять. А с работой вообще кирдык.
И машина нужна, вот и приходится как то выживать и экономить.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

+++ писал(а):Rirz, да блин поверь, не от хорошей жизни, этот кризис будь он не ладен. Я деньги на эту прошивку занял, теперь ещё придётся дозанимать, даже не знаю где, вообще писец. У Юры ценник 15000тр, когда звонил он предлагал что если сегодня или завтра приеду, то за 14000 сделает. А у меня на тот момент вообще даже ни копейки не было.
Сейчас даже не представляю как буду выкручиваться, к 8000 за эту кривую, ещё 7000 добавлять. А с работой вообще кирдык.
И машина нужна, вот и приходится как то выживать и экономить.
Кроилово ведёт к попадалову.
Поверь. Не наступай на грабли.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

За кривой софт- пусть вертает в зад бабки.
Это твоё право. И его обязанность.
Не верь,ему,на то,что он божиться. Обычный жулик,левый и дешевый,типа нашей московской Калиты.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Rirz, не от хорошей жизни поверь ! Раньше бы и не подумал даже, так сделать.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

Делай как положено,а не как дешевле
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

За труды,готов принять "спасибо",у нас так принято.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Rirz, буду исправлять, что ж теперь.

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Rirz, так правильно благодарю?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

: :drink:
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

Когда позвонишь,скажешь от Лёхи Кутун(електросталь)...
От него нарыл контакт тебе. Удачи.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Rirz, хорошо! Ещё раз спасибо Алексей!

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Rirz »

+++, Алексей,это подмосковный мастер(ADACT),который дал мне телефоны челябинских коллег. Я Олег.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Rirz, понятно Олег! Теперь всё ясно, спасибо!

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 14:27
Автомобиль: Opel Zafira

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение salibu »

Автосервис SALIBU СТО (Москва)


- Чип-тюнинг (Chip tuning)
- Отключение DPF, EGR, увеличение мощности
- Удаление сажевого фильтра DPF/ FAP
- Удаление катализатора, программное отключение
- Проверка мощности авто на диностенде
- Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления
- Коррекция и скрутка спидометра
- Установка Ксенона, биксенона
- Изготовление ключей с иммобилайзером
- Чип тюнинг грузовых машин уменьшение расхода топлива
- Установка оригинальной навигационной системы на Android и на Windows CE
- Установка цифрового ТВ формата DVB-T2
- Установка камер заднего и переднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки
- Мониторы «Original Design» на спинку передних сидений
- Установка двухканального FullHD видеорегистратора скрытой установки c GPS и радар- детектором и выводом изображения
- Установка противоугонной системы Секретка-иммобилайзер IGLA (ИГЛА)
- Подключение Apple TV к автомобилю

Телефон: +74994040154
Skype: vinguk
WhatsApp: +380971837919
Viber: +380971837919
Email: VINGUK @ GMAIL .COM
salibu.mozello. ru
Адрес: Москва, (Район метро ВДНХ) ул. Константинова 11 А

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 21:01
Автомобиль: opel zafira

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение marhella »

был на сто, сказали, что нужно поменять свечу накаливания. решил заказать в инете, не знаю какую выбрать посоветуйте...

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

marhella, хоть самую дешовую можешь купить, их меньше подделывают чем бренды беру, бош, искра. А если деньги есть, то не пожалей, купи комплект 4 свечи и поменяй. Свечи со временем имеют свойства всё хуже и хуже греть! Либо выкрутив старые проверь как калят на воздухе от акб, только не долго держи от акб, там всё таки 12в а не 11в как на свечах.
Удачи в замене!!!
Сам покупал 4 свечи бош, и менял комплектом.

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Edward »

Привет от блудного зафировода. Отошел от темы по причине более важных дел. Но оно, №;№%;:, т.е. ДПФ, !""!;:?, ... в общем делюсь.

Видел я тогда в 2012м копипаст Экстазовладельца из ТИС, наверное прочитал то что хотел прочитать а не то что написано. А написано там то что фуфловая система этот ДПФ, лохатрон созданный для законного грабежа, и программа ДПФ в компе работает на кофейной гуще. А именно:

1. "во время первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре."

Насчет точного тотальное вранье, не питайте иллюзий как я (дурак). А так заметьте, не измерения по датчикам а именно вычисления! Вопрос к людям с высшим тех. образованием. Вы себе можете представить точное вычисление объема сажи в фильтре по ДМРВ, оборотам, давлению турбы и длительности импульсов впрыска? Я нет. Что-то где-то около оценить можно, но как оценить состояние фильтра и количество несгораемого пепла? - Никак без датчиков. Оценки на то и оценки что производятся что-то вроде на глаз, ибо 500 или 1000 км это очень много если есть погрешность каждый километр и каждую минуту поездки

2. "Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
условия.
a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
Рассчитанное насыщение > 80%."

Т.е. не объективная информация по датчикам насыщения а по оценкам!


3. "c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
не менее 2 минут."

Тут тупо вранье. Помню как прожиг начался после ок. 2 км с холодным движком при -19 забортной, правда выехал из подземного гаража, но температура точно не более 55

4. "Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых
условий (см. вопрос 3)."

Вранье про интенсивность. Просто они понимают что раз уж сервис запустил прожиг, значит есть вопросы к ДПФ (например забился), а раз так то хрена с два мы знаем реальное заполнение и по сему лучше обезопаситься и в скором времени запустить прожиг опять. Пусть чел покатается и привезет бабло на ремонт чуть позже.

5. "Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
после того, как она началась?
...
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C."

Вот для чего датчики температуры в фильтре. Чтоб не спеклось в мячик при неправильном прожиге.



6. "Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
воздухонесущих деталях."

Жаль что не пишут какие ошибки приводят к такой ошибке. Имхо ошибка по дифференциальному давлению в фильтре. У меня забилось но, самка собаки, диф. датчик промолчал. Забитость продувала ЕГР и уже три раза сервис мучал ЕГР вместо ДПФ.

7. "Часто в одном из шлангов нагнетаемого
воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
дымовыделение может забивать DPF-фильтр. "

Воот, модель загрузки. Теоретики, мля. Т.е. есть теоретическая модель образования сажи и не .. волнует что состояние фильтра никому неизвестно. Даже при идеальном движке бкз дырок в интеркулере и шлангах, а просто при поношенном фильтре вы можете заночевать в любой глухомани, разработчиков и дилеров это не ... волнует.

"Кроме того,
непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
(частично) открытого клапана EGR.
Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента."

Опять та же песня. Ну конечно, и ЕГР у вас не свеж и машина, ууу, целых 8 лет, да столько не живут.


"Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации."

О. Воот. Пх датчики, есть шаблон, т.е. теоретическая модель идеальной гравицапы... Ну не подло ли продавать такую машину людям? Вы там езжайте, можете и в дали от цивилизации, доедете не доедете нас не волнует, вы только верьте уровню забитости сажевика, у нас хорошая модель с шаблоном.


В общем до дурака (меня) дошло что меня развел Опель на три недешевых ремонта.
Два года назад заменили ЕГР но почему-то ничего не сказали о фильтре. Я тогда сам дотянул с ошибкой до сервиса, по закону подлости опкома в таких случаях при себе обычно не бывает. Рассмотрел на днях тот старый ЕГР - по-моему идеал, продувается но с трудом, закусываний нет. В прошлом году радостно объявили ЕГР плюс забитость фильтра (хотя опять сам дотянул), предложили помыть, в процессе мойки обнаружили поврежденную трубку диф. датчика. Т.е. опять "однозначно" для них был ЕГР ну и обрыв трубки диф датчика. Я как раз в тот день цепанул глушителем. Ну и последний раз - мойка фильтра и ЕГР без определения причины. Имхо забитый фильтр приводит к продуванию ЕГР.
А я как дурак регистрировал все прожиги в надежде что сокращение дистанции предопределит кончину фильтра, зачем менять то что хорошо работает. Нет, все время было как по часам 450-550 км по городу и +-пропорционально больше с пробегами за городом.

В общем жаль что поздно понял, купили, катаетесь, первая ошибка по двиглу - однозначно ампутация фильтра независимо от ошибки. Для более новых машин сначала определить есть ли в природе качественная отшивка фильтра.

+++
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 20:19
Автомобиль: ZAFIRA B
Благодарил (а): 4 раза

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение +++ »

Edward, приветствую. Моё личное мнение, удалять dpf & agr к куям, и не парится. Залить норм прошивку, и радоваться жизни, как я сейчас. Евро4-5 для европы! А у нас госты другие, и температура на улицах зимой другая, по сему, даже с Калининграда дизельные иномарки, выпускаются БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА))) егр и так помоему понятно, что зло в виде мелких частиц сажи!!!
Так что, я с тобой полностью согласен, и с выше описанным тобою. Мог бы дополнить, но не стоит уже, и так всё ясно.
Всем отличных дорог!!!

Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
Откуда: Вильнюс
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удаление сажевого фильтра.

Сообщение Edward »

+++,

В том-то и дело что недоевропа. В Литве на техосмотре требования не особо жесткие, дымность проверяется, но если на яме видны незамаскированные швы на бачке фильтра - ТО не пройти. Вот и хотелось раз уж оно все рабочее то оставить машину так как она есть, черт с ней с лишним дт на прожиги, пусть к тому же едущие сзади меньше мелкой сажи вдыхают. Но всему же есть предел! Раз уж прожиг, то давайте жечь только когда надо и только сколько надо, а то какая же это экология черт побери. А тут видите ли теоретики йо-ные создали модель, мать их так! Ну создали так создали, какого фига не учитывается износ! В общем надеюсь таких тупил как я будет меньше, резать фильтр при первой возможности. ЕГР имхо пусть живет пока не станет напрягать.
Ответить