Они (подшипники) не могут выть, бо их нет вал турбины вращается в медной втулке на масляном клине, а звук может создавать только крыльчатки холодной или горячей части...oskozo писал(а): Вой подшипников прям слышно.
Дизельная Зафира
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 8951
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Дизельная Зафира
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Возможно. Турбину не разбирал к счастью. Но я так понимаю это все равно замена картриджа?atrapin писал(а):Они (подшипники) не могут выть, бо их нет вал турбины вращается в медной втулке на масляном клине, а звук может создавать только крыльчатки холодной или горячей части...
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Масло почти не ест. Не доливаю по крайней мере. Довольно часто езжу на больших оборотах. После отрезания сажевого физически коптить стала больше)) Возможно из-за чипа.nester71 писал(а):..мая турбина жила 383000 пробега и ещё живёт, продал через Авито, когда контрактник себе поставил. Масло двс подъехал 1 литр на 5000 пробега, наверное из-за турбины.
После чипа пол года проблем не было. Вой пошел именно зимой, коптить начала весной. Черный дым даже на больших нагрузках не появлялся.
- Модератор
- Сообщения: 8951
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Дизельная Зафира
Да, это лучший вариантoskozo писал(а): Но я так понимаю это все равно замена картриджа?
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Дизельная Зафира
Куда поедешь?oskozo писал(а):В начале октября поеду турбу снимать.
Просто, по опыту ремонта (замены, ремонта, восстановления) турбин, я рекомендовал-бы Турбо-Питер (на Арсенальной наб. 3)
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Я был в бош сервисе на большевиков. Обозначили 6500 снять\поставить, 1300 диагностика.DJo писал(а):Куда поедешь?
Просто, по опыту ремонта (замены, ремонта, восстановления) турбин, я рекомендовал-бы Турбо-Питер (на Арсенальной наб. 3)
Спасибо за совет, заеду к ним
З.Ы. Чет по отзывам они не очень. Турбо-питер уже нет, новое юр лицо. Все таки наверное поеду в бош. Они мне починили вакуум пару лет назад когда несколько других сервисов чуть ли не всю машину приговаривали
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Для сравнения диагностик заехал в дизель сервис на пискаревском 119 (филиал дизелистов на софийской). Приговорили турбину, рекомендовали не затягивать с заменой картриджа. Так же немного сечет на стыке егр и выпускного коллектора. Через пару недель поеду картридж менять. Не хочется чтоб турбина улетела в двигатель. Бюджет обозначили около 30 за все. Про плавающие холостые сказали пока забить. Диапазон видно только по тахометру. +- 10-20 оборотов. Либо регулятор давления на тнвд (скорее всего) либо обратка с форсунок. По опкому форсы в допуске
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дизельная Зафира
Добрейшего всем, коллеги!
Ищу в Москве толковых сервисменов по дизеляке. Оказалось, что не всякий зафиросервис может адекватно разобраться в нюансах трактора, а они как оказалось имеются... Желательно конечно в ЮАО, но ради хорошего мастера можно и покататься подальше. Заранее премного благодарю!
Ищу в Москве толковых сервисменов по дизеляке. Оказалось, что не всякий зафиросервис может адекватно разобраться в нюансах трактора, а они как оказалось имеются... Желательно конечно в ЮАО, но ради хорошего мастера можно и покататься подальше. Заранее премного благодарю!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Любой дизель сервис практически. Двигатель ставился на саабы и альфы еще. Какие у вас вопросы именно, может тут поможемRosarioAgro писал(а):Ищу в Москве толковых сервисменов по дизеляке. Оказалось, что не всякий зафиросервис может адекватно разобраться в нюансах трактора, а они как оказалось имеются... Желательно конечно в ЮАО, но ради хорошего мастера можно и покататься подальше. Заранее премного благодарю!
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дизельная Зафира
Есть несколько моментов, которые наводят на всякие мысли))oskozo писал(а):Любой дизель сервис практически. Двигатель ставился на саабы и альфы еще. Какие у вас вопросы именно, может тут поможем
1. С какой периодикой менять ремень ГРМ?
2. Турбина подаёт голос, особенно на холодную. Нечто среднее между свистом и воем. Предыдущий хозяин утверждает что менял уже. Что это может быть, на сколько стрёмно и как занедорого решить вопрос?
3. Заводится как-то не сразу. До этого был дизельный Пыж, тот заводился с полтычка. Вроде ошибок не выдаёт, но так мне кажется он заводиться не должен.
4. Смущает немного звук работы двигателя. Как-будто металлический стук в такт с одним из цилиндров. Может так и должно быть, но я просто не слышал как работает этот двигатель на других авто. На сервисе вроде никого ничего не смутило, хотя я обратил их внимание на это. Но учитывая, что с дизелями они дело имеют крайне редко решил узнать у более сведующих. Да и вообще как-то громковато тарахтит по сравнению с Пыжом.
По этому собственно и хотел подъехать к тем, кто эти моторы знает так чтобы "послушали - понюхали", мало ли что....
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
Регламент вроде 120 тыс. Рекомендую комплект от Gates и помпу Hepu. Это то же самое что лежит в коробке от GM, только дешевле в 3 раза. Сам буду менять раз в 90 где-то.RosarioAgro писал(а):1. С какой периодикой менять ремень ГРМ?
Какие то еще негативные признаки есть? Черный дым, плохая тяга? Проверьте впуск на герметичность (снимите патрубок воздушного фильтра и заткните рукой. Должен заглохнуть. Я перелопатил кучу форумов. Кто-то забил и так проехал уже 200 тыс, кто-то поменял картридж и ничего не изменилось.RosarioAgro писал(а):2. Турбина подаёт голос, особенно на холодную. Нечто среднее между свистом и воем. Предыдущий хозяин утверждает что менял уже. Что это может быть, на сколько стрёмно и как занедорого решить вопрос?
Проверьте свечи накалаRosarioAgro писал(а):3. Заводится как-то не сразу. До этого был дизельный Пыж, тот заводился с полтычка. Вроде ошибок не выдаёт, но так мне кажется он заводиться не должен.
Этот дизель и правда громковат. Я когда зимой завожу с брелка, весь двор меня слышит. Металлических лязгов вроде не замечалRosarioAgro писал(а):4. Смущает немного звук работы двигателя. Как-будто металлический стук в такт с одним из цилиндров. Может так и должно быть, но я просто не слышал как работает этот двигатель на других авто. На сервисе вроде никого ничего не смутило, хотя я обратил их внимание на это. Но учитывая, что с дизелями они дело имеют крайне редко решил узнать у более сведующих. Да и вообще как-то громковато тарахтит по сравнению с Пыжом.
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дизельная Зафира
Ясненько, а что там по ценнику получается? Комплект (может номер есть?)? Замена?oskozo писал(а):Регламент вроде 120 тыс. Рекомендую комплект от Gates и помпу Hepu. Это то же самое что лежит в коробке от GM, только дешевле в 3 раза. Сам буду менять раз в 90 где-то.
Чёрного дыма нет. Тяга в норме, хотя опять таки сравнить не с чем. не знаю как оно должно быть.oskozo писал(а):Какие то еще негативные признаки есть? Черный дым, плохая тяга? Проверьте впуск на герметичность (снимите патрубок воздушного фильтра и заткните рукой. Должен заглохнуть. Я перелопатил кучу форумов. Кто-то забил и так проехал уже 200 тыс, кто-то поменял картридж и ничего не изменилось.
Смущает что при запуске (чаще на холодную) выпускает немного сизого дымка (хотя сажевик вроде ещё не выбит - тоже хотел проверить на сервисе)...
Спасибо за совет проверить затыканием воздуховода. Попробую.
Картридж, я так понимаю это крыльчатка? А вообще дорогое удовольствие ег менять?
Так и в тёплую погоду такая же ерунда. Причём здесь свечи?oskozo писал(а):Проверьте свечи накала
Ну не то чтобы прямо лязг, скорее эдакий тук-тук-тук-тук. Причём если дать небольшую нагрузку переведя селектор кпп в положение D слышится отчётливо, а без нагрузки едва различим...oskozo писал(а):Этот дизель и правда громковат. Я когда зимой завожу с брелка, весь двор меня слышит. Металлических лязгов вроде не замечал
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 20:13
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Leningrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизельная Зафира
Свечи свечами, но в таком варианте аккумулятор может быть уже не тот. Какой пробег у автомобиля?RosarioAgro писал(а):Так и в тёплую погоду такая же ерунда. Причём здесь свечи?oskozo писал(а):Проверьте свечи накала
_________________
Автомобили из Германии!
Автомобили из Германии!
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
K035623XS Комплект ГРМ (сейчас 5800, оригинал 10300)RosarioAgro писал(а):Ясненько, а что там по ценнику получается? Комплект (может номер есть?)? Замена?
HEPU, P1089 Помпа
534040410 какой-то ролик
532053110 еще какой-то ролик
(я сразу все менял)
картридж вроде около 15 тыс. Турбина с\у около 7. Плюс скорее всего шлифовка выпускного т.к. очень часто ведет около 4 цилиндра. Либо меняется все в сборе. Восстановленная на заводе с выпускным коллектором около 35RosarioAgro писал(а):Картридж, я так понимаю это крыльчатка? А вообще дорогое удовольствие ег менять?
Замерьте простым 0-100. Сегодня замерил. С норм турбиной на чипе у меня было в среднем 8.5. Сейчас 9.7-10RosarioAgro писал(а):Чёрного дыма нет. Тяга в норме, хотя опять таки сравнить не с чем. не знаю как оно должно быть.
Сизый дым обычно признак износа поршневой. Я смирился с этим. Думаю кольца уже приходят (250 пробег)RosarioAgro писал(а):Смущает что при запуске (чаще на холодную) выпускает немного сизого дымка
Проверьте компрессию. Заодно шайбы медные на форсунках поменяете. У них желательное время замены вроде 50-60 тыс (F00VC17504 надо 4 шт)RosarioAgro писал(а):Так и в тёплую погоду такая же ерунда. Причём здесь свечи?
Возможно это звук коммон рейла) давление все таки под 2000 барRosarioAgro писал(а):Ну не то чтобы прямо лязг, скорее эдакий тук-тук-тук-тук. Причём если дать небольшую нагрузку переведя селектор кпп в положение D слышится отчётливо, а без нагрузки едва различим...
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дизельная Зафира
Благодарю за информацию.oskozo писал(а):K035623XS Комплект ГРМ (сейчас 5800, оригинал 10300)
HEPU, P1089 Помпа
534040410 какой-то ролик
532053110 еще какой-то ролик
(я сразу все менял)
Два нижних по тексту ролика это для навесного...
Думаю начать с промывки и раскоксовки. Может потом Супротека какого-нить бахнуть... Как думаете?oskozo писал(а):Сизый дым обычно признак износа поршневой. Я смирился с этим. Думаю кольца уже приходят (250 пробег)
Я в сервисе попросил замерить компрессию. На меня посмотрели как на идиота. Спросили, мол компрессию на дизеле, как мы это будем делать? Я так понял, что глупость спросил.... У меня кстати почти 215 пробег. Ну может попробую какую-нить присадочку.oskozo писал(а):Проверьте компрессию. Заодно шайбы медные на форсунках поменяете. У них желательное время замены вроде 50-60 тыс (F00VC17504 надо 4 шт)
Топливную наверное тоже промою на всякий, там посмотрим.oskozo писал(а):Возможно это звук коммон рейла) давление все таки под 2000 бар
- Модератор
- Сообщения: 8951
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Дизельная Зафира
покажи им это фотоRosarioAgro писал(а):Я в сервисе попросил замерить компрессию. На меня посмотрели как на идиота. Спросили, мол компрессию на дизеле, как мы это будем делать?
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дизельная Зафира
Боюсь это не поможет, если у них этого нет.atrapin писал(а): покажи им это фото
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
- Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Дизельная Зафира
Так я с того и начал. Просил посоветовать сервис, которому не грошь цена, а в ответ тишина...
Может кто, что скажет за GM Club и Опель - Альянс?
Может кто, что скажет за GM Club и Опель - Альянс?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизельная Зафира
ИМХО пока сизым не плюется из выхлопной (не считая первого запуска на холодную) я бы не лез.RosarioAgro писал(а):Думаю начать с промывки и раскоксовки. Может потом Супротека какого-нить бахнуть... Как думаете?
Промывать то особо нечего. Форсунки только со съемом. Посмотрите сначала коррекцию форсунок через опком. Если там все плохо, то тогда на стенд. Топливный почаще меняйте (я каждую вторую замену масла, тоесть раз в 15 тыс).RosarioAgro писал(а):Топливную наверное тоже промою на всякий, там посмотрим.
Звук всмысле это норма. Двигатель родом из поздних 90, да и сам по себе коммон рейл шумный
Наших двигателей очень мало. Если A20DTH еще знают на опель сервисах, с этими вообще труба. Мне постоянно пытались влить 5л масла, хотя заправочный 3.9. Ищите по отзывам сервис дизелистов не важно какой маркиRosarioAgro писал(а):Так я с того и начал. Просил посоветовать сервис, которому не грошь цена, а в ответ тишина...
З.Ы. Двигатель очень надежный у него по сути 2 беды - впускной с заслонками (9 тыс в сборе. Не вижу смысла колхозить) и трубка охлаждения спереди. Меняйте на нержавейку если найдете. Турбина ходит долго. ЕГР отшивайте и глушите. Лейте хорошую солярку, меняйте масло раз в 6-7 тыс и будет он ходить долго и счастливо