Дизельная Зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

Видео разбора нет. Есть фото. Закинуть не могу с телефона.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Андрей-егерь »

Последний раз редактировалось Андрей-егерь Ср янв 27, 2016 09:41, всего редактировалось 1 раз.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lugege »

Хоть фото!

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lugege »

Них себе! Что-то руки зачесались проверить свой......

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

lugege, не вздумай туда лазить. Ездий спокойно. Визуально посмотри состояние ремня ГРМ,вот и все пожалуй.
Ну и менять обязательно(+ролик,помпа)-раз в 100.000км.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

Мой к-т ГРМ был заменён 30.000км назад,он в идеале был. Но клин нашего ТНВД,явление настолько редкое,что случаев похожих на мой,я найти не смог. Уникальный случай.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lugege »

Rirz, у меня есть проблема с давлением, датчик менял.
Осталась. ТНВД можно снять зафиксировав его шкив и не скидывая ремень.
Как понял по фото, целостность поршеньков /плунжеров/ и наличие стружки можно увидеть, открутив четыре винта на крышке /как головка ГБЦ/, полностью не разбирая.
Не нашел я видео или фоток разбора этих насосов на форумах.
Думаю вам с Андреем можно создать отдельную тему ТНВД 1,9/1,3:-)

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

Это вечные насосы! Мой судя по внутренним повреждениям,с разбитым пятаком и пружиной прекрасно работал до самого конца,пока кусок не попал под кулачек на вале и заклинив,тем самым оборвал шестерню РВ.
Никто тебе тут не скажет,как перебрать насос. Это только профессиональные топливные конторы с сложным оборудованием и богатым опытом разберётся. Если только методом подбора,на заведомо исправный и рабочий агрегат попробовать. Но цена его с разбора,от 12,до 40т₽ б.у.
Я думаю,дело не в насосе,а в форсунках. Одна даже если будет подуставшая будет сливать в обратку общее давление в рейке. Тебе же на АК А37 разъяснял.
Пережми общую обратку на несколько секунд,и если ничего не изменится,тогда можно насос и дозирующий клапан смотреть,а если изменения будут в положительную сторону,значит форса какая то чудит. Можно даже методом пережимания обратку,по одной форсе определить,какая из них плохая. Но лучше снять и отдать на стенд.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 11:08
Автомобиль: Zafira B, Z19DTH
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение lugege »

Rirz, ваши фотки - уже что-то в помощь.
Потому и предложил создать тему, здесь или на Астре , может еще какой опыт получим.

Дозатор я менял, форсы в декабре снимались и стенд показал норму. Бак промыт, фильтр новый.
Но машина на холодную по-прежнему заводится только с пережатием обратки на ТНВД! Т.е. пока в рампе есть ххоть какое остаточное давление - заводится. Постоит пару часов - пережимать надо.
Вот и появились мысли про неработающий плунжерок.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

lugege, ну тогда осталось только Тнвд поменять.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 15:18
Автомобиль: ZafiraB, z17DTJ, MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Стужа »

Rirz писал(а):Да вроде нормально греется. Не так быстро,как на бензинке,но вроде нормально. Т.ож75'С. А больше и не нужно.
Тестмод БК посмотри,какая темп. Возможно термостат устал.
Дело было не в термостате. Диагностика показала, что с ним все ок. Работает на отлично.
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

Стужа писал(а):
Rirz писал(а):Да вроде нормально греется. Не так быстро,как на бензинке,но вроде нормально. Т.ож75'С. А больше и не нужно.
Тестмод БК посмотри,какая темп. Возможно термостат устал.
Дело было не в термостате. Диагностика показала, что с ним все ок. Работает на отлично.
В че же дело?"карлсон" всю дорогу гоняет?
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 15:18
Автомобиль: ZafiraB, z17DTJ, MT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Стужа »

Rirz писал(а):В че же дело?"карлсон" всю дорогу гоняет?
не знаю в чем. вроде все ок. "карлсон" работает штатно. Замерз вот и показалось, что все плохо. И мне казалось, что в прошлую зиму я так не мерз в машине. Может это старость?
_________________
Изображение
Изображение

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 12:46
Автомобиль: Zafira-B Z19DT 2006г
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение OlegF »

Всем привет!
Помогите найти причину.При диагностики авто опкомом, не меняются две позиции при разных оборотах. 849 RPM 1487 RPM 2473 RPM
Rail Pressure Control Solenoid Valve PWM, 0% 0% 0%
Rail Pressure Control Solenoid Valve Current, 0.00 a 0.00 a 0.00 a
За ранее благодарю.

Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:41
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение USB84 »

Приветствую всех. Rirz похоже я с тобой соревнуюсь по обрыву ремня. у меня тоже в декабре обрыв ремня был. но у меня похоже приклинил очередной раз вакумный насос.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

USB84 писал(а):Приветствую всех. Rirz похоже я с тобой соревнуюсь по обрыву ремня. у меня тоже в декабре обрыв ремня был. но у меня похоже приклинил очередной раз вакумный насос.
Но на данный момент уже все восстановлено и ездит без проблем.
Да. Хоть и говорят,что"Снаряд в одну воронку не попадает",у меня это уже второй обрыв.
ПРИЧИНА:Первый-клин вакНасоса,второй-разрушение и клин ТНВД.
Дорогой ремонт,сопоставим по цене контрактного мотора...
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

Rirz писал(а):Первый-клин вакНасоса,второй-разрушение и клин ТНВД.
..как избежать этого можно ? диагностикой или заменой на новый после пробега в 300000....
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,9tdi a
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Rirz »

nester71, никак.
Второй мотор относительно свежий(2010г.в),с небольшим ресурсом.
Почему разрушился плунжер в ТНВД,до сих пор загадка. До последнего,все работало нормально. Запуск в любой мороз,без проблем,ни дыма,ни лишних звуков.
А вак насос,тоже очень простой,там изнашиваться даже нечему. Вал с прорезью и лапатка плавающаяя по кругу.
Но самое интересное,при "Сталинграде" мотора,вскрытие показало нормальный ход в вак.насосе. Хз короче.
_________________
Пробег-465.000кмИзображение

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 17:19
Автомобиль: OPEL ZAFIRA, Z1.9DT
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение sansan70 »

Подскажите мастера по дизельной Зафире Б, 1,9 DT, АКПП в Москве. Сам живу в Балашихе. В сервисе сказали, что ошибка Р0234 - недодув турбокомпрессора. Надо найти неисправность.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

sansan70 писал(а):Подскажите мастера по дизельной Зафире Б, 1,9 DT, АКПП в Москве. Сам живу в Балашихе. В сервисе сказали, что ошибка Р0234 - недодув турбокомпрессора. Надо найти неисправность.
такого еще не слышал .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение
Ответить