Дизельная Зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
Откуда: Латвия, Елгава

Сообщение aleksej456 »

Дизельный опИль-ацтой :twisted: Насосы Гауно редкосное
_________________
Будет в ж..е Мерс понтовый ,всех порву на Зорьке клевой

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

aleksej456, твоё мнение бесценно. Только подробнее,пожалуста, сколько Гауняных насосов опИля ты заменил за последние 16 лет ( не обессудь, на большее , у тебя времени просто небыло ). Сам начал интерисоваться дизелем.Отговори.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:17
Откуда: Латвия, Елгава

Сообщение aleksej456 »

Приедте на любую разборку , сервис вам там скажут , что дизель ацтой :)

Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином :D

Хотя если солярка халявная , то почему бы и нет ?

У каждого свои причуды ;)
_________________
Будет в ж..е Мерс понтовый ,всех порву на Зорьке клевой

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение hesburger »

aleksej456 писал(а):Приедте на любую разборку , сервис вам там скажут , что дизель ацтой :)

Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином :D

Хотя если солярка халявная , то почему бы и нет ?

У каждого свои причуды ;)
а зачем на новой то машине ехать на свалку? ну или как там их кличут,разборку...мы вроде о новым машинах толкуем,с гарантией там...с обслуживанием..своевременным...со всеми причтностями этого...

насчёт урчания...ездил на дизельных Антаре и Зафире...так вот урчание минимальное...на моей нынешней Астре Ха твинпорт урчит так же :lol: ТО каждые 30 тыщ км...а не 15 000 как сейчас...при большом пробеге как например больше 30000 в год уже(правда не с такими как у нас ценами на дизтопливо :evil: ),выходит и та же экономия...хотя лично мне это не важно,а важно то что АТ6 есть только у дизельных модификаций(а хооцца именно автомат),очень тяговитый мотор,возможность заправлять на фирму(соответственно налоги минус),ну и иногда таскать прицепы с грузом(по работе),а дизель это делает лучше всё таки...вот цена вопроса...ощутимо дороже-это есть такое по сравнению в тем же 2.2 АТ4...

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Господа спорить не стоит, т.к. жизнь показывает, что дизель экономически выгоден, но при некоторых условиях из которых самое главное это качество топлива!
КПД дизельного двигателя почти на 30% выше чем бензинового при все остальных равных условиях, за счет этого и экономия, да и топливо должно быть дешевле.
В Европе 90% машин дизельные, есть о чем призадуматься. Но, к сожалению, в наших, российских условиях, это совсем не так и если, как замечено выше, солярка не халявная, то экономии почти не будет.
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

aleksej456 писал(а):Приедте на любую разборку , сервис вам там скажут , что дизель ацтой

Толк от дизеля ? Экономия ? Зато урчит ,как трактор и обслуга дороже по сравнению с бензином
Круто! На свалке , конечно, авторитетные спецы работают.По случаю, заеду,спрошу их мнение по поводу цифровых блоков розжига ксенона 5 поколения.
Интересно,а чем им дизель не нравится, - тяжелый, трудно вытаскивать?
По поводу тракторного урчания, - так наш 18ХЕR именно так и звучит!
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Завсегдатай
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RubenS »

Вячеслав в 31, +1
На мою долю тоже ксенон прихвати!
_________________
Opel Zafira 1.8 Cosmo 2007

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

Вячеслав в 31 писал(а):aleksej456, твоё мнение бесценно. Только подробнее,пожалуста, сколько Гауняных насосов опИля ты заменил за последние 16 лет ( не обессудь, на большее , у тебя времени просто небыло ). Сам начал интерисоваться дизелем.Отговори.
Насчот насосов Aleksej456 к сожалению прав.Моя машина пришла из германии с крякнутым насосом(кто-то залил биотопливо и крякнула электроника)А у нас как известно насосы с электроникой плунжера и вся фигня работают через неё.Так вот ремонт обходится 573 лата это примерно 1146 баксов.А вот новый насос порядка 2400 баксами.
А вот про шумы это зря довольно тихий движок.Да и расход поменьше.А вот печка зимой помоему даже лучше греет чеи у бензинок :lol:
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

hesburger писал(а):смущает лищь цена качественного дизельного топлива,а именно в 1 евро за литр..дороже даже 98-го.... :cry:
И у вас поднимается? :cry: слышал у нас к новому году хотят лат литр сделать.Ну чтож будем впереди европы всей :cry:
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
Автомобиль: Hyundai Porter I
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kracker »

RubenS писал(а):дизель экономически выгоден, но при некоторых условиях из которых самое главное это качество топлива!
Вливаясь в ваши ряды (хочу себе пригнать дизельную Зафирку 2.0 или 2.2) интересуюсь: по совокупности отзывов прихожу к выводу, что у нас в стране и бензин и соляра - одинаково бадяжат. Посему ейчас заправляюсь только на Shell и Neste. И сдается мне, что и соляра у них "на уровне". Пусть даже подороже. Ваше мнение?

И вопрос: кто знает при каких оборотах на дизельных Зафирках врубается турбина?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

Сам не знаю но говорят что 2.0Dti лучше чем 2.2 - надёжнее.А турбина...у меня подхват около 1700 1800 и выше.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение hesburger »

depo112 писал(а):подхват около 1700 1800 и выше
ну да..где то так... :D
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
Автомобиль: Hyundai Porter I
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kracker »

depo112 писал(а):Сам не знаю но говорят что 2.0Dti лучше чем 2.2 - надёжнее.А турбина...у меня подхват около 1700 1800 и выше.
Вот ведь &$^%#! Цена сопоставимая, а мощи на 25% больше. Хотца помощнее двигло. Но если с надежностью траблы, то буду 33 раза подумать...
Есть еще какие-нибудь мнения на сей счет?

А в обслуге-ремонте дизельное двигло намного дороже бензинового?

И имеет ли смысл заморачиваться предподогревом? Сдается мне, что без него зимой не поедешь - в Питере -20 не предел - бывало и -30 и круче.

И наоборот, если поставить ППП, то будет иметь значение летняя соляра или зимняя?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

Зимняя или летняя имеет значение так как прои минусах соляра начинает кристализоваться.А потом ети кристалики образуют так называемый парафин,который и забивает фильтра.А на счёт мощности то 2.0 Dti тоже неплохо бегает.Самое дорогое в движке ето топливный насос а остальное по ценам практически одинаково с бензинками.А обслуга так же само как бензинки.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
Автомобиль: Hyundai Porter I
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kracker »

depo112 писал(а):Зимняя или летняя имеет значение так как прои минусах соляра начинает кристализоваться.А потом ети кристалики образуют так называемый парафин,который и забивает фильтра.А на счёт мощности то 2.0 Dti тоже неплохо бегает.Самое дорогое в движке ето топливный насос а остальное по ценам практически одинаково с бензинками.А обслуга так же само как бензинки.
Так я хочу брать или ставить ППП - фильтр будет греться (разве нет?). Но и зимняя при -30 может кристаллизоваться.
Просто хочется мощности для резвости - я еще не нагонялся :) Хотя гонки оплатил уже дважды... :(
Но если 2.2 действительно менее надежен, то буду сильно думать... Тем более что буду брать уже с пробегом тыщ под 80 (годика так 04-го)...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

Сразу скажу что такие в германии стоят от 10000 евро. 2.0 - 101 лошадь 2.2 - 125
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

Да и если в баке кисель то толку с етого подогрева.Она же в трубках тоже замерзает.Но это если летняя а зимняя так не мёрзнет.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
Автомобиль: Hyundai Porter I
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kracker »

depo112 писал(а):Сразу скажу что такие в германии стоят от 10000 евро. 2.0 - 101 лошадь 2.2 - 125
Абсолютно верно! Сие мне ведомо. Именно такую и собираюсь брать. Просто возьму в кредит, как все нормальные люди.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 12:24
Автомобиль: Hyundai Porter I
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kracker »

depo112 писал(а):Да и если в баке кисель то толку с етого подогрева.Она же в трубках тоже замерзает.Но это если летняя а зимняя так не мёрзнет.
Это да... и фиг его знает, какая на заправках, когда ее меняют...
Хотя кисель все равно должен качаться, а в фильтре его уже разогреет ППП.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 10:57
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Латвия, Вентспилс
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение depo112 »

Во чо нарыл

Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.
_________________
Opel Zafira elegance 2.0Dtl 16v 2000г и Opel zafira B 1.9 cdti Cosmo
Ответить