Александдр писал(а):на драйве была рекомендация ее сменить, но как-то невнятно. Скажу абсолютно точно - ТЯГУ СРАЗУ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ. Собрал без тяги, через неделю купил и поставил новую
Менял летом впускногй, глушил егр. Рекомендовали поменять моторчик в сборе т.к. он "обучился" работать внатяг и медленно. Хз честно говоря, он же если самообучаемый должен опять научиться двигать заслонки быстро.
З.Ы. пол года и 20 тыс пробега, впускной внутри идеально чистый.
oskozo писал(а):. Рекомендовали поменять моторчик в сборе т.к. он "обучился" работать внатяг и медленно. Хз честно говоря, он же если самообучаемый должен опять научиться двигать заслонки быстро.
У меня за неделю без тяги он 'обучился' вообще не двигаться, я думал сдох типа толку нет, вот он и замер. Фишку с него снимал или клемму с акб, не помню, и стал как новый, двигается шустро и резко.
Александдр писал(а):У меня за неделю без тяги он 'обучился' вообще не двигаться, я думал сдох типа толку нет, вот он и замер. Фишку с него снимал или клемму с акб, не помню, и стал как новый, двигается шустро и резко.
я к сожалению не знаю вводных насколько должны быстро заслонки двигаться. Буду очень признателен за видео с "нормальной" скоростью работы
Рекомендую периодически снимать дроссель и промывать управляющую плату. Туда попадает масло со впуска. У меня вся плата в масле оказалась. Снимается элементарно, чистил очистителем контактов.
У кого рестайл z19dth, скорее всего знают про ржавеющую трубку охлаждения перед двигателем (с такой пипиркой для стравливания воздуха). Новая стоит 20к. В РБ с разборки заказал от дореста "вечную" из нержавейки. Цена вопроса - 1300р вместе с доставкой
Тяга к заслонкам идет в сборе с коллектором.
Видимо разговор о какой то еще более "тяге".
По деньгам не скажу, тем более в столице
Я менял сам в гараже на работе.
За два дня урывками. Особо военного там ничего нет.
Есть пару хитрых гаек, которые только на ощупь откручиваются, ну и шпилька толивонасоса. Но у меня с ней вообще никаких проблем не возникло.
Dotsent писал(а):Тяга к заслонкам идет в сборе с коллектором.
Видимо разговор о какой то еще более "тяге".
По деньгам не скажу, тем более в столице
Я менял сам в гараже на работе.
За два дня урывками. Особо военного там ничего нет.
Есть пару хитрых гаек, которые только на ощупь откручиваются, ну и шпилька толивонасоса. Но у меня с ней вообще никаких проблем не возникло.
Был бы гараж... во дворе МКД по теплу буду пробовать. ОЖ сливать надо наверное
вопрос со съемником ТНВД его тоже нет. МОлотком выбивается??
и такой вопрос- возможно ли после замены коллектора подлезть туда и заменить моторпривод-и ту самую "ТЯГУ ТЯГУ"?? она же тоже пластиковая. привод 7000 стоит тяга 700р - поробую на старом приводе остатся.
кстате насколько по фоткам вижу коллектор разьемный- у него естьзадняяя часть которую можно скинуть, НО насколько это можно осуществить на месте??т.с. посмотреть что там внутри? ина сколько все плохо..
У меня и моторчик и тяга от него остались старые. Там есть шанс разломать посадочное место между приводом заслонок и этой самой тягой при снятии. Шар очень плотно защелкнут в пластиковую обойму. Но отверткой поддевал и все снялось. Со снятием шкива с топливонасоса тоже проблем не возникло. Но, судя по фоткам пользователей они бывают двух видов, с несколько разными посадками на вал и разными шпонками. Поэтому может снимаются по разному.
Где то тут на форуме был хороший отчет по замене коллектора.
На замену ездил в Брест. Снятие форсунок для замены уплотнений, замена прокладки вакуумного насоса, глушение егр (заглушка местная), замена впускного - 120$. В 8 вечера отдал, в 2 дня забрал. Для замены покупал впускной и прокладку. Моторчик не менял, но сказали что подтормаживает на открытие.
oskozo писал(а):
У кого рестайл z19dth, скорее всего знают про ржавеющую трубку охлаждения перед двигателем (с такой пипиркой для стравливания воздуха). Новая стоит 20к. В РБ с разборки заказал от дореста "вечную" из нержавейки. Цена вопроса - 1300р вместе с доставкой
а можно код этой нержавейки.
и кстати с другими машинами ( астра сааб вектра) они взаимозаменяемы?