Глохнет двигатель в жару

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение ХИМИК »

Если проверять бензонасос, то видимо в момент возникновения проблемы хотя бы проверить на пшик давление в рампе. Только аккуратно! :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, Я тоже в первый раз грешили на бензонасос, но повторить неисправность не вышло. Каким-то рандомным образом заглох второй раз с теми же симптомами. После чего уже без паники кое как отполз со светофора, постоял на аварийке минут 10-15 и нормально поехал дальше. Из двух случаев пока пришел к предположению что возможно забит фильтр-сетка, от чего бензонасос испытывает повышенную нагрузку и соответственно греется. При толкании в пробке из-за частого режима старт-стоп много горячего топлива идет в обратку и тем самым не остужает бензонасос. Видимо все же придется лезть в бак. Подскажите пожалуйста, меняли бензонасос в сборе весь модуль?
ХИМИК, проверять на пшик страшновато, да и не очень информативно. Придется снимать бак и смотреть бензонасос.
Есть ли дешевые но проверенные и нормальные варианты замены бензонасоса? Или лучше все таки брать оригинал, хоть и дорого?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

LonelyAngel писал(а):... Из двух случаев пока пришел к предположению что возможно забит фильтр-сетка...

В этом случае машина перестаёт реагировать на педаль газа в поворотах , а позже просто не развивает оборотов (на х.х работает нормально , заводится нормально)...
LonelyAngel писал(а): много горячего топлива идет в обратку ...
А какой у Вас двигатель ? На большинстве бензиновых , которые ставят на Зафиру обратки нет...
LonelyAngel писал(а):... меняли бензонасос в сборе весь модуль?
Я менял только сам бензонасос (вставку) Bosch 0 580 454 007. Фильтр тонкой очистки просто продул , промыл , в общем оставил старый. Уже где-то 70 тыс. накатал , проблем не возникало.
LonelyAngel писал(а):ХИМИК, проверять на пшик страшновато...
Чего там страшного ? Давление практически как в колёсах , да и механизм такой же.
Включил зажигание , бензонасос заработал (или нет), накачал давление , замолчал , откручиваете колпачёк , чем-то острым нажимаете золотник ... Если брызгает - хорошо. Если бензонасос не работает - хоть обнажимайтесь -бензин не потечёт...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 22:46
Автомобиль: HONDA C-RV 2,4 2014
Откуда: г. Брянск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение shtirlic0322 »

В электрику/разъемы недавно не лазали? Контакт на бензонасос рандомно не пропадает?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение ХИМИК »

gennadiy2501 писал(а):откручиваете колпачёк , чем-то острым нажимаете золотник
Вот-вот, как только возникла ситуация с незаводом пшикаем и убеждаемся: есть давлюха или нет... :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, Двигатель бензин 1.8, на сколько понял обратка есть внутри насоса. Поэтому может локально вокруг себя нагревать топливо. Падение тяги в поворотах не замечал. Про пшик понял, возникнет проблема снова, обязательно проверю. Но в колеса я качаю 2.2 атмосферы, а в топливной рампе 3-3.5 атмосферы.
shtirlic0322, в электрику по топливу вообще пока не лазил. Но чувствую пора снимать бак и смотреть. Жаль доступа из салона нет, уже бы давно залез.
ХИМИК, обязательно попробую как только снова будет проблема.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

ХИМИК, отчитываюсь почти год спустя. Потеплело на улице и опять возникла та же ситуация. По вводным данным: температура за бортом 28 градусов, кондиционер выключен, движение в не очень плотном потоке со светофорами. При трогании с очередного светофора набрал скорость около 50 км/час, но в какой-то момент начал ощущать потерю мощности. Нажимая педаль все сильнее обороты не росли, машина начала замедляться торможением двигателя. Быстро поняв что опять хочет заглохнуть, спрятался за знаком дорожных работ и включил аварийку. Попытка запуска двигателя ни к чему не привела. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Проверил давление в рампе, коротко нажав на нипель, топливо брызнуло. При чем довольно таки хорошо, облив ключ, которым нажимал, и руку. Значит насос отпадает. Недавно на драйве нашел отчет с такой же проблемой, так же рандомно глохла в жару. Решилось все переборкой проводки в пластиковом боксе под площадкой аккумулятора. Сейчас два дня отработаю и видимо тоже нужно лезть туда. Хотя предположения о возможной причине принимаются. [video] [/video]

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

А что в этот раз по ошибкам ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, как и в прошлые разы, ничего. Вообще ни одной ошибки.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

LonelyAngel писал(а):... Недавно на драйве нашел отчет с такой же проблемой, так же рандомно глохла в жару. Решилось все переборкой проводки в пластиковом боксе под площадкой аккумулятора...
А можно ссылку ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, конечно можно. Вот: https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 177302682/ Правда я только сейчас посмотрел что это про Ашку. Но в принципе конструкция схожа. Я уже не знаю куда копать, проблема надоела, а решение все ни как не находится. Самое противное что около сервиса или дома проблему повторить не получается. Обязательно в центре города хочется ей заглохнуть. Завтра выходной, если вариантов решения не появится, то буду смотреть проводку, лишним не будет. С ЭБУ проблемы только у Ашек были или у Б тоже встречались? Еще хотел спросить, не сохранилась ли случайно книжка по эксплуатации и ремонту. Нашел только для Астры и Зафиры вместе, но качество плохое. На форуме ссылки уже не рабочие.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

LonelyAngel писал(а):... Вот: https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 177302682/ Правда я только сейчас посмотрел что это про Ашку...
Там хотя бы ошибки были. Думаю , если бы дело было в проводке , то были бы ошибки типа "обрыв цепи ......" , хотя могу ошибаться.
Что-то больше похоже на неправильно приготовленную смесь , т.е. либо какой-то датчик выдаёт неправильные показания , либо где-то подсос неучтенного воздуха...
LonelyAngel писал(а): С ЭБУ проблемы только у Ашек были или у Б тоже встречались? ...
Обычно у дизелей , т.к. находится в левом крыле. У бензиновых большая редкость , но тоже где-то встречалось...
LonelyAngel писал(а): Нашел только для Астры и Зафиры вместе, но качество плохое...
На астру : https://disk.yandex.ru/i/CWGBvQp4XKJooA
На зафиру в хорошем качестве я не встречал. Самая распространенная - это в редакции Звонаревского. (пока не нашел , может позже найду...)
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, спасибо за ответы и книжку. Отсутствие ошибок и ставит в тупик. На видео, с телефона, не особо слышно как работает двигатель. По ощущениям как будто перед тем как заглохнуть она путает форсунки. Потому что двигатель сильно трясет и при очередном ударе (можно сказать детонации) она вроде уже заглохла, но продолжает как бы подхватывать. Напоминает как дизеля в разнос уходят. После того как заглохнет, если пытаться запускать, то появляется запах бензина с маслом. Как будто богатит смесь смывая масло и сжигая эту смесь. Может форсунка какая залипает в открытом состоянии? Опкомом смотрел в момент проявления. Ничего подозрительного не заметил. Вспомнил, поэтому добавлю. По БК в режиме когда показывает напряжение бортовой сети, заметил сильную просадку напряжения. При нормальной работе показывает 14.2-14.5 В, а в момент проявления неисправности падает до 13-13.2 В. Натяжной ролик и ремень менял, остальные ролики проверяли, все было в норме ни чего не подклинивало.
Upd.: Сейчас ехал на работу и заметил во время парковки странность. На БК включен режим напряжения бортовой сети. В момент поворота руля напряжение просаживается с 14.2 В, до 13 В, а если еще и вентилятор срабатывает то может упасть до 12.5-12.7 В. Не ужели реле регулятор не справляется? Может в этом и кроется проблема? [video] [/video]

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

LonelyAngel писал(а):... Может форсунка какая залипает в открытом состоянии? ...
А почему нет ? Как вариант нужно проверить...
LonelyAngel писал(а):...Опкомом смотрел в момент проявления. Ничего подозрительного не заметил...

Op-Com скорее всего может показать команды ЭБУ , либо обрыв цепи катушки , а если форсунка просто заклинила , то команды с ЭБУ идут в штатном режиме и катушка ещё сгореть не успела.
LonelyAngel писал(а):...По БК в режиме когда показывает напряжение бортовой сети, заметил сильную просадку напряжения. При нормальной работе показывает 14.2-14.5 В, а в момент проявления неисправности падает до 13-13.2 В....
... В момент поворота руля напряжение просаживается с 14.2 В, до 13 В, а если еще и вентилятор срабатывает то может упасть до 12.5-12.7 В. Не ужели реле регулятор не справляется? Может в этом и кроется проблема? ...
Может быть причина , которую Вы пока не нашли , и вызывает такие проявления , но двигатель глохнет точно не из-за генератора.
Когда выходит из строя генератор и вся электрика остаётся только на аккумуляторе последовательно начинают отключаться (по мере разряда аккумулятора) освещение , магнитола, приборная панель (в какой последовательности - не скажу). Одним из последних отключается ЭГУР. Но двигатель при этом работает нормально.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, форсунки без снятия как-то можно проверить? Про генератор понял. Пока в сторону эту идею. Опять же непонятно почему только в жаркую погоду, от +25 и выше, проявляется неисправность.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

Вооот...
Видимо и причину нужно искать в тех местах , которые связаны с температурой окружающей среды. Т.е. впускной тракт нужно проверить от и до...
Форсунки тоже кстати во впускном тракте.
Что еще связано с температурой окружающей среды ?
LonelyAngel писал(а):gennadiy2501, форсунки без снятия как-то можно проверить? ...
Не знаю , пока все работали безотказно , поэтому даже не искал информацию об этом...
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Сб июн 04, 2022 20:19, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, понял про впуск. Значит начиная от ДМРВ и до форсунок надо все проверить. Но нужно добиться неисправности возле дома, и тогда уже искать. Пока по прогнозам у нас не будет такой жары.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение gennadiy2501 »

Да , хуже нет, чем плавающая неисправность...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение LonelyAngel »

gennadiy2501, согласен полностью. Хуже только когда неисправность плавающая и локализовать ее не получается. Как в моем случае. Завтра выходной, попробую перебрать проводку с разъёмами, может еще что нибудь посмотрю. После ночной голова не особо хорошо соображает, поэтому сильно мудрить не буду. По результатам отпишусь. Система изменения фаз может быть проблемой? Клапана менял по причине масляного запотевания, новый опять потеть начал.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: Глохнет двигатель в жару

Сообщение ХИМИК »

LonelyAngel писал(а):Не ужели реле регулятор не справляется
Проверьте клемму на аккумуляторе, особенно минусовую. Лучше утром. Заведите и включите ВСЕ электропотребители: свет, попогреи, печку на полную, подогрев зеркал и трогайте клемму. Если нагрелась в течении минуты, то ее надо пропаивать! :old:
По поводу проблемы: склоняюсь к залипающей форсунке. Проверить без снятия никак к сожалению.... Ну если только сразу в момент проблемы выкручивать все свечи и смотреть на их состояние.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить