Пропала тяга 1.9CDTI
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 19:53
- Автомобиль: opel-Zafira
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Помогите разобраться.Двигатель2.0 DL После 2000 двигун тупой ,обороты набирает с трудом до2500 ,затем начинается как бы прорыв и обратно тупость . Ошибки не выбивает. На диагностике показывает -все работает . Турбину отключаю - обороты за 5000
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Отписываюсь.iden писал(а):Отпишешся, как и чего.
Катализатор Снял,он как новый.Ну снял думаю, прокачусь.Ни чего не изменилось
Егр почистил,заслонка новая стоит.Чего делать не знаю.
Думается мне что перепускной хандрит на турбине.Туда не подлезть...Надо пол машины разобрать
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
- Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
- Откуда: Вильнюс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ramz,
хоть и нет ошибок, Опкомом можно снять логи давлений, температур и прочего в движении. Уверен что-то да покажет. Вами снятые параметры на холостых - хорошо, но видеть тоже самое в динамике, когда не тянет - еще лучше. Поездите с лаптопом, думаю польза будет.
Логи Опкома (*.CSV) нормально обрабатываются в Эксцеле, графики и т.п..
Все же интересно что с вашим ДМРВ. Эти два параметра не должны отличаться аж в два раза. Правда у Вас и раньше было такое и как ни странно ехало. ДМРВ от другой машины?
Calculated Air Flow,52 kg/h
Mass Air Flow Sensor,27 kg/h
хоть и нет ошибок, Опкомом можно снять логи давлений, температур и прочего в движении. Уверен что-то да покажет. Вами снятые параметры на холостых - хорошо, но видеть тоже самое в динамике, когда не тянет - еще лучше. Поездите с лаптопом, думаю польза будет.
Логи Опкома (*.CSV) нормально обрабатываются в Эксцеле, графики и т.п..
Все же интересно что с вашим ДМРВ. Эти два параметра не должны отличаться аж в два раза. Правда у Вас и раньше было такое и как ни странно ехало. ДМРВ от другой машины?
Calculated Air Flow,52 kg/h
Mass Air Flow Sensor,27 kg/h
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Не знаю.я ни менял его.(Почистил его сегодня, вместе с Егоркой.)Странно что ОД ни чего ни нашли.Покатаюсь с лаптопом,посмотрим что нарисует....Edward писал(а):ДМРВ от другой машины?
Вот такой вот звук(Хотя наверно не понятно ни чего ) http://www.youtube.com/watch?v=QmBi2Qdq4NE
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ramz писал(а):Гудит глушак сто пудов.
Ramz,теперь реж глушак А как ведет себя турбина? Похожи ли симптомы? -------: При наборе скорости ,набор идет не быстро,и турбина включается(чувствуется "пуля") в районе 2000-2100.iden писал(а):Ramz,Ну если настаиваешь на выхлопной,
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Я как доктор Хаус, методом тыкаiden писал(а):Ramz,теперь реж глушак
Вообщем так:Где то до 1800 тянет вяло,потом она начинается как бы рваться вперед(она хочет, но кто то за зад держит) и появляется Треск.Треск проходит где-то к 3000.И тут она полетела. Как то такiden писал(а):При наборе скорости ,набор идет не быстро,и турбина включается(чувствуется "пуля") в районе 2000-2100.
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
[quote="Ramz"]
Вообщем так:Где то до 1800 тянет вяло,потом она начинается как бы рваться вперед(она хочет, но кто то за зад держит) и появляется Треск.Треск проходит где-то к 3000.И тут она полетела. Как то так
Вчера после промывки ЕГР похожее получилось и на моей.Только нет треска и сильно дымит,горит чек. Завтра поеду разбираться. У товарища на точно такой Зафирке треск стоял от турбины.Лопасти били по корпусу улитки. Поговорю и за твой случай. За каталик прости,но ведь речь шла о глушаке .По результату отпишусь.
Вообщем так:Где то до 1800 тянет вяло,потом она начинается как бы рваться вперед(она хочет, но кто то за зад держит) и появляется Треск.Треск проходит где-то к 3000.И тут она полетела. Как то так
Вчера после промывки ЕГР похожее получилось и на моей.Только нет треска и сильно дымит,горит чек. Завтра поеду разбираться. У товарища на точно такой Зафирке треск стоял от турбины.Лопасти били по корпусу улитки. Поговорю и за твой случай. За каталик прости,но ведь речь шла о глушаке .По результату отпишусь.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Вот спасибоiden писал(а):Поговорю и за твой случай
Да я сам Уверен был что глушак виноват.Зато знаю что каталик походит еще..iden писал(а):За каталик прости,но ведь речь шла о глушаке
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ramz,посмотри алгоритмы работы турбины.При обсуждении пришли к этому выводу,хотя,не факт.Пытался послушать на своей длинной отверткой по принципу :"деталь-ухо",но не добрался,мешает кожух.Но если в кожухе просверлить дырдочку,-то........Возможно все таки лопасти.[img][IMG]http://s005.radikal.ru/i212/1303/5d/2dc8d4133f3d.jpg[/img][/img] И посмотри резинки-стабилизаторы на самом глушаке. На моей резинки слазили,после демонтажа,а так еле еле снял.Но вот посмотри....[url]1500-3500 об/мин. Opel Meriva/Astra/Zafira
23.01.2013, 17:19
.
Проблема: Двигатель Z13DTH, выхлопная система — Гул
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H Caravan 2006… Z12XEP| Z13DTH| Z14XEP| Z16XEP| Z17DTH| Z17DTL| Z18XE| Z18XER| Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z20LEH| Z20LEL| Z20LER Caravan
Рекламация: Клиент жалуется на гул при оборотах двигателя в диапазоне 1500-3500 об/мин.
Причина: Гул возникает по причине резонанса на частоте около 300 Гц в диапазоне оборотов двигателя 1500-3500 об/мин.
Изготовление: Резиновая подвеска заднего глушителя изменена (с номера детали: 13212368/номер по каталогу: 58 52 508 на номер детали: 90466668/номер по каталогу: 8 52 726). Использовать на заводе следующим образом: a.) Gliwice: От 2007 гв b.) Ellesmere Port: W0L0AHL487003923 (27.8.2006). c.) Antwerpen: W0L0AHL3575034177 (28.09.2006) d.) Bochum: W0L0AHL3572073700 (20.11.2006)
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо заменить резиновую подвеску задней секции глушителя на деталь номер 90466668 / номер по каталогу 8 52 726.
Функциональная группа: L — топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 14 — шумы или вибрация
Код неисправности: Отсутствует
.
23.01.2013, 17:19
.
Проблема: Двигатель Z13DTH, выхлопная система — Гул
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H Caravan 2006… Z12XEP| Z13DTH| Z14XEP| Z16XEP| Z17DTH| Z17DTL| Z18XE| Z18XER| Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL| Z20LEH| Z20LEL| Z20LER Caravan
Рекламация: Клиент жалуется на гул при оборотах двигателя в диапазоне 1500-3500 об/мин.
Причина: Гул возникает по причине резонанса на частоте около 300 Гц в диапазоне оборотов двигателя 1500-3500 об/мин.
Изготовление: Резиновая подвеска заднего глушителя изменена (с номера детали: 13212368/номер по каталогу: 58 52 508 на номер детали: 90466668/номер по каталогу: 8 52 726). Использовать на заводе следующим образом: a.) Gliwice: От 2007 гв b.) Ellesmere Port: W0L0AHL487003923 (27.8.2006). c.) Antwerpen: W0L0AHL3575034177 (28.09.2006) d.) Bochum: W0L0AHL3572073700 (20.11.2006)
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента необходимо заменить резиновую подвеску задней секции глушителя на деталь номер 90466668 / номер по каталогу 8 52 726.
Функциональная группа: L — топливная и выхлопная системы
Группа неисправности: 14 — шумы или вибрация
Код неисправности: Отсутствует
.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Вообщем гонял к дизелистам(Знакомым)Нашли они виновника:iden писал(а):,посмотри алгоритмы работы турбины.При обсуждении пришли к этому выводу,хотя,не факт
Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля.Вот он гад:
Говорят травит воздух.в него входит,но не выходит.Поэтому турбо и не работает.Вот. Возможно ли такое?
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Ramz,конечно, может быть......НО(большое),с такими детальками,ошибки должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Читай ошибки! А то,чуть жену не того.. . ..(за оторванный глушак),а тут..... К тяге клапан отношение имеет,_а к треску??iden писал(а): Я как доктор Хаус, методом тыка
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Сказали что и к треску имеет.Двигатель работает без турбины,и он в "шоке"Что то в турбину попадает все таки с этого клапана.Иначе она бы вообще не ехала."Мозг"думает что все в порядке.Так мне обьяснили.
Вот что нашел:Электропневматический датчик подвергается воздействию брызг воды, которая может попасть в датчик через вентиляционное отверстие. Это может привести к внутренней коррозии, которая не позволяет создать требуемый контроллером двигателя вакуум. Из-за очень высокого порога распознавания давления наддува на двигателе Z19DT/H возможна ситуация, когда на автомобиле клиента никогда не будет достигнут порог распознавания давления наддува для выдачи кода неисправности P0234(5B), даже при поврежденном электропневматическом датчике (EPW). В таком случае контроллер двигателя будет пытаться компенсировать недостаточное давление наддува увеличенной подачей топлива. Это приводит к перегрузке DPF-фильтра и, таким образом, к выдаче кода неисправности P1901(75).
Вот что нашел:Электропневматический датчик подвергается воздействию брызг воды, которая может попасть в датчик через вентиляционное отверстие. Это может привести к внутренней коррозии, которая не позволяет создать требуемый контроллером двигателя вакуум. Из-за очень высокого порога распознавания давления наддува на двигателе Z19DT/H возможна ситуация, когда на автомобиле клиента никогда не будет достигнут порог распознавания давления наддува для выдачи кода неисправности P0234(5B), даже при поврежденном электропневматическом датчике (EPW). В таком случае контроллер двигателя будет пытаться компенсировать недостаточное давление наддува увеличенной подачей топлива. Это приводит к перегрузке DPF-фильтра и, таким образом, к выдаче кода неисправности P1901(75).
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
То что может,это понятно.Молекула воды есть и в воздухе.Ramz писал(а):Электропневматический датчик подвергается воздействию брызг воды, которая может попасть в датчик через вентиляционное отверстие.
Ramz писал(а): Это может привести к внутренней коррозии,
Отключи его и пойми разницу.Ramz писал(а):никогда не будет достигнут порог распознавания давления наддува для выдачи кода неисправности P0234(5B), даже при поврежденном
Негде и нечем проконтролировать расход?Ramz писал(а):недостаточное давление наддува увеличенной подачей топлива.
[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]Ramz писал(а):Двигатель работает без турбины,и он в "шоке"
Чудес не бывает.Отключи турбину и покатайся,изменится ли звук,езда само собой будет никакая. У вас там полно разборок,попробуй его б.у.
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Отсоединил обе трубки и покатался,изменении ни каких(трещит и едет как раньше)iden писал(а):Отключи его и пойми разницу.
Решил пойти по другому пути: Соединил эти 2 трубки на прямую...Прокатился..
И о чудо: Я услышал старое доброе завывание турбины
Треска нет, Но и набор не уверенный.Подхвата не почуял.Наверно потому что без клапана,напрямую
При всем,при этом Ни какого сигнала от компа я так и не дождался
Тоесть когда воздух шол мимо клапана,он думал что все ок.
Соединил обратно все,как было.Затарахтело
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Принимай поздравления! Да и нам наука будет.Где этот клапан стоит на твоем движке?Ramz писал(а):И о чудо: Я услышал старое доброе завывание турбины
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Стоит справа,под крылом.(Со стороны ремней)iden писал(а):Где этот клапан стоит на твоем движке?
Спасибо тебе за хлопоты и поддержку
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:15
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9DT
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Всем привет.Вообщем непруха..Или я дурак.Случилось следуещее..После того как был заменен клапан и турбинка наконец заработала, заметил потеки масла у трубы наддува(та что на радиаторе стоит).И как любящий владелец решил протереть его.Протер, и не ставя патрубок на место, завел машину,погазовал(хотел посмотреть,брызгает маслом или нет)Друг в это время наблюдал.И все бы ни чего, если бы этот "Друг" (не друг он мне больше)в это время не решил протереть бумажной салфеткой ту самую трубу.Ну и как вы понимаете, салфетку туда и зассосало Что делать,как спасать ситуацию и чем это грозит??
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропала тяга 1.9CDTI
Молись!!!!Друга в помощь(ДАЙ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ),он же протереть хотел. Раскручивай патрубки и трубочки частями,с двух сторон к турбине.Вспоминай ,-газовал в это время,или бил холостой ход. Все внимание турбинке(слабое звено) . С ДРУГА ХОРОШИЙ ПЫЛЕСОС "СОСАЙКА". Совет один:-вдумчиво и аккуратно. Все хорошо вспомни и проанализируй.Ramz писал(а):Что делать
Исходов десяток. Надежда умирает последней. УДАЧИ!!!!!Ramz писал(а): чем это грозит??